Остаются гореть фары при выключении двигателя в чем дело?

  • Автор темы AlexsanderS
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 28К

AlexsanderS

Мастер советчик
Сообщения
307
Реакции
13
Город
Нижний Новгород
Авто
VW Passat, PB, 1990г
Здравствуйте уважаемые Господа!
Столкнулся с такой неприятностью, что после того как выключаю зажигание фары продолжают светиться. Сам вроде в электрике разбираюсь, но не нашел того реле, которое отключает фары после выключения зажигания. Может кто подскажет в чем дело.
 
А остальные эл.приборы типо печки или дворников тоже остаются под напряжением? Если так ,то возможно X-реле залипло.
 
На счет остальных приборов не проверял...но обратил внимание, что при включении стартера также свет не выключался.
 
А не подскажете, где оно находится это реле J59? Я пробовал вынимал все релюшки на передней панели....никакая не влияла на свет.
 
Я не совсем понимаю, фары совсем никак не выключить или как?
Часть реле есть еще и над ногами, если не ошибаюсь, никогда с пассатом дело не имел.
 
Фары выключаются выключателем. Над ногами и смотрел...а есть и еще другая часть?
 
AlexsanderS написал(а):
Фары выключаются выключателем. Над ногами и смотрел...а есть и еще другая часть?

А под капотом разве ничего нет?
Старнно что ни одно реле не влияло на свет...
А раньше все работало как надо?
Сxемы надеюсь скачал вот и посмотри как там все задействано.
X-реле поидее питает/управляет замок зажигания.
 
раньше работало...поэтому тоже думал про залипший контакт...поэтому и релюшки выдергивал по очереди....схем скачал выше крыши но расположения нужного мне реле не углядел :(. Под капотом у меня релюшек нет...за исключением взягивающего реле на стартере.
 
В этих машинах такая фича (по крайней мере у меня), если остался включенный поворотник то остаются гореть габариты....... :(
 
Так вопрос то не о габаритах. Да и остаются они гореть только с одной стороны.
Автор, отверни блок предохранителей на себя - на нем сверху есть еще реле, которые не видны, если просто снять крышку блока...
 
AlexsanderS написал(а):
На счет остальных приборов не проверял...но обратил внимание, что при включении стартера также свет не выключался.

а должен прерываться, коротыша маленького ент?
 
Дак все таки фары или габариты??? Проясните!!!
 
Так вопрос то не о габаритах. Да и остаются они гореть только с одной стороны.

Ну автор AlexsanderS такого не писал....
Если фары имеется ввиду ближний или дальний свет то там вообще нет никаких реле
Напряжение подается через предохранители на включатель габаритов + ближнего и далее на перекллючатель ближний - дальний
 
Kost@ написал(а):
Напряжение подается через предохранители на включатель габаритов + ближнего и далее на перекллючатель ближний - дальний

Правильно, но ведь не прямиком с аккумулятора или замка зажигания... а с X-реле которое комутирует замок зажигания.
X-реле спецально создано чтоб разгрузить замок зажигания от мощныx потребителей.
 
Правильно, но ведь не прямиком с аккумулятора или замка зажигания... а с X-реле которое комутирует замок зажигания.

Неправильно
Смотри схему
Прямо с 30 шины (от АК) на включатель дальнего
 
Kost@ написал(а):
Неправильно
Смотри схему
Прямо с 30 шины (от АК) на включатель дальнего

Возможно это для мигания дальним.
впрочем сxему я не видел ,а у ауди так.
 
Господа, я писал про ближний и дальний свет. Ту релюшку сверху видел...она потоньше и в металлическом корпусе...ее не пробовал вынимать....сегодня попробую.
 
Лучше посмотреть схему чем чергать все релюшки
 
Последняя релюшка не помогла...Пытался в схеме проследить цепь...запутался...ну ладно...позднее разберусь. На выключателе освещения (3-х позиционный тумблер) при выключенном зажигании напряжение присутствует только на красном проводе (30-я линия)...вроде оно правильно. Но в 3-м положении тумблера (включение ближнего\дальнего света) присутствует напряжение на линии z, чего вроде как не должно быть....возможно что проблема именно в этом выключателе.
 
Назад
Сверху Снизу