Холостой ход двигатель RP Повышенные обороты

logistic

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Понимаю что тема бональна! Но у меня возникла такая проблема:
Обороты поднимаются до 2000 и не падают! Раньше конечно возникали такие проблемы но они решались сами собой( т.е. они просто через некоторое время становились нормальные) А иногда обороты просто падают до того что машина глохнет!
Плиз помогите что может быть?
 
ДТОЖ синий однозначно.
 
Скорее всего регулятор хх. На нём подгорает контакт. А если контакт не замыкается, на RP моторе, то не отключается клапан опережения зажигания. Вот поэтому и обороты остаются большие. Или просто подклинивает моторчик хх.
 
Да дело в том что синий датчик я менял в прошлом году! А проблема это была всегда! самое интересное что раньше либо он сам работать начинал нормально, либо просто надо было клему с аккамулятора снять на пару часов и всё было ок! а тут снял клему когда поставил её назад машина начила глохнуть, а потом подняла обороты до 2000 и не бросает! Вчера правдо прокладку под моновпрыском поменял( т.к. дырявая была) но ситуация неизменилась! Может Лямбда?
 
Если ДТОЖ поменян, то тогда смотри регулятор ХХ.
Контакты, провода тоже посмотри
А лямбда: расход, СО??? Как с ними???
 
Да расход вроде норм!
 
Это регулятор ХХ стопудово, сам почти три месяца с этой проблемой боролся! На самом деле подгорает контакт на регуляторе и усе, обороты бешенные! Лечил очень просто! Снимаешь его, разбираешь, и подчищаешь контакт, все, ставишь на место и радуешься жизни! Разбирать не боись, там ничего сложного нет!
 
Кстати, если повторится такое и будут бешенные обороты, не глуша двигателя открой капот, и быстренько вытащи и вставь клемму, которая находится справа под круглой пластиковой крышкой моновпрыска, обороты сразу же вернутся на место. Но это мера крайняя.
 
Denis064 написал(а):
Кстати, если повторится такое и будут бешенные обороты, не глуша двигателя открой капот, и быстренько вытащи и вставь клемму, которая находится справа под круглой пластиковой крышкой моновпрыска, обороты сразу же вернутся на место. Но это мера крайняя.

Если можно, по подробней какой именно штекер? С права вроде потенциометр ДЗ.

С уважением GwP!
 
Советую не играть в кошки мышки и не менять нечего в слепую.
Заеть сделай диагностику (всего где то 600 р.)

Тоже самое было, причин на самом деле куча.Заехал на Новолесную и порядок!!
Катаюсь и не парюсь :) !
 
Привет всем.
Проблема такая - заводишь на холодную обороты сначала в норме(на слух- нет тахометра) а через 2-5 сек выростают до 2500-3000об. как будто кто то подсос достал как в жигулях. Из выхлопной белый дым и вонища как живой бензин.При полном нажатии на педаль газа машина как будто стреяет - не хватает ей чего. Может гофра забита??? Менял вв. провода. синий датчик. подушку моновпрыска(была треснута). При снятии разьема с синегоь датчика обороты становятся вроде нормальные. Менял резиновую трубку которая идет от колектора на вакуумник- может она подсасывает??? т.к при нажатии на тормоз обороты вообще выростают -- ощущение взлетишь сейчас. Недавно открутил свечи- все черные в копоти?!
Сам пока с такой проблемой не сталкивался. Вероятнее всего подсос воздуха. Но где?

Помогите кто чем может.
 
т.к при нажатии на тормоз обороты вообще выростают

Тут и копай. Посмотри патрубок от коллектора к вакуумнику. На моей машине дырка была в нем.
 
А можно ли так проверить? -- взять снять патрубок и заглушить дырку на коллекторе??
 
Рукой пощупай. У меня дыра была - палец проваливался внутрь.
Только других симптомов не было. Колбасило немного на ХХ и расход я бы не сказал, что большой был..

Можешь попробовать заглушить дырку в коллекторе. Если изменится поведение мотора, и трубка целая - значит проблема в самом вакуумнике. При нажатии на тормоз обороты не должны прыгать.
 
Проверил синий датчик -- нормальный. Только когда с него снимаешь разьем обороты нормализуются .Пробовал ставить сопротивления вместо него -- ерунда всякая. Вопрос такой -- на что влияет красный датчик?? И сопротивление его???
 
Он(красный датчик) у меня ни чего не показывает и на холодню и на горячую
 
на что влияет красный датчик?? И сопротивление его???

Это датчик управления реле подогрева впускного коллектора. До 65 гр. контакты замкнуты (сопротивление = 0 ом), выше 65 гр. контакты разомкнуты (сопротивление = бесконечность....) ;)
 
Спасибо.
Насчет красного датчика разобрался.
Теперь буду смотреть толкатель.
 
Вчера проверил моторчик ХХ - нормальный,
лямду- цифровиком напряжение меняется до 0.9 В но он не успевает срабатывать но вроде она скорее жива, опять смотрел синий датчик -- что то при 90 град. охл.жидкости он показывает около 1.3 кОм т.е. он не работает как надо?!!!. Поставил в разьем идущий на него резак на 150 Ом обороты нормальные как и без датчика. Но датчик месяца два новый ставил --- значит датчики галимые продают -- УРОДЫ. Поеду искать нормальный. Всем удачи.
 
logistic написал(а):
Понимаю что тема бональна! Но у меня возникла  такая проблема:
Обороты поднимаются до 2000 и не падают! Раньше конечно возникали такие проблемы но они решались сами собой( т.е. они просто через некоторое время становились нормальные) А иногда обороты просто падают до того что машина глохнет!
Плиз помогите что может быть?

Может поможет, была такая фигня, так виноват во всём был.....шланг вакуумника!!! При прогреве он размягчался, и при открытии вакуумного клапана и последующем его закрытии, шланг залипал, и держал вакуум, что в свою очередь держало обороты ХХ в высоких пределах. А перед тем, как вычислить истинную причину этого трабла, поменял хрен знает сколько дивайсов, а вот на этот шланг даже и подумать не мог. :)
 
Назад
Сверху Снизу