Звенит на кочках Подвеска?

  • Автор темы alexvysh
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 12К

alexvysh

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Город
Россия, Калининград
Авто
Volkswagen Passat, 1.8 RP, 1990
При езде по кочкам (лучше всего слышно когда по небольшим ямкам) раздается бренчание-звон (такой НЕ глухой звякающий). Такое не навязчивое бренчание, как казалось с зади, что поначалу я думал что ключи в багажнике звякают или что-то там. Все выгрузил - ничего не изменилось. Посмотрел не бренчит ли глушитель - все ОК, не болтается. Продолжаю ездить и слушать. Вроде усиливается постепенно, откуда раздается - точно непонятно, раньше казалось сзади справа, теперь кажется спереди справо, короче место неизвестно. Что это звенит подвеска или суппорт какой-нить или что-то под капотом плохо закреплено? В гараже все что можно тряс, шатал - ничего подозрительно болтающегося на нашел. Подскажите где что посмотеть и проверить.
 
Передние колодки бренчат. Пластинки из под них выпали скорее всего, они теперь болтаются
 
Alex78 написал(а):
Передние колодки бренчат. Пластинки из под них выпали скорее всего, они теперь болтаются

Спасибо, обязатеьно посмотрю на колодки. А че там за пластинки что-то не припомню. Куда могли выпасть? Потерятся что ли? И что теперь делать менять колодки, искать пластинки?
 
Машину не поднимал с помощью проставок из квадратной трубы под задние стойки?
 
DmitryZ написал(а):
Машину не поднимал с помощью проставок из квадратной трубы под задние стойки?

Что то я не очень понял про "проставки из квадратной трубы", но могу сказать что машину под задние стойки не поднимал. А зачем? Может поясните зачем и что я смогу увидеть. (и обязательно ли иметь проставки из квадратной трубы ;) )
 
Посмотрел ЕТКУ. Нет на Пасе пластинок на колодках. Точнее есть одна, но она никуда там не денется. Но я бы все-же проверил колодки, в т.ч. задние
 
Alex78 написал(а):
Посмотрел ЕТКУ. Нет на Пасе пластинок на колодках. Точнее есть одна, но она никуда там не денется. Но я бы все-же проверил колодки, в т.ч. задние

Сзади барабаны, но все равно спасибо!
Может еще предположения есть ?
 
Alex78 написал(а):
Пластинки из под них выпали скорее всего, они теперь болтаются

Скорее всего что колодки передние. Но пластинок там нет. Там стоит одна пружинка, скорее всего, что она сломалась. Или может быть что закисли втулки на супорте. Нужно снять колесо и пошатать за колодки, если есть свободный люфт значит проблема в них.
 
alexvysh написал(а):
При езде по кочкам (лучше всего слышно когда по небольшим ямкам) раздается бренчание-звон (такой НЕ глухой звякающий). Такое не навязчивое бренчание, как казалось с зади, что поначалу я думал что ключи в багажнике звякают или что-то там. Все выгрузил - ничего не изменилось. Посмотрел не бренчит ли глушитель - все ОК, не болтается. Продолжаю ездить и слушать. Вроде усиливается постепенно, откуда раздается - точно непонятно, раньше казалось сзади справа, теперь кажется спереди справо, короче место неизвестно. Что это звенит подвеска или суппорт какой-нить или что-то под капотом плохо закреплено? В гараже все что можно тряс, шатал - ничего подозрительно болтающегося на нашел. Подскажите где что посмотеть и проверить.

Я бы шаровые посмотрел на всякий случай!
 
это втулки в суппорте. Метал.стержень с резиновым наконечником. Один из них у тебя или вылетел или разболтался.
 
QUOTE (DmitryZ @ Apr 29 2008, 05:09 PM)
Машину не поднимал с помощью проставок из квадратной трубы под задние стойки?


Что то я не очень понял про "проставки из квадратной трубы", но могу сказать что машину под задние стойки не поднимал. А зачем? Может поясните зачем и что я смогу увидеть. (и обязательно ли иметь проставки из квадратной трубы )

Просто у меня была похожая проблема после поднятия девятки, как ты говоришь "Под стойки" - там монтируется вставка похожая на квадратную трубу длиной 70-90мм.
Иметь эти проставки не только не обязательно, но и нежелательно.

А позвякивать может все, что угодно. Судя по твоему описанию звука деталь из тонкого листового металла (жестянка). Просморти под днищем все, что подходит под это описание.
 
На выходных сниму правое колесо на предмет чего-то подозрительного в районе колодок-суппорта.
Поправьте если не прав: когда тормоза отпущены колодки не прижимаются к торм. диску и там есть небольшой люфт - это норма.
Сломанннная пружинка или закисшие втулки на суппорте - это излечимо или только заменой (колодки, суппорт целиком!?).
 
