Как проверить катушку зажигания

  • Автор темы yusan
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 29К

yusan

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Саратов
Авто
VW POLO,AUD, 2001
Машина POLO 2001 года двигатель AUD 1.4
на холодную троит ошибка пропуск зажигания в 4 цилиндре
после прогрева работает нормально, менялось свечи, ВВ провода,
мерялась компрессия, подозрение на катушку зажигания.
Вопрос как можно проверить катушку (метод замены на новую не подходит
долго ждать и цена)



 
yusan написал(а):
Вопрос как можно проверить катушку (метод замены на новую не подходит
долго ждать и цена)

Так если катушка одна на все цилиндры, то она рабочая.Пропуски ведь только в одном.
 
Не знаю как у вас, а я ставил свою катушку на жигуль батькин, искра шарахала дай боже.... вывод: катушка хорошо работает!
 
yusan написал(а):
метод замены на новую не подходит долго ждать и цена

Согласен с выводом epson.
Хотя модули зажигания достаточны надежны, я при выезде за город на дальние расстояния кидаю в багажник рабочий старый (с заклеенной трещинкой в корпусе). При подозрении на модуль, не мешает купить новый.

Проверка: Модуль снимается и на стол. Нужен блок питания ампер на 8-10, 11-14 В., а также генератор на 10-20 Гц (можно применить понижающий трансформатор 220/8-9 В.), разрядник на 9-11 мм и осциллограф. Собирается схема эквивалентная автомобильной, через емкостной датчик непрерывно наблюдаем на экране осциллографа с ВВ провода подключенного к разряднику (или записываем, если осциллограф на базе PC, потом анализируем)пропуски искры.
Проще съездит на нормальную диагностику и определиться, откуда пропуски воспламенения.
 
Машина была на сервисе (официалы) неделю вот они и вынесли вердикт
но катушки у них в наличии нет нужно заказывать,
как они мне объяснили межвитковое замыкание искра слабая и на холодную троит
но самое интересное началось после сервиса, заправился я на другой заправке
и через 10 км потух чек и сегодня утром завелся нормально, доехал до работы
все нормально.
Может такое быть из-за бензина?
 
yusan написал(а):
как они мне объяснили межвитковое замыкание ...
Может такое быть из-за бензина?

Межвитковое-навсегда. А причем тогда 4-ый цилиндр, не объяснили?
Из-за "бензина",-может быть что угодно.
 
А может свечи и ВВ?
 
AKD2 написал(а):
Межвитковое-навсегда. А причем тогда 4-ый цилиндр, не объяснили?
Из-за "бензина",-может быть что угодно.

Больше ни чего не объясняли, поэтому и решил сам проверить катушку
потому что их методы замены сначала свечей потом проводов и теперь катушки
как то смахивает на метод "научного тыка"

Может надо еще что посмотреть?
 
yusan написал(а):
Может надо еще что посмотреть?

Много чего можно проверять, от всего что касается смесеобразования до давления масла в холодную.
 
Гидрики на холодную не отрабатывают вот и троит.
 
Zachem muchitsya gospoda !

Obichnim testerom mojno proverit vsyo !

soprotivleniye doljno bit ( 2 obmotka) ot 6,3 kOM - 9,3kOM

i vsyo ! :thankyou2: :clapping:
 
А ещё тестером можно проверить пробой изоляции :LOL:
 
Все внимательно прочитал так и не понял, а автор вначале не удосужился написать какая система с трамблом или бес. К сожалению за всей техникой не уследишь.............. :dance2:
 
yusan написал(а):
Машина POLO 2001 года двигатель AUD 1.4
на холодную троит ошибка пропуск зажигания в 4 цилиндре
после прогрева работает нормально, менялось свечи, ВВ провода,
мерялась компрессия, подозрение на катушку зажигания.
Вопрос как можно проверить катушку (метод замены на новую не подходит
долго ждать и цена)

привет, Yusan ! отпиши, будь добр, как полечил троение на холодную, у меня такой же глюк.
 
да точно и поподробнее! у меня тоже трит нахолодную минуты 2 и потом нормально! и ещё на горячую иногда стрелка тахометра начинает балдеть трнь трынь, просто не стабильно держит а ходит туда сюда под углом в 2 -3 градуса! и когда в пробки стоишь дашь нагрузку - стрелка до 2000-3000 тыс пдымается и когда идёт на спад она не медлено опускается до 900 оборотов а опускается до 500 гдето и подгозовкой подскакивает до 900 такой рывочек! ???? так веть не должно же быть!
 
X-DEN-X написал(а):
да точно и поподробнее! у меня тоже трит нахолодную минуты 2 и потом нормально! и ещё на горячую иногда стрелка тахометра начинает балдеть трнь трынь, просто не стабильно держит а ходит туда сюда под углом в 2 -3 градуса! и когда в пробки стоишь дашь нагрузку - стрелка до 2000-3000 тыс пдымается и когда идёт на спад она не медлено опускается до 900 оборотов а опускается до 500 гдето и подгозовкой подскакивает до 900 такой рывочек! ???? так веть не должно же быть!

Такая же беда.Только вот сегодня заметил,что от центрального провода на катушке пробивает искру.Это засада,надо менять катушку,завтра же за покупками...........
 
Может, провод на катушку надо проверить?
 
Или корпус катушки для начала просто помыть и высушить?
 
Была у меня такая ерунда. Иногда холодная с утра заводилась с 25го раза. :unknw: Днем вообще без проблем. Иногда подтраивала. Поменял свечи- без изменений. Как то с трудом завел, в темноте заметил, что когда движок дергается с центрального провода на катушке проскакивает искра еле заметная. Снял, промыл катушку, трещины незаметил. Поставил- искра стала бить на катушке в открытую. В этом месте после поездки густо залил клеем "Момент" и теперь без проблем :yahoo: Но катушку брать новую надо все равно (фирменная-8000р., o_O левая- за 1400р.)
 
X-DEN-X написал(а):
да точно и поподробнее! у меня тоже трит нахолодную минуты 2 и потом нормально! и ещё на горячую иногда стрелка тахометра начинает балдеть трнь трынь, просто не стабильно держит а ходит туда сюда под углом в 2 -3 градуса! и когда в пробки стоишь дашь нагрузку - стрелка до 2000-3000 тыс пдымается и когда идёт на спад она не медлено опускается до 900 оборотов а опускается до 500 гдето и подгозовкой подскакивает до 900 такой рывочек! ???? так веть не должно же быть!

1)у меня на в3 был схожий глюк-причина датчик температуры жидкости.поменял стал -стабильный хх.
2)а также при движении под нагрузкой машина вставала в ступор(не было тяги) -заменил вв провода,все прошло.причина в наконечнике на свече был эл. пробой на металл-й экран свечи, а снего на корпус-усе.успехов!
 
Назад
Сверху Снизу