умер ЭБУ? мозги на В4

  • Автор темы gregory555
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
  • Теги
    эбу

gregory555

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Москва
Авто
PASSAT
Passat B4
двиг AGG
2л.
1996 г.в.

диагностика показала ошибку ЭБУ (simens 037906025G)
....
искра то есть, то нет....
заводилась через раз..
потом с длинными перерывами
потом троить начала
и в итоге умерла совсем
поменял датчик холла -без результатно
диагност уверяет что эт мозги(типа все датчики прозвонил, не корректный сигнал на катушку и все такое)
но, есть мнение что эт не они т.к. "они(мозги) умирают сразу"...
ставлюсь на бош сервис(уг. Гражданск. им Блюхера) на стенд мож реанимирует
тем не менее моих б/у мозгов ни где нет....)))(((

мож кто чего присоветует.....

С Уважением, Григорий



 
прежде чем менять ЭБУ - проверьте ДПКВ
 
Проверили....
все ок
тем не менее спасибо..
 
Коды ошибок, есть ли зависимость от температуры и т.д.? Может проблемы с пайкой в цепи выходного транзистора-ключа управляющей модулем зажигания (или в самом транзисторе), надо вскрыть и посмотреть, прежде чем искать другой.
 
Сегодня поменял сервис
стали диагностировать
первое что попросили - трамблер в сборе с датчиком холла(2500р),
привез - не помогло
теперь говорят нужен новый ДПКВ - заказал(1600р.)...
типа проверяют раб способность переферии...

подозреваю что скоро попросят поменять генератор или вроде того...
мож разводят?
но зачем?



 
можно ли прозвонить ДКНВ?
 
Без ДХ в трамблере твой двигатель прекрасно работает. Раз просят его привезти, то понятия не имеют про особенности этого двигателя. По поводу сервиса присоединюсь к AKD2
ДПКВ "прозвонить" нельзя, проверить можно осциллографом.
 
serg_GL написал(а):
Без ДХ в трамблере твой двигатель прекрасно работает. Раз просят его привезти, то понятия не имеют про особенности этого двигателя. По поводу сервиса присоединюсь к AKD2
ДПКВ "прозвонить" нельзя, проверить можно осциллографом.

Ну почему же? Прозвонить можно тестером- датчик индуктивный и имеет малое сопротивление. А оценить работоспособность на 100 лучше осц. :)
 
Позвольте вмешаться в диалог. На прошлой неделе приятель мучился с двинателем 2Е. Симптомы - слабая искра. Меняем катушку (она квадратная вместе с коммутатором). Результат ноль. такая же слабая искра...примерно 3-4 мм пробивает на воздухе...в общем чуть живая. Ничего интересного на ум не приходило. Иммитация ДХ приводила к такой же дохлой искре. В общем оттащил он машину в сервис....ему сказали - ЭБУ дохлый...заменили...заработало. Я этого не понял...вроде бы котроллер выдает импульс на катушку-коммутатор....от чего искра слабая? Как завязан здесь ЭБУ?
 
У отца вот также пару лет назад на Боре перестал заводится двигатель (поначалу вроде обороты более 3000 не стали подниматься). Поменяли катушку, датчик распредвала (датчик холла), датчик коленвала. После всего этого оставалось грешить только на ЭБУ. Так и оказалось: в контроллере сгорела микросхема на входе сигнала датчика коленвала. И микросхема какая-то жутко редкая оказалась. Спец, который контроллер перепаивал, нашел эту микросхему только в в другом сгоревшем контроллере.
 
GNZ написал(а):
датчик индуктивный и имеет малое сопротивление. А оценить работоспособность на 100 лучше осц. :)

Неа. На AGG ДПКВ не просто катушка, а ДХ, так что просто так прозвонить не получится.
 
serg_GL написал(а):
Неа. На AGG ДПКВ не просто катушка, а ДХ, так что просто так прозвонить не получится.

Спасибо +1. А выходной ток достаточен для включения светодиодного пробника? :hat:
 
AlexsanderS написал(а):
...от чего искра слабая? Как завязан здесь ЭБУ?

Во-первых питание коммутатору подается через ЭБУ, во-вторых изменение временных и мощностных параметров импульса с ЭБУ, например из-за неисправности выходного ключа-изменение полярности импульса. Для полной ясности посмотри на datasheet к микросхеме L497 диаграммы работы коммутатора.
 
AKD2 написал(а):
Во-первых питание коммутатору подается через ЭБУ

Видимо опечатка :) Имеется ввиду входной сигнал на коммутатор. С остальным полностью согласен. Величина высокого напряжения на катушке напрямую зависит от скорости запирания силового транзистора коммутатора и следовательно в первую очередь от формы входного сигнала.
 
От длительности импульса, что то сомневаюсь, что зависит... в даташите не нашел. Но готов с этим согласиться поскольку не осталось иных причин. Выходной транзистор работает в ключевом режиме. Питание к катушке поступает естесственно не от контроллера.
 
AlexsanderS написал(а):
От длительности импульса, что то сомневаюсь, что зависит... в даташите не нашел. Но готов с этим согласиться поскольку не осталось иных причин.

Я писал не от длительности импульса, а от формы, имея ввиду крутизну фронта.
 
epson написал(а):
Видимо опечатка :)

Спешка :) Коммутаторе так и пишется 15 (шина)

AlexsanderS
От длительности импульса, что то сомневаюсь, что зависит... в даташите не нашел.

Возможно я неточно выразился. Если ключевой транзистор неисправен (он в основном для защиты и инвертирования, в принципе сам процессор может управлять коммутатором) и сигнал управления от прцессора к коммутатору пройдет без переворота фазы, то изменится временные/фазовые соотношения, по которым сам коммутатор перводит обороты в аналогвую форму (как бы интегрирует входные импульсы, получает пилу) и регулирует время начала открытия выходного транзистора (типа фазоваой модуляции), ограничивает время нахождения выходного транзистора в линейном режиме, т.е. из-за неправильных соотношении катушка не будет успевать накопить энергию. Надюсь хоть чуть-чуть прояснил. Диаграмма dwell control. Словами трудно описать, тем более переводить с буржуйского, будчи не зная его :)
 
AKD2 написал(а):
т.е. из-за неправильных соотношении катушка не будет успевать накопить энергию. Надюсь хоть чуть-чуть прояснил. Диаграмма dwell control. Словами трудно описать, тем более переводить с буржуйского, будчи не зная его :)

Да, это тоже может быть причиной.Вообщем на вход коммутатора должны поступать прямоугольные импульсы со скважностью, если не ошибаюсь, 2.
 
Назад
Сверху Снизу