Карбюратор 2e2 на двигателе EZ Подобрать жиклеры без замены карба!!!

vzpricolist

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
г. Калуга
Авто
Golf2 1.6 RF по документам, а EZ в натуре :-)
Машина из RF стала EZ. Карб 2E2. Имеется разница в топливном и воздушном жиклёрах 1-й камеры, насколько я сравнил тарированные данные карбов.

1.)Топливный должен быть однозначно 110 (у меня 102.5), но в продаже тазовские 112 или 107.5, какой поставить ?

2.)Какого диаметра должен быть воздушный жиклёр 1-й камеры (где написано 75, где 105), у меня 80 ?
И самое главное, чем его открутить, мож хитрость какая есть?
Находиться он если не ошибаюсь рядом с трубкой винта качества, такой толстенький с боковым отверстием и непонятной формой под ключ, ничем не заципиться и ключа такого я не разу не видел. :unknw:
 
Помоему воздушные жиклеры не меняются, они запресованы намертво
 
Помоему воздушные жиклеры не меняются, они запресованы намертво


Возможно ты и прав, так как выкрутить никак не удалось :(

Блин и как тогда выходить из ситуации, ну не хочется ставить тазовский пока этот не совсем умер, а в магазине б/у верхушку никто не привезёт, разборок тоже у нас нет. Возят только в сборе, да и стоит он 2 тазовских.
Рассверлить тоже не получиться, он с эмульсионной трубкой, вытаскивать надо полностью :shetina:

Может у кого соображения по этому поводу есть интересные? :drinks:
 
А в чем собственно проблема? Ну стоят такие жиклеры и что? Плохо едет? Много кушает?..
 
Я читал, что то, что ты пытаешься открутить - не откручивается. Не надо туда лезть поверь лучше на слово. У меня тоже 80 и на первой камере жиклёр 104 стоит откуда не знаю, но волне приемисто, так что 107 за глаза
 
У меня на 1.8 стоят жиклеры от 1.6 и едет отлично и топлива немного хавает.
 
У меня на 1.8 стоят жиклеры от 1.6 и едет отлично и топлива немного хавает.

Ну а нафига тогда VAG для разных двигунов разные жиклёры ставил?
Поставил бы одно для всех. Наверняка всё расчитано.

Я читал, что то, что ты пытаешься открутить - не откручивается. Не надо туда лезть поверь лучше на слово. У меня тоже 80 и на первой камере жиклёр 104 стоит откуда не знаю, но волне приемисто, так что 107 за глаза

Да и больше не полезу, деньги будут тазовский куплю... Хорош ваговский солекс, только жаль дорог в обслуживании. Коснись что сломаеться по отдельности хрен найдёшь :(

А в чем собственно проблема? Ну стоят такие жиклеры и что? Плохо едет? Много кушает?..

Едет хуже, чем на старой поршневой, ну и жрёт значительно меньше. Сейчас отрегулировал где-то 8 по трассе и в 10 укладываюсь в городе. Можно ещё меньше сделать, причём легко, но вялый разгон не нравиться.

 
vzpricolist написал(а):
Едет хуже, чем на старой поршневой, ну и жрёт значительно меньше. Сейчас отрегулировал где-то 8 по трассе и в 10 укладываюсь в городе. Можно ещё меньше сделать, причём легко, но вялый разгон не нравиться.

Компрессию не мешало бы померить и зажигание правильно выставить.Меточки ГРМ может быть сбиты.СО в нолик выведено-тоже влияет на динамику.После всего этого и жиклёры можно менять,хотя толку не будет.
 
"Да и больше не полезу, деньги будут тазовский куплю... "- и получишь к полному отсутствию тяги кучу геморроя с ХХ, ускорителем, заводкой на горячую и т.п.
 
Компрессию не мешало бы померить и зажигание правильно выставить.

Пока обкатка около 2500 км. 1500 км назад масло менял, залил минералку 15W40 Ликви Моли. Не съело ни капли с момента замены, судя по щупу. Попробую на выходных глянуть компрессию?
А зажигание выставляю по ощущениям, пока холостые ровные. Сейчас чуть пораньше поставил, едет получше, но ХХ хромает. И трамблёр заменить хочу, но есть новый тока Китай, пока в раздумьях... :unsure:

Меточки ГРМ может быть сбиты.

Может... В сваязи с этим вопрос. На внутренней части шкива распредвала есть метка толщиной в зуб. Она должна в БМТ находиться на уровне плоскости головки. Из за этой самой толщины можно поставить ремень на зуб туда или сюда. Как правильно на уровне плоскости должно быть начало или конец метки?
У меня начало вроде на память.
СО в нолик выведено-тоже влияет на динамику.

