Электроприбамбасы нужна ли эта вся электрика

  • Автор темы Pavel Olonov
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры

Считаете ли вы электроннику надежнее механических приводов

  • электронника

    Голосов: 76 36,7%
  • механика

    Голосов: 83 40,1%
  • без разницы

    Голосов: 48 23,2%

  • Всего проголосовало
    207

Pavel Olonov

Мастер советчик
Сообщения
128
Реакции
0
Город
Кронштадт
Авто
GOLF III.1992. 1,8 ABS, GT
за последние годы все больше и больше проверенных механических систем заменяются электронными, карбюраторы, подвеска, тормоза, рулевое, системы стабилизации, навигации, и прочее...однако также часто можно слышать как именитые производители отзывают целыми тысячами авто в связи с выходом или возможным выходом из строя таких вот элетронных устрйств, то тормоза не нажимаются, то руль заклинивает... вот хотелось бы узнать ваше мнение что вы считаете надежнее и удобнее для вас электрику или механику..
 
Я за сбалансированное содержание в авто электроники и механики.
 
я почему то за механику (где это возможно в разумных пределах), т.к. механику я могу сделать сам в случае поломки, а вот электронику...............
ведь какой бы ни была надёжной система она в конце концов ломаеца, платы высыхают с течением времени, пайка разрушаеца, опять же перепады температур и т.д. и т.п.
 
Все зависит от качества исполнения конструкции. И уровня ее конструктивной надежности.
Во завернул! :blum:

Ну, в смысле, надо чтобы узел был грамотно и правильно спроектирован, испытан и качественно делался. Тогда и проблем не будет.

А кто сейчас на немецких заводах работает ? Правильно, турки и поляки! И что, немецкой педантичности и качества от них ждать?
 
Механика надежней, а электрика удобней, современней, перспективней. Простой пример: надеюсь многие помнят, что такое отечественный телевизор без дистанционного пульта управления?..... :D, а стиральная машина НЕ автомат, а счеты деревянные вместо калькулятора (не говоря уже о компьютере)
 
ну вот в том то и дело что электрика удобнее но насчет надежности....., хотел было себе на машину поставить электроусилитель руля, но наслушался баек про то как они клинят.., покупал машину с первым в моей жизни моно мотроником, вроде все просто, все на мозгах...но...открывать фак с разделом диагностика бывает очень..... "интересно" ....у многих диагностические разъемы пишут все круто, восемь датчиков показывают что они работают а вместе ничего не едет....или едет плохо.....с другой сторны когда все работает, то от езды конечно балдеешь....
 
Согласен с Евгеном-грамотное сочетание одного с другим!
 
Электроника может быть в несколько раз более надежной - чем механика. Ее легче модернизировать, создавать резервы..
Механика сколько лет оттачивалась?
А подумайте о 4 электродвижках в каждом колесе?? С сумасшедшим моментом тяги и полностью контролируемым поведением - заносов, сносов не будет = высокая безопасность. Только пока все это оттестируется сполна должно пройти лет 25...
...а потом будем спорить, что лучше солнечный свет в процессоре или электроны...
 
О как приятно нажать кнопочку "LO" на климат контроле в А4,
и как достало передвигать рычажок на VW Golf2.

Ну это так к слову.

А вааще - если новое то электроника
если БУ - то лучше механика
 
да к стати вопрос как то не корректно задан :)
 
Если мне не изменяет память, то в 97-99 годах Мерседес заявил, что привеняемая ими электроника надёжнеё механники. С электроникой проще отслеживать/контролировать многое, самое сложное это контроль и коррекция переходных процессов. Механически это все можно, но уж дюже сложно...
 
В механических деталях по любому больше трущихся (читай - изнашивающихся) деталей, чем в электронных. Выводы, господа!
Кроме того, как справедливо было сказано, механика развивалась более ста лет, а электроника по сравнению с ней - еще ребёнок. Но ребёнок явно акселерат, развивается очень быстро, и за кем будующее понять не трудно.
Огромный минус электроники - сам не полезешь в блоки. Но я вообще сторонник того, чтобы ремонтом авто занимались профессионалы. Как сказал Ромс в свое время, самое болное место VW (да и любой другой машины) - кривые руки.
 
Вы-бы еще каменный топор вспомнили со своей механикой. В какой век живем-то? :)
 
ИМХО большой процент электронники завязан на механику, даже кнопочка "LO" на климат контроле в А4 всвоей сути: механика - электроника - механика.
 
электроника лучше и функциональнее, с условием, что выполнена качественно/

сложнее, спору нет, но удобне АднАзначнА
 
ОДНОЗНАЧНО ЭЛЕКТРОНИКА НАДЕЖНЕЙ ,долговечней и практичней и если посчитать сколько ее напихано даже в наших вагончиках то получится очень много :rolleyes: а самое главное быстродействие у электроники в сотни раз привосжодить механику :)
 
abdrewoig3 написал(а):
ОДНОЗНАЧНО ЭЛЕКТРОНИКА НАДЕЖНЕЙ ,долговечней и практичней и если посчитать сколько ее напихано даже в наших вагончиках то получится очень много :rolleyes: а самое главное быстродействие у электроники в сотни раз привосжодить механику :)

Когда у меня тросик привода сцепления на Гольфе-2 порвался, я купил дешевенький тросик от Москвича 2141 в ближайших автозапчастях, подточил (закруглил) пластмасску, вставил его задом-наперед, затянул на педали гаечкой с болтиком и спокойно ездил 4 недели, пока не привезли из Германии родной за 25 ДэМэ. А было это в прошлом тысячелетии, в далёком 96-м... :rolleyes:
Сейчас-то просто найти ЛЮБУЮ деталь. Магазинов тьма, иномарки кругом... ;)
 
И ещё! Помните, как поругались БМВ с Билли? В Германии даже плакаты появились с припиской "Гарантировано: нет ни одной программы от Майкрософт"! :D
 
Назад
Сверху Снизу