ESP не хочет работать Чем теплее двигатель, тем меньше отдача

  • Автор темы aqs
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

aqs

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Россия, Пенза
Авто
VW Bora, APF1,6, 2000
Началось с того, что при полном прогреве двигателя загорается ESP/ASR (треугольник), на кнопку и на перезапуск двигателя нуль реакции,. Так же падает тяга двиг., и ограничение оборотов встает на 5000. Делал диагностику ошибок нет (Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N), но где то пол года назад было 00812 - Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления-F84, 35-10 - - - Спорадическая. Сбросили, ошибка пропала. Началось все 2 недели назад. Сейчас тоже самое, только уже при 50град., не зависимо едешь или стоишь. И еще когда горит лампа ESP, двиг. заводится хуже с детонацией, может с первого раза не завестись. Вот такая беда, чем силенее греешь, тем тише едешь. В городе сервисов VW нет, а в шрарашках не понимают и не беруться.
Братцы может есть у кого соображения, а то ведь скоро лето, кабы совсем не спеклась. :help:
PS Зимой ESP работала отлично(мож зимний вариант).
:love:
 
Причина не в системе ESP, а в двигателе. У меня есп загоралась, когда двигатель по некоторым причинамне не хотел работать, например при фатально сбитом моменте впрыска(перескочил ремень) или при сильном завоздушивании топливной системы.
 
Хреновые тормоза тоже могут давать такой эффект, но там должна гореть лампочка например ручника, или надпись на БК о проблемах с тормозами.
 
С тормозами проблем нет, тока ручник нужно подтянуть. А двигатель работает не совсем хорошо. При запуске обороты поднимаются на 1200, через некоторое время опускаются, бавает провал на ХХ с подзвоном пльцев и детонацией (до300 потом на 1200, потом на 850), может просто газануть немного сам(это на холодном или прогретом двиг., независимо от ESP). Очень неуверенный разгон с места, но после 3000 об, как пинка дают. Месяц назад делал следующее: Заменил ремни, ролики, 1й лямбда зонд, прокачали тормоза, затянул 2ю свечу(бала не затянута, походу давно), после этого и начались глюки у ESP. И при всех сегодняшних глюках расход топлива при спок. езде 9-10л. в городе, 10-11 если топить педаль. Авто из Германии год назад кроме вышеописанного ничего не делал. :(
 
Я бы ехал в сервис на диагностику или ждал советов спецов, но это маловероятно, т.к. подобная проблема по переписке не решится. Еще http://golf4.ru/ посмотри - там много полезного.
 
Был сегодня на сервисе, ничего не нашли, варианты у них - из за парной резины,умирает воздухомер, накрылся блок ESP, даже прошивку предлагали сменить, или, сказали оставь машину вези чемодан денег будем все перебирать начиная с проводки и кончая двиг., или забей на все ведь едет пока. Вот такой сервис, купи жигуль - ведь тоже ездит. Присоветовали местного "Кулибина", но не дешевого, придется подкопить баблазоидов и ехать.
 
Еще такое, незнаю нормально ли, если качать педаль тормоза то слышен довольно четкий звук, как от насоса когда колеса качаешь.
 
Вро расходомер: отключи его (штеккер выдерни) и попробуй проехать. Если изменения к лучшему на лицо, то расходомер на замену. Если ниче не поменялось, значит проблема в другом. Вобщем нужен грамотный сервис, удачи.
 
Назад
Сверху Снизу