Кольцо приёмной трубы поменял-стало ещё хуже

  • Автор темы DENISIY
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры

DENISIY

Мастер советчик
Сообщения
293
Реакции
10
Город
Донбасс
Авто
(у бати)VW Passat B3 , AAM, M1.2.1, 1991 , моё BMW X5 2007
Поменял кольцо приёмной трубы, а движёк заработал громче чем до замены.Мастер который менял,говорит что возможна выработка в посадочном месте самой трубе (якобы старое кольцо стояло не ровно и появилась выработка),что даже новое кольцо не может обеспечить герметичность.Саму трубу после установки пробывал перемещать понемногу на заведенном движке- но ничего не менялось в плане шума- только громче было.Скобы- говорит ещё тугие.Так вот сам вопрос: что вероятнее всего мне поменять: скобы, кольцо или всётаки новую приёмную трубу? Спецы- дайте правильный совет.
 
Как вариант, разобрать и намазать "Цементом для выхлопной системы".
 
Цементом то можно- но ведь узел то всё время в движении- он просто разсыпется, я так думаю!
 
TPN написал(а):
Каком движении? Там зажато всё насмерть должно быть.

Этот узел вместо гофры- тоесть при крене движка и обеспечивается небольшое перемещение- для чего ж там и скобы пружинные стоят.
УЧИМ МАТЧАСТЬ!!!
 
Denisiy, а опоры движка исправны?
 
DENISIY написал(а):
Поменял кольцо приёмной трубы, а движёк заработал громче чем до замены.Мастер который менял,говорит что возможна выработка в посадочном месте самой трубе (якобы старое кольцо стояло не ровно и появилась выработка),что даже новое кольцо не может обеспечить герметичность.Саму трубу после установки пробывал перемещать понемногу на заведенном движке- но ничего не менялось в плане шума- только громче было.Скобы- говорит ещё тугие.Так вот сам вопрос: что вероятнее всего мне поменять: скобы, кольцо или всётаки новую приёмную трубу? Спецы- дайте правильный совет.

было такое,купил эстонские штаны(800р), пасадочное место на старых штанах очень сильно было изношено- кольцо чуть ли не проваливалось; самое интерсное что за эту процедуру замены кольца, в сервисах просили от 850 р(ваще охренели- отогнуть 2 херни и за такие бабки), пришлось менять самому за 15 минут управился)
 
DENISIY написал(а):
УЧИМ МАТЧАСТЬ!!!

Вместо гофры, говоришь? А ты пробывал качать движёк и смотреть как в этом месте приёмная труба двигается относительно выпускного коллектора?
 
DENISIY написал(а):
Цементом то можно- но ведь узел то всё время в движении- он просто разсыпется, я так думаю!

100% рассыпется
 
mve написал(а):
А что за производитель?

Володь, тут уже не в производителе дело. Если на стоячей, на ХХ сечёт, то там на самом деле, похоже, лунка у приёмной протёта.
 
TPN написал(а):
Володь, тут уже не в производителе дело. Если на стоячей, на ХХ сечёт, то там на самом деле, похоже, лунка у приёмной протёта.

Так что-всетаки трубу менять? Если менять-на что обратить внимание при покупке-чтобы не получилось "шило на мыло"! А кольцо это же использовать? Только один день катался-нормальное должно быть еще-ведь новое!!!
 
DENISIY написал(а):
Так что-всетаки трубу менять? Если менять-на что обратить внимание при покупке-чтобы не получилось "шило на мыло"! А кольцо это же использовать? Только один день катался-нормальное должно быть еще-ведь новое!!!

штаны менять, кольцо можно не менять, не ужели так дорого сие удовльствие?
 
TPN написал(а):
Володь, тут уже не в производителе дело. Если на стоячей, на ХХ сечёт, то там на самом деле, похоже, лунка у приёмной протёта.

Ну и напрасно так думаете, Раз поставил себе кольцо оно сразу сечёт - просто у него почему то внутренний диаметр был великоват и секло между колектором и кольцом.
 
Как раз позавчера менял там прокладку: стояла уже проволочная прокладка, но вся прогорела. После замены завел - ревет как и было, хотя все село с виду хорошо. Так вот плюнул на это, с утра поехал так на работу. Еду и слышу, что шума все меньше и меньше, как приехал открыл капот - тишина! Видимо все село на место от вибрации и температуры.
 
Rahmulik написал(а):
Как раз позавчера менял там прокладку: стояла уже проволочная прокладка, но вся прогорела. После замены завел - ревет как и было, хотя все село с виду хорошо. Так вот плюнул на это, с утра поехал так на работу. Еду и слышу, что шума все меньше и меньше, как приехал открыл капот - тишина! Видимо все село на место от вибрации и температуры.

Говоришь-сядет сама на место? Но я проехал после установки так с 20км- вроде тише не стало- может ты привык к этому шуму? Поэтому так кажется.
 
Я вот тоже недавно снимал приемную трубу,которая стояла на месте 17 лет,так кольцо как новое и ответка на приемной трубе тоже.После вырезания катализатора поставл все назад идеально встало старое кольцо и старые скобы.Очень правильная конструкция со скобами и кольцом заложена конструкторами,дает некую степень поворота приемной трубы после ее модернизации чего не скажеш о методе крепления на наших машинах на фланцах,пракладках и гайках.
 
dass79 написал(а):
Очень правильная конструкция со скобами и кольцом заложена конструкторами,дает некую степень поворота приемной трубы после ее модернизации чего не скажеш о методе крепления на наших машинах на фланцах,пракладках и гайках.

Вот с этим согласен на 110%, и даже не для модернизации, а просто при замене элементов выпускной системы. Угол подстыковки приёмной к коллектору может меняться, что безболезнено компенсируется.
 
palika написал(а):
Раз поставил себе кольцо оно сразу сечёт - просто у него почему то внутренний диаметр был великоват и секло между колектором и кольцом.

Два раза уже менял на проволочные (после цельного оригинала). Оба раза с трудом приходилось его натягивать на коллектор (почти накручивать). :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу