замена тяг, рейка без гур, какой гемор? Тяги "Meyle",уплотнительное кольцо "VAG"

  • Автор темы pavlov2
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
pavlov2

pavlov2

Перебрал ВСЕ
Сообщения
326
Реакции
12
Город
Архангельск
Авто
passat,rp (mono-jet),бордовый,1989 (продал)
Залез под VW Passat 1.8 RP mono-jet (без ГУР) увидел рваный пыльник на тяге, рваный он был видимо давно потому как тяга мертва, до кучи и наконечник еле жив. При осмотре выявилась закономерность при качении рулем был слышен стук от рейки, но если прижимать рулевой вал к рейке или наоборот пытаться его вынуть, то стук исчезал, поэтому заказал обе тяги всборе с наконечниками и уплотнительное кольцо кроме VAG ничего небыло.
Вопрс? с какими трудностями могу столкнуться при снятии рулевой рейки?
Заранее всем спасибо. B)
 
На Фольксваген Гольф 2 снимал вместе с тягами через арку правого колеса, а тяги менял не снимая рейку- весь гемор контргайка и тот конец, что к самой рейке- места мало.
 
У меня на Пассике рейку снимали быстро и безо всяких проблем.

В сервисе меняют рулевые тяги используя самодельную приспособу, что то типа прута с приваренным к нему ключем.
 
Я хочу сам снять рейку заменить тяги с наконечниками. Но мучает один вопрос что за стук в рулевой рейке который проподает есле рулевую колонку немного приподнять, сегодня пришло VAGовское уплотнительное колечко поползу менять.
 
pavlov2 написал(а):
Я хочу сам снять рейку заменить тяги с наконечниками. Но мучает один вопрос что за стук в рулевой рейке который проподает есле рулевую колонку немного приподнять, сегодня пришло VAGовское уплотнительное колечко поползу менять.

Как приподнять, руль на себя подтянуть???
карданчики могут быть, может подтянуть рейку надо...снимешь думаю поймешь! :hat:
 
Фотоотчет сделай.
Удачи.
 
Да, Димон, побольше фоток. Такой же трабл. Стук при повороте руля, чехольчики рваные.....тоже скоро буду заниматься. Очень буду благодарен за экскурсию в рулевую систему :drinks: :hat:
 
для меня закончилось. Вынимал рейку вместе с тягами, пришлось снять рычаг с одной стороны чтоб ее вытащить. все открутилось хорошо, единственно прокапался когда отворачивал винты крепления рейки понадобилось три удленнителя с карданом и головой на 13. Набил рейку смазкой Mobil на сколько смог, вынимать зубчатую побоялся. Закручивая тяги садил на синий абровский момент, геморно также вставлять по шлицам рулевую колонку в рулевую рейку(примерно полчаса прокапался). А VAGовское колечко непонадобилось. Фото неделал.
 
pavlov2 написал(а):
Набил рейку смазкой Mobil на сколько смог, вынимать зубчатую побоялся.

А вот это зря. Поясню. С правой стороны рейки стоит пластиковая втулка, у неё есть проходные шлицы, чтобы воздух мог свободно перемещаться между пыльниками. Если пыльники не рваные, то вся конструкция получается достаточно герметичная (даже для воздуха). Если смазка забьёт эти каналы (особенно при пониженной температуре), то пыльникам долго не прожить (пара-тройка полных разворотов и их рвёт внутренний шарнир тяги при закусывании).
 
TPN написал(а):
А вот это зря. Поясню. С правой стороны рейки стоит пластиковая втулка, у неё есть проходные шлицы, чтобы воздух мог свободно перемещаться между пыльниками. Если пыльники не рваные, то вся конструкция получается достаточно герметичная (даже для воздуха). Если смазка забьёт эти каналы (особенно при пониженной температуре), то пыльникам долго не прожить (пара-тройка полных разворотов и их рвёт внутренний шарнир тяги при закусывании).

Ты меня пугаешь.
Пока всё ОК.
Покрутил вокруг оси на скорости всё гуд посмотрим как покажет себя в ледниковый период.
Вот только вибрация не пропала, а я так надеялся что это из-за тяги.
 
pavlov2 написал(а):
Ты меня пугаешь.

Я не пугаю, просто это личный горький опыт.
Для оценки проходимости воздуха надо посмотреть, как во время вращения руля ведут себя пыльники. Если их диаметр не меняется, тогда всё нормально. В противном случае один будет раздуваться (который сжимается), второй плющиться (который растягивается).
П.С. поедешь на развал/схождение - слесарям обязательно напомни! чтобы при регулировке схождения за пыльниками смотрели, т.е. их не перекрутили (ещё один горький опыт).
 
TPN написал(а):
Я не пугаю, просто это личный горький опыт.
Для оценки проходимости воздуха надо посмотреть, как во время вращения руля ведут себя пыльники. Если их диаметр не меняется, тогда всё нормально. В противном случае один будет раздуваться (который сжимается), второй плющиться (который растягивается).
П.С. поедешь на развал/схождение - слесарям обязательно напомни! чтобы при регулировке схождения за пыльниками смотрели, т.е. их не перекрутили (ещё один горький опыт).

Ладушки за пыльниками посмотрю.
А развал уже давно сделал.
Подскажи еще, вынимал или нет из рейки саму зубчатую.
И насчет 74мм(по технологии) от тяги до рейки как соблюдал? У меня получилось гдето в районе 40мм.
 
Всё разбирал/вынимал, наигрался вдоволь :blum:. При сборке тяг тоже помню была какая-то несвязуха с книгой. Я поступил проще - накрутил на рейку тяги так, чтобы при крайних положениях рейки, контрогайки внутреннего шарнира тяги аккурат к корпусу рейки подходили.
 
TPN написал(а):
Всё разбирал/вынимал, наигрался вдоволь :blum:. При сборке тяг тоже помню была какая-то несвязуха с книгой. Я поступил проще - накрутил на рейку тяги так, чтобы при крайних положениях рейки, контрогайки внутреннего шарнира тяги аккурат к корпусу рейки подходили.

Молодец, я до этого недодумался.
Может поэтому в правую сторону градусов на 20 руль делает меньше оборотов.
У себя попробуй?
Потом извести интиресно.
Залезу перекручу пока морозяка не долбанул.
 
pavlov2 написал(а):
Молодец, я до этого недодумался.
Может поэтому в правую сторону градусов на 20 руль делает меньше оборотов.
У себя попробуй?
Потом извести интиресно.
Залезу перекручу пока морозяка не долбанул.

И пробывать не надо, одинаково, что вправо, что влево. Полный ход (из крайнего в крайнее положение) - 4,25 оборота. B)
 
рейку новую взял плюс тяги в сборе, так вот ни с рейкой, ни с тягами контрогаек не было а старую рейку, когда снял, не разглядывал особо и при сборке новой рейки накрутил тяги без них, до упора. Так как быть, критичны эти конрогайки, сходразвал без них смогут сделать, ни чего не отвалиться?
 
4eL написал(а):
Так как быть, критичны эти конрогайки, сходразвал без них смогут сделать, ни чего не отвалиться?

Как и любые контрграйки они критичны по сути работы ими выполняемой: т.е. не дают чему-то закрученному отвернуться.

Сход-развал тут не при делах - он делается на наконечниках тяг и к резьбе тяга-рейка отношения не имеет. Между этитм соединениями ещё шарнир есть.

Но вот опасность, что тяги отвернутся самостоятельно, хоть мизерная, но существует... Правда, при их отворачиванииизменится угол сходимости, причём нехило так изменится... И руль поведёт... Т.е. при внимательном отношении момент откручивания (если таковое произойдёт) вполне можно заметить и принять меры. Вплоть до повторного перебора и установкой контргаек.
Всё-таки руль и тормоза должны быть... Слишком плачевными могут быть последствия.
 
Назад
Сверху Снизу