Тормоза.. где искать большую эффективность?!

  • Автор темы DUX
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
DUX

DUX

ж-ж-ж! :)
Сообщения
1 084
Реакции
0
Город
97 rus
Авто
VW Golf III abs -> Audi A4 B6 amb 6Mt+Q -> VW Touareg GP 3.0tdi
эх пани, всё вы фарки да решёточки переминаете..

а с чего надо начинать зарядку машины, техническую?
правильно, с тормозов!

вот создал тему в тормозной ветке, но там особо помочь, Кроме АндреяЕТ не взялся..
пришёл теперь сюда)

DUX написал(а):
сталкнулся с проблемой, ощущения такие, будто не хватает объёма вакуумника на давление для задних суппортов.. а они у меня от В5 Пассата)

вот вопрос. Возможно ли установить Вакуумник большего объёма?
и не будет ли он брать лишнего из впускного коллектора?!

:rolleyes:
p.s.:в поиске не нашёл


итак.
вакуумники на G3 бывают 2х типов 9"(везде) и редкий 10"(на авто с АБС и А-КП) дюймов.

на G2 и Passat B3-4, на конце штока вакуумника стоит вилка (а на G3 шарик),
значит не подойдёт без переварки, ди и диаметром они максимум 7-9 дюймов.

тк я не имею ЕТКА, просьба пробить и посоветовать что-либо)

а ещё лучше, если вы расскажете, какие вакуумники у G4 и B5!

..очень буду признателен
:hat:
 
А ГТЦ у тебя штатный стоит???
 
Тох, ну не знаю....
У знакомого на Фольксваген Гольф 3 22мм ГТЦ, штатный вакуум, перед 256мм, задние дисковые (ставились, были барабаны), армированные шланги - все отлично тормозит
 
Димоон написал(а):
А ГТЦ у тебя штатный стоит???

ГТЦ ставил ещё год назад, когда 280мм передними занимался, ставил большой (22мм, вроде).

дело не в нём, тк когда сталкнулся с проблемой, решил заехать на диагностику.. там был заменен ГТЦ.. эффекта не. менять обратно отказались(

катаюсь на подругином Мегане с автоматом, но в Фольксваген Гольф вернуть чёткие тормоза хочу))
:dance2:
 
просто нужно отладить то что есть и будет тебе счастье, я уверен тебе твоих тормозов, ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫХ хватит выше крыши
 
Vint написал(а):
просто нужно отладить то что есть и будет тебе счастье, я уверен тебе твоих тормозов, ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫХ хватит выше крыши

Виталь, ты про 280 + барабаны?

или про новую конфигурацию, которую пока не настроил 280 + ЗДТ ?!

:unknw:
 
буга-га, гы-гы-гы.
 
DUX написал(а):
Виталь, ты про 280 + барабаны?

или про новую конфигурацию, которую пока не настроил 280 + ЗДТ ?!

:unknw:

и про то и про другое, большие тормоза скорее надобность людям которые оч быстро ездят, тому же винту например
 
а зачем такие тормоза на моторе 1.8???а??
 
аффтар, смиптомы ты невнятно описал.
Колдун исправен?
Он настроен?
 
DUX написал(а):
Виталь, ты про 280 + барабаны?

или про новую конфигурацию, которую пока не настроил 280 + ЗДТ ?!

:unknw:

да и про то и про другое, но я думал у тебя уже дисковые стоят. когда исправные тормоза плюс хорошие диски и колодки тормоза будут очень хорошо работать
 
pau62 написал(а):
аффтар, смиптомы ты невнятно описал.
Колдун исправен?
Он настроен?
должен быть исправен. как проверить на не нагруженном авто?!
и как настроить)) ?

Vint написал(а):
да и про то и про другое, но я думал у тебя уже дисковые стоят. когда исправные тормоза плюс хорошие диски и колодки тормоза будут очень хорошо работать
когда сзади были барабаны, морда при резком торможении перетормаживала не слабо.. решил исправить это установкой ЗТД. настроить пока не смог..

pupok написал(а):
а зачем такие тормоза на моторе 1.8???а??
foks написал(а):
и про то и про другое, большие тормоза скорее надобность людям которые оч быстро ездят, тому же винту например

парни, вы мыслите в верном направлении.
у тормозов всегда должен быть запас.

:hat:
 
DUX

я снял регулятор тормозов.... Эффект ощутимый...

Только минус... При надавливании педали в пол(при пустой машине) перетормаживает задний контур...

:rolleyes:
 
Joker_MIX написал(а):
DUX

я снял регулятор тормозов.... Эффект ощутимый...

Только минус... При надавливании педали в пол(при пустой машине) перетормаживает задний контур...

:rolleyes:

спс.

я свой прокачал, и продул) тормозит ровно, вот только не нравится большой свободный ход педали..
 
автор, у нас есть опыт переделки гидро тормозов на вакум на Аудях - Эсках.
http://www.tuningart.ru/faq/faq.htm

собственно, вакумник на аудях ставился почти на все мащины один и тот же, начиная с иотора 2,3 заканчивая РС4. ПОсему:
1. ощущения ощущениями, а для начала надо проверить бы, в нем ли дело
2. если уж хочется, стоит прикинуть вакуник от А8 любой, начиная с 95 года. на шток надо будет выточить переходник, а трубки тормозные перевальцевать.
3. проверь клапан обратки на своем вакунике. и/или поставть оригинал, стоит копейки. много голимых клапанов. для примера, клапан от ГАЗ приказал долго жить сразу же:)
 
что касается настройки: разгоняешься и тормозишь в юз. и смотришь какие колеса схватывают первыми.
 
Djoni_Mnemonik написал(а):
автор, у нас есть опыт переделки гидро тормозов на вакум на Аудях - Эсках.
http://www.tuningart.ru/faq/faq.htm

собственно, вакумник на аудях ставился почти на все мащины один и тот же, начиная с иотора 2,3 заканчивая РС4. ПОсему:
1. ощущения ощущениями, а для начала надо проверить бы, в нем ли дело
2. если уж хочется, стоит прикинуть вакуник от А8 любой, начиная с 95 года. на шток надо будет выточить переходник, а трубки тормозные перевальцевать.
3. проверь клапан обратки на своем вакунике. и/или поставть оригинал, стоит копейки. много голимых клапанов. для примера, клапан от ГАЗ приказал долго жить сразу же:)

все делал по-уму.
1 и 3 пункт, были проверены первыми)

сейчас не перетормаживает ничего, но педаль у пола..

280 + барабаны, тормозил только перед.. практически
 
Назад
Сверху Снизу