Подвывания кондиционера на жаре bora 1,6 akl klimat

dima_k

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Bora, 2000г, 1.6L, AKL, klimat
Подвывает кондиционер в пробках, когда жарко выше 25 град. Такое ощущение, что возникает повышенное давление в системе и возникает этот звук в салоне, типа подвывания-завывания. При этом в пробках кондей, иногда то включается, то выключается, видимо от высокого давления. При движении все ОК. Первая скорость вентиляторов работает. Помыл снаружи Керхером радиатор кондея, не помогло. Может датчик давления не так работает и вторая скорость вентилятора не срабатывает? Как проверить датчик давления? Был на двух диагностиках, но т.к. давление мерили в помещении при открытом капоте (охлаждение лучше), звук не проявлялся. Что это может быть?
 
Грешу на то, что вентилятор на вторую скорость по высокому давлению в системе не переключается. У меня трехконтактный датчик давления стоит. Может кто подскажет какие контакты у него за что отвечают? Могу ли я его поменять сам или надо на сервис? Буду очень благодарен.
 
Удалось ли решить проблему? У меня такая же ситуация, подвывает в пробках, и начинает повышаться температура двигателя...Пока удалось установить, что не работает большой вентилятор
 
Такая же фигня. Раньше подвывал в момент включения, сейчас и в процессе работы. Грешу на подшипник кондера. :unknw: Хотя звук, как мне кажется, слышен только в салоне. На улице хреначат (кстати оба) вентилятора, послушать не получается. При снятом ремне крутил без нагрузки шкив конд-ра- чуть -чуть шумит гад.
 
Пока проблему не решил. На текущий момент сдохла первая скорость у обеих вентиляторов. Буду менять внтиляторы. Заодно хорошенько помою оба радиатора с частичной разборкой морды. Надеюсь поможет. По результату отпишусь. :rolleyes: Кстати, может кто подскажет, вентиляторы JP Group нормальные или брать не стоит?
 
Такая же фигня, только температура не подымается и кондер не вырубается, зато малый вентилятор не крутиться никогда. До прочтения этой темки я грешил на резонансный гул из-за высоких оборотов вентилятора на второй скорости, в сязи с отказом малого, теперь не знаю, что думать...забил и езжу так
 
Если вентили не работают на 1-й скорости, то гул (как будто самолет взлетает) появляется при старте вентиля сразу на 2-ю скорость. При этом здорово вырастает потребляем ток и машину колбасит при запуске вентиляторов. У меня так было пока не починил 1-ю скорость вентилятора.
 
оказывается есть куча причин, но самое интересное, что гул идет именно из-под бардачка от климатической системы, как только вырубаешь компрессор, гул пропадает.
 
А вот ещё предположение: возможны ли отложения(наросты) какой-нибудь хрени внутри трубок системы? Ведь звук как в горн пионерский дуют. Кто че думает?
 
Все может быть. Там есть насколько я помню терморегулирующий вентиль (http://www.freezer.ru/condition.shtml), где жидкий хладагент высокого давления переходит в состояние жидкость – пар с низкой температурой и давлением. У меня подвывания появляются явно при повышенном давлении в системе. Как только врубается 2 скорость вентилятора или машина начинает двигаться звук пропадает. Кстати есть такая услуга как промывка системы, но она достаточно дорогая.
 
dima_k написал(а):
Как только врубается 2 скорость вентилятора или машина начинает двигаться звук пропадает.

Этот вой появляется в жару при малых оборотах двигателя (стоит только даобавить газу, и вой затихает), а так же при включении/выключении кондиционера. Так?
 
Да. Имено так. Вой не громкий, то пропадает, то появляется. Если вентиляторы на 2 - ю скорость переключается вой тоже пропадает. Есть предположение?
 
Предположений, к сожалению, нет. У самого так. Но я пока и не искал, откуда этот вой исходит. Хотя на светофорах это "дудение" достаёт немного.
Этот вопрос уже пару раз на форуме поднимался, но ответа не нашли.
 
У меня за это лето дудение стало невыносимым, особенно при температуре под 40 градусов за бортом. Вопрос насколько
это опасно для кондиционера... Думаю проблема с вентиляторами, т.к. есть подозрение на их неправильную работу.
 
Недавно с друганом поехал на речку. javascript:emoticon(':drive:'),javascript:emoticon(':drinks:')Малый работает в нашем доморощеном Мерседесе. Говорит че, хладогента маловато? И тут то я зацепился... говорит клапан-там какой-то (Dima K-- #терморегулирующий вентиль#) и что 95% это нахватка ентого самого хладогента. Поеду к нему добавлю или поменяю, посмотрю че будет. :drive:
 
ВАВАНЯН написал(а):
Поеду к нему добавлю или поменяю, посмотрю че будет. :drive:

И обязательно отпишись!
P.S. поскорее добавляй, а то жара кончится, и вой не будет себя проявлять! :)
 
у меня холодит хорошо, и заправлялся кондиционер в марте. Так что маловероятно, что хладогент ушел.
 
у меня он прошлым летом выл, к зиме подох. вскрытие показало дырку в конденсере. заменил, заправил, теперь не воет.
 
dima_k написал(а):
Грешу на то, что вентилятор на вторую скорость по высокому давлению в системе не переключается. У меня трехконтактный датчик давления стоит. Может кто подскажет какие контакты у него за что отвечают? Могу ли я его поменять сам или надо на сервис? Буду очень благодарен.

всем здрасте! какие проблеммы в нашем климате с кондерами, такие россиянам и не снились. :) вентиляторы и компресоры меняем 4аше масла. :)
работать должны 2 вента. вместе-обязательно! дат4ик, трех контактныи,не в ком слу4ае не замыкаите перемы4кои, как на старых моделях. также стоит проверыть предахранитель, (не подгорел ли контакт) на аккомуляторе, на 30 Азеленыи (первыи, справа) реле вентелыторов, 4то под лонжероном,стоит проверять от нали4иы воды, муравьев,и про4его. уда4и.
 
Назад
Сверху Снизу