Сцепление.. серьёзный повод расстроится

  • Автор темы DUX
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры
DUX

DUX

ж-ж-ж! :)
Сообщения
1 084
Реакции
0
Город
97 rus
Авто
VW Golf III abs -> Audi A4 B6 amb 6Mt+Q -> VW Touareg GP 3.0tdi
Привет! Наконец-то, появился доступ к интернету и возможность отписать ощущения о сцеплении..

Присмотрел я себе машинку на смену.. уже и G4 и А3 пролазил, понял что они постарели за последнее время очень сильно, а на G5 хороший не потяну. Но есть до-рестайлинговая Audi A4 (8E)

d206d159.jpg

двиг то что нужно 1.8Т, на механике, да ещё и с Quattro, не таким игрушечным как у A3\G4)

Перечитал много тестов, и везде пишут про негативные мнения о сцеплении этой модели, причём всего поколения и с почти любым мотором..

Привод действительно работает очень странно, скажу больше, чего только не пробывал, но механизм на этой машине действительно заставил задуматься о важности эргономики.

Итак. обычно, выжимая педаль сцепления, процедура проходит в 3 этапа:
-свободный ход
-работа на выжим
-ход после выжима до пола, которым в идеале можно пренебречь

но Ауди сильно удивило. ощущения были, будто гидравлический привод не отжимает сцепление, пока Вы не доведёте педаль до конца и то же надо производить, когда вы уже переключили передачу.
Естественно ни о каком двойном выжиме в спортивной манере речи не идёт, я даже не говорю про то, что выключая\включая сцепление, приходится немного его поджигать.. что же делать, если любишь, тормозить низшей передачей?! ответ пока один, брать АКП.. что делать не хочется пока( ну или не торопиться на МКП и передвигаться размеренно, правда тогда и смысла механику брать нет

спасибо огромное Диме mrc, за пробную поездку и новые впечатления)


хочется услышать мнения владельцами VW Passat на тему сцепления, может есть варианты настройки.. ведь A4 построено с B5-B6 на одной платформе!?
:hat:
 
А мнение тех у кого ауди не интересует????

Многое то что описал так и есть ход длинный и нечеткий, и что самое интересное по мере износа сцепления это усугляется. Пичем надо сказать сцепление в Ауди не особо долговечное.
Что может прильщать в Ауди это высочайшее качество изготовления, лучший комфорт по сравнению с Фольксом, качемтво материалов и внешний вид :good: :good:

Минус большая цена, и трудоемкость работ по ТО мотора, к тому же после манипуляций с разбором морды выставить все 100% ровно не всегда удается с первого раза из=за чего морда вся как после аварии!!!

Если ты собрался по городу отжигать, то АКПП :good: :good:
Если же в специальных местах то лучше механика!!!!


Великолепный мотор 2.4 125кВт!!!
 
AlexTDI написал(а):
А мнение тех у кого ауди не интересует????

Многое то что описал так и есть ход длинный и нечеткий, и что самое интересное по мере износа сцепления это усугляется. Пичем надо сказать сцепление в Ауди не особо долговечное.
Что может прильщать в Ауди это высочайшее качество изготовления, лучший комфорт по сравнению с Фольксом, качемтво материалов и внешний вид :good:  :good:

Минус большая цена, и трудоемкость работ по ТО мотора, к тому же после манипуляций с разбором морды выставить все 100% ровно не всегда удается с первого раза  из=за чего морда вся как после аварии!!!


Если ты собрался по городу отжигать, то АКПП  :good:  :good:
Если же в специальных местах  то лучше  механика!!!!

