Нет искры двигатель ABS Как проверить коммутатор

ANRON

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat B3, ABS 1.8, 1993
Подскажите знающие люди, как тестером проверить коммутатор и датчик холла. Что должно показывать на каждом контакте при включении зажигания и при попытке завести??? Там на штекерах по 3 контакта!!!
 
Да его я перерыл вдоль и поперек, нет того что я хочу. Может я не умею пользоваться, скинте ссылки не грамотному!!!!
 
ANRON написал(а):
Подскажите знающие люди, как тестером проверить коммутатор и датчик холла. Что должно показывать на каждом контакте при включении зажигания и при попытке завести??? Там на штекерах по 3 контакта!!!

датчик Холла редко выходит из рабочего состояния чаще катушка .самый оптимальный вариант с такого же Пассата на подброс
 
Да датчик холла проверил - целый вроде как, только вопросик такой возник. Когда я штекер с датчика холла снял и кратковременно замкнул центральную клемму с крайней, то у меня в моновпрыске какая то фигня начинает жужжать, видать что то открывает какой то датчик. Не подскажете так и должно быть.
Датчик Холла проверил следующим образом - как писалось выше перемыкал центральный и крайний ничего не происходило (кроме жужжания в моновпрыске) откуда делаем вывод что ДХ жив. Но что бы убедиться в этом окончательно крутил двигатель за ремень генератора и слушал бензанасос. Бенз. насос включался несколько раз при прокручивании двигателя. Следовательно ДХ жив. Сейчас ищу поломку дальше, ДХ уже исключил из поиска на очереди катушка зажигания с коммутатором (они у меня вместе спарены).
Вопрос как их проверить по отдельности, если нет возможности поставить заведомо рабочий? Да и в каких еще машинах есть такой же спаренный вариант???
 
ANRON написал(а):
очереди катушка зажигания с коммутатором (они у меня вместе спарены).
Вопрос как их проверить по отдельности, если нет возможности поставить заведомо рабочий? Да и в каких еще машинах есть такой же спаренный вариант???

Замерить прибором напряжение на среднем контакте коммутатора. При вращении двигателя за ремень напряжение должно меняться от 0 до минимум 2в(или выше). Отсоединить провод от среднего контакта коммутатора и другим проводом коротко замкнуть этот контакт на массу.Должна быть искра.
 
А отсоединять надо только один провод??? Сегодня проверю!!!
 
И так снимаешь разьем с датчика Холла ( уже проделывали сами) и коротите средний на землю при этом должна быть искра между центральным КЗ и землей. Если искра есть значит убитый Холл или подводка, запитка.
Если искры нет- ЭБУ, высоковольтный транс (коммутатор с повышающим трансом). Подобный блок стоит на ВР-6. Выходил из строя не один раз. :hat:

РS. Удобней вращать поддомкраченое переднее колесо, а не тянуть кота за хвост (ремень).
 
А вот теперь мне совсем не понятно. Вчера пришел с работы, открыл капот, снял коммутатор с катушкой, потыкал в нее тестером, ни понял ничерта что должно быть на тесторе и поставил обратно. Полез к мозгам, но не решился их трогать. Потом в отчаянии уже решил все собрать и идти в сервис договариваться на аудиенцию, на поледок решил покрутить стартер и о чудо она начала схватывать и при небольшом насилии над стартером завелась сначало не стабильно, но потом как будто и не стояла столько. Вопрос что могло быть, и как то ездить страшно, не выясненна причина такого глюка, как быть дальше???
Но я шаслив!!!!!!!!!!!! :)
 
ANRON написал(а):
Вопрос что могло быть, и как то ездить страшно, не выясненна причина такого глюка, как быть дальше???
Но я шаслив!!!!!!!!!!!! :)

Возможно был плохой контакт с массой корпуса коммутатора.
 
Да вот как то страшно блин, т.к. я дергал все провода ранее но все равно не заводилась!!!
 
ANRON написал(а):
Да вот как то страшно блин, т.к. я дергал все провода ранее но все равно не заводилась!!!

А потом снял коммутатор и поставил на место- появилась масса.
 
Яб обратил внимание на катушку и комутатор у меня точно также умирал комутатор правда после третьего отказа умер до конца. Смотри искру если она не синяя или слабая меняй катушку!
 
И все таки умерла. Искры нет вообще, даже не схватывает, но зато убедился что в коммутаторе и катушке дело. На вход поступает +12В питание и когда срабатывает ДХ на средний провод поступает импульс ( примерно тестер показывает + 2В) т.е. должен работать. Вот теперь надо менять!!!
 
Снова заглохю. Заменил я коммутатор с катушкой зажигания и вроди бы все в порядке ездил по москве 3 дня и радовался, но надо было ехать в Брянск ну я и поехал. Все шло нормально, пока не проехал 250 км и началось. На ходу глохнет, тахометр в это время показывает обороты. Остановился схватил тестер и пошел мерять сигналы, все было в норме, но когда сел попробывал завести, то завел без проблем. Поехал дальше, осталось то меньше 100 км. Когда уже почти доехал начала каждый киломентр глохнуть, я под капотом полазию и заводится, каждый раз трогаю разное и заводится. Обратно еле даехал. Но такой парадокс снял коммутатор, все массы зачистил, промазал закрутил обратно, 250 км без проблем далее чаще и чаще!!! Помогите я уже в полном отчаянии!!! Что же может быть я просто уже все перепробывал. :(
 
Искать изломы в проводах... Развязываешь жгуты и без фанатизма но с усилием тянешь каждый провод на растяжку РУКАМИ... если где то обломан порвешь без усилия в этом месте. Ещё проверяй клемы то же самое фишку в одну руку, провод в другую и подергивать... Если где то сгнило оборвешь, не дергай весь жгут бывают выгнивает вся фишка потом народ бежит сюда хелп не помню какого цвета и куда что шло.
 
Самый плохой вариант -плавающая неисправность. Думаю надо проверить(заменить) центральный ВВ провод(да впрочем все провода надо проверить) на сопротивление.
 
Да я пробывал на заведенной покрутить провода, в надежде что когда нарвусь на сломанный она заглохнет, но не тут то было работает!!!
 
А какое сопративление должно быть на каждом!!!
 
Назад
Сверху Снизу