Ты прав, колодки слегка не достают барабан, но болтаться не должны.
Что касается тормозного цилиндрика (или суппорта), то для задних барабанных тормозов он стоит совсем не дорого. Меняется за час. Пружинки и все остальное, как правило идут в комплекте с колодками. Поэтому если изношены колодки - лучше сразу взять полный комплект. Если только пружинки, то есть в Экзисте (у нас в Ростове больше нигде не встречал).
С ремонтом тормозного цилиндрика лучше не заморачиваться, так как он не дорогой.
Я ставил TRW.
 
DmitryZ написал(а):
Ты прав, колодки слегка не достают барабан, но болтаться не должны.
Что касается тормозного цилиндрика (или суппорта), то для задних барабанных тормозов он стоит совсем не дорого. Меняется за час. Пружинки и все остальное, как правило идут в комплекте с колодками. Поэтому если изношены колодки - лучше сразу взять полный комплект. Если только пружинки, то есть в Экзисте (у нас в Ростове больше нигде не встречал).
С ремонтом тормозного цилиндрика лучше не заморачиваться, так как он не дорогой.
Я ставил TRW.

У меня похожая проблема недавно началась. Звук раздается сзади справа. В салоне похож на удар металла о пластмассовую тару, с улицы - на удар металла о стекло. Проявляется на кочках. Пока еще не смотрел в чем проблема, однако на станции сказали, что может быть подшипник на ступице.
 
Задняя подвеска Гольф/Пассат удобно проверяется при вывешивании колеса. Сначала руками шатаем вывешенное колесо в горизонтальной и вертикальной плоскостях и слушаем. потом под вывешенное колесо один конец рычага, второй качает помошник, а ты слушаешь или наоборот. Если руками звуков нет, а при воздействии рычагом есть, то проблема как правило в подвеске.
А вообще по звуку можно и так определить откуда он берется.
В общем с передней подвеской тоже самое.
 
alexvysh написал(а):
На выходных сниму правое колесо на предмет чего-то подозрительного в районе колодок-суппорта.
Поправьте если не прав: когда тормоза отпущены колодки не прижимаются к торм. диску и там есть небольшой люфт - это норма.
Сломанннная пружинка или закисшие втулки на суппорте - это излечимо или только заменой (колодки, суппорт целиком!?).

Они не должны прижиматься при отпущеном тормозе, но и люфта быть не должно. Пружинку отдельно вряд ли найдешь, разве что б/у. (я б не советовал) Лутше поменять весь комплект колодок (если старые подуставшие).
Что касается втулок, то это нужно смотреть по месту (если нет выработки, то можно реставрировать (работы на 15 мин)) Я недавно у себя то же самое делал (правые колодки звенели). Проблема была в втулках. Старые колодки были еще ничего (даже очень) но после покупки машины еще их не менял, поэтому решил поставить новые. Взял Textar. Пока вроде ниче. Втулки выпресовал, смазал и наместо поставил, так как выработки не было и ....... О чудо :yahoo: Тишина и порядок!!!!! Удачи!!!!!!
 
Причину нашл. Лазил под машиной пол дня. Обломалось пол нижнего витка пружины правой передней стойки. В опорной чашке (куда пружина упирается на амортизаторе) я ее и нащупал - болталась там падла на кочках. Вытащил - точно ПОЛОВИНА НИЖНЕГО ВИТКА. Судя по тому что место облома уже успело поржаветь (несильно так) можно сказать, что я успешно езжу так уже некоторое время.
В итоге:
Звенеть конечно перестала, но возник вопрос:
надо ли менять пружину?
Ну понятное дело, что по хорошему - надо. Вопрос в деньгах: что будет дешевле
1. покупка новой пружины+установка (возможно пружины обязательно менять сразу с обеих строн?)
2. продолжать ездить на обломанной (и ждать неприятностей). Какие могут быть неприятности - быстрей вылетит амортизатор, пружина скоро сломается еще раз?

Кстати, по норме нижний виток пружины целиком лежит в опорной чашке и передает ей давление пружины по длинне этого витка, сейчас половина витка обломана и получается что пружина опирается на чашку не целым витком, а только половиной. Короче нагрузка на чашку не равномерна а она вроде не цельная и приварена к амортизатору. Оборвать ее не может?

Что посоветуюте.
 
Меняй пружины (две!!!) и не думай. Это не так дорого.
 
alexvysh написал(а):
1. покупка новой пружины+установка (возможно пружины обязательно менять сразу с обеих строн?)
2. продолжать ездить на обломанной (и ждать неприятностей). Какие могут быть неприятности - быстрей вылетит амортизатор, пружина скоро сломается еще раз?

Если менять, то с обоих сторон.
Деньги есть - менять. Неплохо перед этим проверить состояние опор и амортизаторов, возможно имеет смысл заменить все сразу. При желании можно поставить опоры от Б4 (зачем это надо или не надо - есть на форуме).
Если денег нет - не менять. :) Уж точно не менять одну и точно не надо колхозить с б.у. пружинами. :) Я на обломанной точно так же пружине ездил довольно долго (точно больше полугода) и каких-либо "неприятностей" не заметил.
 
Alex78 написал(а):
Передние колодки бренчат. Пластинки из под них выпали скорее всего, они теперь болтаются

нет там никаких пластинок, это не гольф. :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу