Нет крышки на маслозаливной горловине Ножно ли ездить?

  • Автор темы pam_serg
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 21К

pam_serg

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
None
Мужики подскажите! Жена приехала на машине Golf IV, AKL 1,6. Когда открыл капот, чтобы долить незамерзайку, обнаружил, что нет крышки на маслозаливной горловине. Можно ли ездить пока достану новую? И чем дырку заткнуть?
 
жесть =)
купи новую крышку.
ездить без крышки не стоит категорически.
Во-первых масло выбросит наверх, запаришься отмывать потом подкапотное. Во-вторых если много масла выкинет - масляное голодание.
В-тертьих, грязь в мотор попадет и жопа настанет.
 
Droshkin написал(а):
жесть =)
купи новую крышку.
ездить без крышки не стоит категорически.
Во-первых масло выбросит наверх, запаришься отмывать потом подкапотное. Во-вторых если много масла выкинет - масляное голодание.
В-тертьих, грязь в мотор попадет и жопа настанет.

в четвертых крышка стоит 100р и продается в любом магазине :dance2:
 
А у меня подкапотное все сухое. Сколько машина проехала без крышки не знаю. Но по щупу масло в норме...
 
может ли влиять на работу двигателя не плотно закрытая крышка(обороты скачут или моща падает)?
 
To Manyack!
Так в том и вопрос, можно ли добраться до магазина с этими проблемами?
 
ALEX_VENTO_GT написал(а):
может ли влиять на работу двигателя не плотно закрытая крышка(обороты скачут или моща падает)?

На моторе 2Е - влияет очень сильно. Происходит подсос "лишнего" воздуха, не учитываемого расходомером.
 
ALEX_VENTO_GT написал(а):
может ли влиять на работу двигателя не плотно закрытая крышка(обороты скачут или моща падает)?

У меня при снятой крышке двигатель колбасит не по детски.
 
AlexH написал(а):
На моторе 2Е - влияет очень сильно. Происходит подсос "лишнего" воздуха, не учитываемого расходомером.

Только при дохлом "грибке" и "дырке" в вакуумной системе.
 
WRH2E написал(а):
Только при дохлом "грибке" и "дырке" в вакуумной системе.

Гриб у меня новый стоит,видимых подсосов тоже нет,а вот при открученной крышке двигатель колбасит как надо,ощущение что вот вот заглохнет,и к тому же у меня вокруг маслозаливной горловины видны следы масленных испарений,т.е. крышка не плотно закрывается.WRH2E,я знаю что ты уже создавал тему по поводу расколбаса при открученной крышке,но найти её не смог.
 
Одна тема сдохла в оперативке,другую сейчас поищу.
 
Почему-то в списке моих тем нужной не оказалось.Тогда повторю или расскажу ещё много раз свой случай.
Перед ДЗ со стороны моторной перегородки из хобота растёт и уходит вниз пластиковая трубка мм 10.Она загибается и уходит в район топливной рампы и стыкуется там с эжекционным насосом.Вот там был разрыв цепи.Видно очень плохо.
 
короче буду смотреть,но сколько лазил по моторному отсеку ни чего подобного не видел.хобот-ты имеешь ввиду патрубок от расходометра до ДЗ?
 
Да,толстый воздухозаборник.Если будет время попытаюсь фото кинуть.
 
Буду ждать фото,смысл в том что у меня стоит воздушный фильтр нулевого сопротивления и часть трубок отсутствует.
 
Вообще может отдельную тему создать и в ФАК поместить,а то я смотрю эта проблема у множества народу с форума.
 
Согласен, тоже отварачивая пробку на заведенном, он начинает глотать воздух и колбаситься чуть ли не глохнет, затыкаешь рукой нормально пашет.
И бесит что когда стоишь на холостых подколбашивает сцуко, стрелка с 900 до 1000 подпрыгивает иногда. Неровно кароче работает.
Куда лезть че смареть?
На диагностике компъютерной сказали что все зашибись, тока зажигание пораньше поставили и все. Или попозже непоню уже.
 
ALEX_VENTO_GT написал(а):
Вообще может отдельную тему создать и в ФАК поместить,а то я смотрю эта проблема у множества народу с форума.

Я просил свою тему из "оперативки" передвинуть в "двигатели",но ТОМ 9А сказал,что это тривиальный подсос и тема скончалась в оперативке.Другая тема куда-то делась. :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу