DUX
ж-ж-ж! :)
- Сообщения
- 1 084
- Реакции
- 0
- Город
- 97 rus
- Авто
- VW Golf III abs -> Audi A4 B6 amb 6Mt+Q -> VW Touareg GP 3.0tdi
эх пани, всё вы фарки да решёточки переминаете..
а с чего надо начинать зарядку машины, техническую?
правильно, с тормозов!
вот создал тему в тормозной ветке, но там особо помочь, Кроме АндреяЕТ не взялся..
пришёл теперь сюда)
итак.
вакуумники на G3 бывают 2х типов 9"(везде) и редкий 10"(на авто с АБС и А-КП) дюймов.
на G2 и Passat B3-4, на конце штока вакуумника стоит вилка (а на G3 шарик),
значит не подойдёт без переварки, ди и диаметром они максимум 7-9 дюймов.
тк я не имею ЕТКА, просьба пробить и посоветовать что-либо)
а ещё лучше, если вы расскажете, какие вакуумники у G4 и B5!
..очень буду признателен
а с чего надо начинать зарядку машины, техническую?
правильно, с тормозов!
вот создал тему в тормозной ветке, но там особо помочь, Кроме АндреяЕТ не взялся..
пришёл теперь сюда)
DUX написал(а):сталкнулся с проблемой, ощущения такие, будто не хватает объёма вакуумника на давление для задних суппортов.. а они у меня от В5 Пассата)
вот вопрос. Возможно ли установить Вакуумник большего объёма?
и не будет ли он брать лишнего из впускного коллектора?!
p.s.:в поиске не нашёл
итак.
вакуумники на G3 бывают 2х типов 9"(везде) и редкий 10"(на авто с АБС и А-КП) дюймов.
на G2 и Passat B3-4, на конце штока вакуумника стоит вилка (а на G3 шарик),
значит не подойдёт без переварки, ди и диаметром они максимум 7-9 дюймов.
тк я не имею ЕТКА, просьба пробить и посоветовать что-либо)
а ещё лучше, если вы расскажете, какие вакуумники у G4 и B5!
..очень буду признателен