Сначала регулировал индикатором качества до нормы, а потом отпускал по ощущениям, на 107.5 немного задушено получается. Но в трубке винт СО как раз на серединке по метке стоит, специально откручивал и смотрел, а при 102.5 намного меньше было, т.е. воздуха меньше подавать приходилось.

После всего этого и жиклёры можно менять,хотя толку не будет.

А вот тут ты не прав, важно, я на старой поршневой 102.5 топливный поменял на 107.5, по СО можно было порезвее и потупее поставить гораздо чётче, если так можно выразиться, причём разница в пару оборотов винта.

Кстати едется порезвее если чуть-чуть воздушную заслонку призакрыть, она у меня на тросике, автомат выкинул из-за сломаных тосольных трубок. Но подразумеваю, мноооого бенза при этом кушается.:(
 
Короче говоря, кому интересно. Сегодня сменил 107.5 топливный на 112... Компрессию не мерил, соседа не было, а у самого нет и не нужен. :( Получилось соотношение топливный на воздушный, 112 на 80. Люблю немецкую простоту этих машин, заняло минут 20. Прогрел, отрегулировал качество по индикатору + на ощущение чуть воздуха подбавил. Зажигание повертел, всё в принципе так, как и было. Прокатился. Блин, пореззвее и поприёместее показалось на низах. На выходных покатаюсь посмотрю как с расходом. На винте СО не сильно-то и побольше воздуха пришлось дать, чуть отвернул на пару-тройку оборотов. :rolleyes:
 
Может кто подскажет как наощупь без прибора выставить приблизительно правильное СО что бы топлива поменьше ела и приемистасть была в норме???
 
Может кто подскажет как наощупь без прибора выставить приблизительно правильное СО что бы топлива поменьше ела и приемистасть была в норме???

Не поленись и купи в магазине индикатор качества, который в свечу вворачивается, стоит около 400 руб. Отрегулируешь по нему, а там болтик будешь по своим ощущениям выворачивать. Это наверно самый простой и менее затратный вариант. Тока нужно определиться на каком бензе ездить будешь, потому что разница в регулировке зажигания и соответственно всего вышеперечисленного НЕМНОГО есть. :drive:
 
На днях тоже 112 жиклёр поставил, порезвее конечно стала. Кстати есть топливный жиклёр на 110 от отечественного автомобиля, марку позже уточню. А вот винт качества сколько не кручу никакой реакции. Скажи сколько оборотов ты открутил от полностью закрученного винта?
 
Если нету никакой реакции, то может уплотнительное кольцо пропускает под винтом качества.
 
На днях тоже 112 жиклёр поставил, порезвее конечно стала. Кстати есть топливный жиклёр на 110 от отечественного автомобиля, марку позже уточню

Уточни, самому интересно, ни в одном магазине не нашёл. :( Один нёанс, одного размера мало, он должен быть на семёрошный похож, чтоб подошёл.

А вот винт качества сколько не кручу никакой реакции. Скажи сколько оборотов ты открутил от полностью закрученного винта?


Увы для всех своё, не новьё ж. :(
Для начала выверни винтик грибка и сними его, посмотри на резиновое кольцо как посоветовал felja. Колечко замени, если не понравиться. Винт качества поставь на середину окошка. Выверни сам жиклёр под грибком, продуй, промой. Верни всё назад.
Заведи, прогрей до включения вентилятора. Вверни индикатор качества, например в третью свечу, и регулируй на цвет как написано в монуале индикатора. Вворачивая обогащаешь, отворачивая обедняешь. После окончания отверни винт качества на 2 оборота. Далее регулировка по ощущениям на приём и прожёрливость.

После окончания регулировки на холостых нажми на дроссель и держи, смотри цвет на высоких оборотах, если красный или красноватый, значит жеклёр великоват. Удачи. :hat:
 
Aurus, я вот тут подумал, а нафига ты менял свой на 112?:unknw:
Тебя 110 не устраивает или тоже не родной стоял?
 
Читай выше стоял не родной 104, потом поставил 107, затем со старого тазовского 112 просто экспериментировал.
 
Уточняю марку карбюратора, кстати жигулёвский ВАЗ 21051 первая 105 вторая 110, но в нашем магазине пока нет, но были и есть в каталоге
 
Ну и чего? сотню за 5 сек набираешь? :)
 
Назад
Сверху Снизу