на ауди клубе у всех АКП((

качество сборки? хм, это подгонка деталей? ну наверно.
а вот качество материалов с салоне и впрям великолепное)

Машина будет далеко не новая, поэтому с ТО, думаю проблем не будет, а менять масло вроде везде одинаково) ..с колодками и сам справлюсь

мы с тобой уже обсуждали G4 1.9TDi (150hp), ты тоже самое сказал, а я хотел механику..
:LOL:

мотор выбрал уже давно - 1.8Т

вот что интересно, а у Пассатов этих годов такое же сцепление?!
просто на автомате ездится мне уж очень спокойно, не чувствую азарта и того наслаждения.. но и со сцеплением глупым, мириться не хочу!
:unknw:
 
DUX написал(а):
на ауди клубе у всех АКП((

качество сборки? хм, это подгонка деталей? ну наверно.
а вот качество материалов с салоне и впрям великолепное)

Машина будет далеко не новая, поэтому с ТО, думаю проблем не будет, а менять масло вроде везде одинаково) ..с колодками и сам справлюсь

мы с тобой уже обсуждали G4 1.9TDi (150hp), ты тоже самое сказал, а я хотел механику..
:LOL:

мотор выбрал уже давно -  1.8Т

вот что интересно, а у Пассатов этих годов такое же сцепление?!
просто на автомате ездится мне уж очень спокойно, не чувствую азарта и того наслаждения.. но и со сцеплением глупым, мириться не хочу!
:unknw:

Фольксваген Пассат это другая машина при тех. схожести, причем самая изюминка в полноприводной версии другая Пассат и А6 больше настроены на комфорт
А4 на драйв, поэтому задняя подвеска несколько иная!!!!

Если хочешь погонять, то кваттро самое то, но для реального драйва 1.8Т мощи мало!!!!
Скажу тебе больше у всех ВАГов сцепление такое, причем на дизеле это съедается огромным крутящим моментом снизу, и особенность дизеля, он сам нехило поднимает обороты!!!!

И еще бери Сарайко, мое мнение очень элегантный кузов, к тому же в сарае самые большое количество опций!!!!

У меня правда предыдущий кузов, но все же!!!!


g5JUu6rqVo.jpg



zDo7TL221s.jpg



gV63TPXnFm.jpg
 
мне твоя машина нравится, сам склонялся 5 дверке, а это и универсал тоже..
:LOL:

как все ВАГи? у меня G3 и сцепление более понятное, у Октавии перой такое же, а у A4(8E) мне абсолютно не вдохновило.

1.8Т мне хватит.. только вот вышесказанное всё портит(
:(
 
DUX написал(а):
мне твоя машина нравится, сам склонялся 5 дверке, а это и универсал тоже..
:LOL:

как все ВАГи? у меня G3 и сцепление более понятное, у Октавии перой такое же, а у A4(8E) мне абсолютно не вдохновило.

1.8Т мне хватит.. только вот вышесказанное всё портит(
:(

только найти А4 1.8Т quattro на ручке будет проблема!!!!
Таких машин мало!!!!
А для драйва Кваттра то что надо!!!
 
AlexTDI написал(а):
только найти А4 1.8Т quattro на ручке будет проблема!!!!
Таких машин мало!!!!
А для драйва Кваттра то что надо!!!

я знаю где взять, но сцепление мучает разум.. и отталкивает на шаг назад, а сторону A3 1.8Т+Q
:(
 
DUX написал(а):
я знаю где взять, но сцепление мучает разум.. и отталкивает на шаг назад, а сторону A3 1.8Т+Q
:(

А4 все же гораздо интереснее авто, да и по цене тоже самое!!!

Можешь еще обратить свой взор в сторону BmW 330x цена как у А4, в влпросе сцепления у БМВ оно всегда было более понятным!!!!
 
AlexTDI написал(а):
А4 все же гораздо интереснее авто, да и по цене тоже самое!!!

Можешь еще обратить свой взор в сторону BmW 330x цена как у А4, в влпросе сцепления у БМВ оно всегда было более понятным!!!!

BMW не для меня, хотя на ней я ещё не ездил)

после А3, именно по этой причине посмотрел в сторону А4,
ну и ещё Quattro у А4 более взрослая!

Alex, напомни, пожалуйста.. у А4 торсен, а у А3 халдекс, так?!
..а то преимущества знаю, а названия путаю)
:confused:
 
DUX написал(а):
BMW не для меня, хотя на ней я ещё не ездил)

после А3, именно по этой причине посмотрел в сторону А4,
ну и ещё Quattro у А4 более взрослая!

