DUX
ж-ж-ж! :)
- Сообщения
- 1 084
- Реакции
- 0
- Город
- 97 rus
- Авто
- VW Golf III abs -> Audi A4 B6 amb 6Mt+Q -> VW Touareg GP 3.0tdi
Привет! Наконец-то, появился доступ к интернету и возможность отписать ощущения о сцеплении..
Присмотрел я себе машинку на смену.. уже и G4 и А3 пролазил, понял что они постарели за последнее время очень сильно, а на G5 хороший не потяну. Но есть до-рестайлинговая Audi A4 (8E)
двиг то что нужно 1.8Т, на механике, да ещё и с Quattro, не таким игрушечным как у A3\G4)
Перечитал много тестов, и везде пишут про негативные мнения о сцеплении этой модели, причём всего поколения и с почти любым мотором..
Привод действительно работает очень странно, скажу больше, чего только не пробывал, но механизм на этой машине действительно заставил задуматься о важности эргономики.
Итак. обычно, выжимая педаль сцепления, процедура проходит в 3 этапа:
-свободный ход
-работа на выжим
-ход после выжима до пола, которым в идеале можно пренебречь
но Ауди сильно удивило. ощущения были, будто гидравлический привод не отжимает сцепление, пока Вы не доведёте педаль до конца и то же надо производить, когда вы уже переключили передачу.
Естественно ни о каком двойном выжиме в спортивной манере речи не идёт, я даже не говорю про то, что выключая\включая сцепление, приходится немного его поджигать.. что же делать, если любишь, тормозить низшей передачей?! ответ пока один, брать АКП.. что делать не хочется пока( ну или не торопиться на МКП и передвигаться размеренно, правда тогда и смысла механику брать нет
спасибо огромное Диме mrc, за пробную поездку и новые впечатления)
хочется услышать мнения владельцами VW Passat на тему сцепления, может есть варианты настройки.. ведь A4 построено с B5-B6 на одной платформе!?
Присмотрел я себе машинку на смену.. уже и G4 и А3 пролазил, понял что они постарели за последнее время очень сильно, а на G5 хороший не потяну. Но есть до-рестайлинговая Audi A4 (8E)
двиг то что нужно 1.8Т, на механике, да ещё и с Quattro, не таким игрушечным как у A3\G4)
Перечитал много тестов, и везде пишут про негативные мнения о сцеплении этой модели, причём всего поколения и с почти любым мотором..
Привод действительно работает очень странно, скажу больше, чего только не пробывал, но механизм на этой машине действительно заставил задуматься о важности эргономики.
Итак. обычно, выжимая педаль сцепления, процедура проходит в 3 этапа:
-свободный ход
-работа на выжим
-ход после выжима до пола, которым в идеале можно пренебречь
но Ауди сильно удивило. ощущения были, будто гидравлический привод не отжимает сцепление, пока Вы не доведёте педаль до конца и то же надо производить, когда вы уже переключили передачу.
Естественно ни о каком двойном выжиме в спортивной манере речи не идёт, я даже не говорю про то, что выключая\включая сцепление, приходится немного его поджигать.. что же делать, если любишь, тормозить низшей передачей?! ответ пока один, брать АКП.. что делать не хочется пока( ну или не торопиться на МКП и передвигаться размеренно, правда тогда и смысла механику брать нет
спасибо огромное Диме mrc, за пробную поездку и новые впечатления)
хочется услышать мнения владельцами VW Passat на тему сцепления, может есть варианты настройки.. ведь A4 построено с B5-B6 на одной платформе!?