Гидроусилитель Volkswagen Vento Воет

  • Автор темы chalex
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 14К

chalex

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
None
На Vento 96 года выпуска воет гидроусилитель руля. Течи нет, работает нормально, только противный звук, который на несколько секунд пропадает когда качнешь рулем в сторону. Жидкость поменяна, но не родная, а ATF (как выло, так и воет). Снизу машины прослушал систему - вой идет от шланга, который идет от насоса к рейке (нагнетающая магистраль). Подскажите, пожалуйста, что может быть причиной неприятного звука. Может ли причина быть в шланге?
 
Да не, шланг скорее всего не при чем. Вой идет от подшипника, которому по видимому пипец. В первую очередь смотри именно его.
 
Насос гидроусилителя через 15-20 тыс. пробега начнет пропускать жидкость и скрежетать. Я убил свой насос используя не рекомендованную жидкость насоса ГУРа (Dextron III, синтетика между прочим).
 
тут уже много писалось про этот противный вой, воет скорее всего насос а не подшипник поищи тут много писалось
 
Самое интересное, что вой в насосе не прослушивается, а именно в шланге. Я слушал стретоскопом (или как он там правильно у врачей называется). А в насосе есть небольшой осевой люфт - около "сотки", радиального не чувствуется.
 
Слышал я такое мнение, что если использовать ATF вместо G00020 то быстро и навсегда убивается насос....что у меня подтвердилось в полной мере
 
Вообще-то воет подшипник, меняется быстро и не муторно тока яма нужна 1,5 часа и тишина!
 
Для начала посмотри (эту ссылку я уже приводил)
http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000583/index.asp?RUB=3
Если "отбросить" подшипник, то тогда:
- Каждая гидравлическая жидкость применяется по назначению.
- Свойства жидкостей различны.
А теперь вопросы:
- почему я, как гидравлик, назначаю в тех. документации строго определённые масла и задаю переодичность обслуживания систем?
- почему при использовании другого типа масла и как следствие выход из строя гидросистемы, могу отказать в гарантийном ремонте, да и вообще снять агрегат с гарантии?
Так, что заливай хоть веретёнку... деньги то твои.
------------------------------------
Изв. за резкости, но просто как гидравлика удевляет.
 
Всем большое спасибо за помощь! С гидроусилителем разобрался. Снял насос, отвез его в Питер (я из Великого Новгорода) в фирму, занимающуюся ремонтом гидроусилителей. Там его проверили - зажали в токарном станке шкив, корпус зафиксировали, собрали систему из шлангов, бачка и манометра и запустили. Тут мой шум и появился. Причина не в подшипнике, а в чем то другом - они предположили, что в какой-то отошедшей шайбе. Поменяли насос на такой же восстановленный. Приехал, поставил, прокачал (к гарантийному талону они мне прикололи инструкцию по прокачке, начинающуюся словами "забудьте все, что вы об этом знаете...") - все работает, не воет. По поводу жидкости ATF они мне сказали, что ее использовать можно, хотя я и считаю, что рекомендуемую надо использовать (не просто же так изготовитель рекомендует). А насос немного отличается от моего старого - штуцер напорной магистрали в насосе расположен ближе к станине; пришлось ее подпиливать, чтобы трубку прикрутить.
Зато теперь завыл генератор. Я поменял подшипники (шумели) и щетки и он стал выть при работе (до этого просто шумел).
 
А можно инструкцию по прокачке "в студию"? Мне интересно, как это делают в Питере...
 
chalex написал(а):
Всем большое спасибо за помощь! С гидроусилителем разобрался. Снял насос, отвез его в Питер (я из Великого Новгорода) в фирму, занимающуюся ремонтом гидроусилителей. Там его проверили - зажали в токарном станке шкив, корпус зафиксировали, собрали систему из шлангов, бачка и манометра и запустили. Тут мой шум и появился. Причина не в подшипнике, а в чем то другом - они предположили, что в какой-то отошедшей шайбе. Поменяли насос на такой же восстановленный. Приехал, поставил, прокачал (к гарантийному талону они мне прикололи инструкцию по прокачке, начинающуюся словами "забудьте все, что вы об этом знаете...") - все работает, не воет. По поводу жидкости ATF они мне сказали, что ее использовать можно, хотя я и считаю, что рекомендуемую надо использовать (не просто же так изготовитель рекомендует). А насос немного отличается от моего старого - штуцер напорной магистрали в насосе расположен ближе к станине; пришлось ее подпиливать, чтобы трубку прикрутить.
Зато теперь завыл генератор. Я поменял подшипники (шумели) и щетки и он стал выть при работе (до этого просто шумел).

И что за фирма была?
 
Инструкцию по прокачке я завтра перепечатаю (чтобы точно воспроизвести, с собой ее нет), телефон фирмы (812) 320-09-78, как точно называется не знаю, находится на заводе "Нева".
 
Знаю такую, а цена вопроса?
 
Ремонт насоса гидроусилителя (или замена на восстановлениый) 2200.

Инструкция по прокачке прилагается следующая:
1. Забыть все, что вы знаете об этом. Машина стоит на земле, полу и т.д.
2. Залить полный бачок гидравлической жидкости, подождать 2-3 минуты и завести двигатель на 10 секунд, не трогая руль.
3. Заглушить двигатель и подождать 10 минут.
4. Долить жидкость в бачок и завести двигатель, вращая руль влево и вправо до конца, на протяжении 15-20 секунд.
5. Заглушить двигатель и сделать перерыв на 5-10 минут. Индикатором прокаченной системы служит отсутствие пузырьков воздуха в расширительном бачке и отсутствие характерного рычания насоса г/у, при повороте руля
 
chalex написал(а):
Ремонт насоса гидроусилителя (или замена на восстановлениый) 2200.

Инструкция по прокачке прилагается следующая:
1. Забыть все, что вы знаете об этом. Машина стоит на земле, полу и т.д.
2. Залить полный бачок гидравлической жидкости, подождать 2-3 минуты и завести двигатель на 10 секунд, не трогая руль.
3. Заглушить двигатель и подождать 10 минут.
4. Долить жидкость в бачок и завести двигатель, вращая руль влево и вправо до конца, на протяжении 15-20 секунд.
5. Заглушить двигатель и сделать перерыв на 5-10 минут. Индикатором прокаченной системы служит отсутствие пузырьков воздуха в расширительном бачке и отсутствие характерного рычания насоса г/у, при повороте руля

Я конечно не настаеваю, но после таких работ, дейсвительно можно забить на всё.
1-й, 2-й и 3-й пункты не угробят насос, 4-й пункт явно служит для поднятия продаж насосов, т.к. система останется "завоздушенной" и неспособной нормально перенести сопротивление колёс при проворачивании руля - причина см. 1-й пункт.
5-й пункт - правильный, с добавлением "долить жидкость".
Основная ошибка: перед машины не задомкрачен, а значит колоса загружены.
Этим ребятам книжки бы почитать... :LOL:, а тебе советую никогда не верить только одному источнику информации, какой бы он авторитетный не был ;).
 
Назад
Сверху Снизу