Alex, напомни, пожалуйста.. у А4 торсен, а у А3 халдекс, так?!
..а то преимущества знаю, а названия путаю)
:confused:

Так и есть!!!!

Но и в Фольксваген Гольф 4 Халдекс, хотя его характеристики в отличие от А3 другие!!!!!

Есть еще один ВАГ овский кайфомобиль Сеат Леон 1.8Т ТОР Спрорт кажется 132кВт полный привод зверь!!!!! и Леон Купра такой же мотор только 154кВт, ураган просто!!!!!

На моем Сеате сцепление нормальное, более менее понятное, но он Дизель!!!!

В любом случае из Ауди А4 кваттро великолепное авто, если есть бабки на небольшой тюнинг можно из стоковых 120кВт получить 150, а так же поменять сцепуху, возможно этим удастся улучшить ее характеристики!!!!!

более менее приличное авто 12000евро!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Чем история закончилась????
Поменял или забил????
Кстати компл. сцепы на мою ауди 160 евро!!!!

o_O ТЕМА СОЗДАНА КОГДА????? ЕЛКИ ПАЛКИ АЛЕКС :rtfm: ТЫ ЧО ВАЩЕ ЧТОЛИ УЖЕ :LOL:
 
Багаррди написал(а):
o_O ТЕМА СОЗДАНА КОГДА????? ЕЛКИ ПАЛКИ АЛЕКС :rtfm: ТЫ ЧО ВАЩЕ ЧТОЛИ УЖЕ :LOL:

Тогда забей, еще продать успеешь, а оно все умирать будет!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Тогда забей, еще продать успеешь, а оно все умирать будет!!!!!

ты почитай хоть проблему то :LOL: я испытаваю дискомфорт при вождении своего пассата в связи с тугой педалью сцепления + я много передвигаюсь на нем между городами (море-командировки-родители и т.д.) и встать гденить в нижегородской губернии в селе новоипанево мне совсем не нужно :rtfm:
 
Багаррди написал(а):
ты почитай хоть проблему то :LOL: я испытаваю дискомфорт при вождении своего пассата в связи с тугой педалью сцепления + я много передвигаюсь на нем между городами (море-командировки-родители и т.д.) и встать гденить в нижегородской губернии в селе новоипанево мне совсем не нужно :rtfm:

У меня тоже самое на Ауди, не парюсь, сцепление враз не ломается!!!
А в качестве профилактики можешь и поменять, цена не критична, замена тоже!!!!
Ну это если долго ездить, а если продавать в ближайшие 3-4 мес, так нах нужно!!!

Чел знакомый на такой же Ауди А4 уже 60000км на таком сцеплении гоняет, нормально, только если с 4500об стартовать, то говорит немного пробуксовывает!!!!
 
AlexTDI написал(а):
У меня тоже самое на Ауди, не парюсь, сцепление враз не ломается!!!
А в качестве профилактики можешь и поменять, цена не критична, замена тоже!!!!
Ну это если долго ездить, а если продавать в ближайшие 3-4 мес, так нах нужно!!!

Чел знакомый на такой же Ауди А4 уже 60000км на таком сцеплении гоняет, нормально, только если с 4500об стартовать, то говорит немного пробуксовывает!!!!

:LOL: убийцо

я не перекуп и на машинах не зарабатываю.....
 
Багаррди написал(а):
:LOL:  убийцо

я не перекуп и на машинах не зарабатываю.....


Кстати я тоже!!!!

Ну так много кто не зарабатывает, а что менять что=то пока машина едет и работает, новой машине профилактика помогает, а старой поможет только пресс!!!!!!!

Ведь цена ремонта новья и старья одинакава, а процент от стоимости авто разный!!!!! :rtfm: :hat:
 
После определенного срока или пробега ремонт машины абсолютно невыгоден и бесполезен!!!!
 
Алекс, ты хоть слово видел о продаже машины, твой друг может толкать тачку 60000 км, если его этол прет и стартовать из красной зоны, причем здесь то что ты пишеш??? человека достало тугое сцеление. Обрати на ЭТО внимание :hat: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу