Промывка дизельных форсунок

  • Автор темы Sulako
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 21К
Sulako

Sulako

интересующийся...
Сообщения
208
Реакции
1
Город
г. Москва
Авто
VW Passat B5 V6 TDI
Собственно вопрос заключается в следующем: поможет ли промывка форсунок на двигателе AFB, если известно, что у него максимально допустимый разброс по форсункам. Тоесть на одной форсунке -1.49 а на другой +1,38, хотя они и лежат в допуске, при условии прогретого движка, допуск -1,5....+1,5. Хотя на холодную они пляшут вообще одна в -2, а другая в +2.
И ещё двигатель с утра плохо заводится, и работает шумно.
На иркутском форуме рекомендуют баночку Wynn's Diesel System Purge. Эта баночка предназначена для промывки без снятия всео этого безобразия. С их слов: подключается к ТНВД через фильтр, а обратку можно в бак или в туже ёмкость с жидкостью.

Вот и хочу услышать ваше мнение по данному вопросу!!!
Зарание благодарен за все ответы!! :hat:
 
Я Винсом мою топливную систему-тупо, через каждые 20 тыс. км.
Топливо у нас грязное, и такая работа-профилактическая.
 
а ты моешь как???
добовляя в бак или нет???
и кроме всего у тебя бензиновый двигатель!!!!
 
Промывка дизельных форсунок абсолютно бесполезна. Если есть разброс
требуется стендовая проверка, регулировка, замена распылителей... Износ распылов промывкой не лечиться! Дизельные и бензиновые форсунки зто совершенно разные вещи. В разделе о дизелях все это проходилось, а начиналось также с Wynn's Diesel System Purge. :hat:
 
Sulako написал(а):
а ты моешь как???
добовляя в бак или нет???
и кроме всего у тебя бензиновый двигатель!!!!

Какой бак? o_O :fool:
есть стенд-для промывки инжекторов (неважно, бензин или дизель). В него соответственно заливается жидкость (для бензиновых двигателей-своя, дизельных своя). Чем больше цилиндров на ДВС, тем больше жидкости и времени для промывки. Грамотно промыть инжектор-тоже надо знать технологию. Стенд подключается непосредственно к инжектору (предварительно отсоединяются шланги от бензобака). 1,5-2,0 часа процесс длится.
Мойка топливной системы-это не панацея от всех бед, а профилактика. Делать это надо с постоянной периодичностью (типа как замена масла и т.д.)-такая процедура позволяет продлить срок службы форсунок.
 
inkognito@ зачем так " :fool: "? Ты не прав! И речь идёт о дизельных форсунках, а не о бензиновых. И как устроен, и как действует стенд по промывке форсунок я знаю. :hat:
GNZ а посторнние шумы и заводку на холодную с утра, это лечит???
 
:hat: Несколько раз разбирал форсунки,грязи не нашол.Может много езжу.Sulako. Как расход?Проблема ушла или нет? :drinks:
 
Я пока не промывал, изучаю данный вопрос.
Расход у меня увеличенный, сейчас гдето в районе 11-12 литров по городу, раньше было 8-9 литров. Манеру езды не менял, езжу спокойно.
По данным иркутского дизельного форума процентов 75 за промывку, из серии "не повредит, но и хуже не сделает". И все в основном рекомендуют ромывать Wynn's Diesel System Purge. Кто-то на станции промывает, а кто-то и сам в гараже, схема там ещё проще чем для бензинового двигателя.
Баночка этой жижи стоит около 300 рублей, можно найти дешевле (я даже нашол по 280р), но это оптовая цена. В упаковке 12 банок по 1 литру.
Вот сижу и думаю..........
 
Sulako написал(а):
GNZ а посторнние шумы и заводку на холодную с утра, это лечит???

Промывка форсунок, топливного насоса ничего этого не вылечивает. Назовите
хоть один параметр топливной аппаратуры который изменится в результате промывки - давление насоса, параметры срабатывания форсунок, качество распыла .......???
 
ну хотелось бы на это надеется!!!
но и хуже он ведь тоже не сделает??
 
У меня было точно так же, расход по компу 10 л в городе, а если на трассе сбрасывать прямо во время движения на 90 кмч то в районе 7 литров.

Промыл если не ошибаюсь лики моливской промывкой, купил её и два длинных бензошланга, от нивы, оба шланга к насосу и в банку...
около часа работы, результата нет.
Как оказалось - "лили" две форсунки, поменял все распылители (менять рекомендовали только комплектом).
 
Ладно, чего переливать из пустого в порожнее, я уже решил что буду мыть, сам. Баночка стоит 309 рблей в КЭМПе, плюс шланги, фильтра...
В общем отпишусь чего и как.
И чтобы не писать субъективного своего мнения, скажите какие группы (VAG-COM 311) вам надо будет сюда выложить???
:hat:
 
Вообщем прикупил две баночки жидкости винс, правда теперьне знаею когда в гараж поподу, так как дача каждый выходной!!!
И чтобы не создавать новых тем спрошу сдесь!!

Температура машины толькочто приехавшей по VAG-COMу 76 градусов, а по томуже VAG-COMу должно быть от 81 градуса. Это что значит??? Датчик накрывается??? Потому как заметил ещё в первый раз, когда лазил VAG-COMом, тогда вообще было 71 градус. Откуда взялся этот хронический недогрев???
 
не обязательно датчик, например у меня зимой на трассе температура по стрелке падает градусов до 70 (если долго ехать 90-100 без обонов)...
 
Sulako написал(а):
Вообщем прикупил две баночки жидкости винс, правда теперьне знаею когда в гараж поподу, так как дача каждый выходной!!!
И чтобы не создавать новых тем спрошу сдесь!!

Температура машины толькочто приехавшей по VAG-COMу 76 градусов, а по томуже VAG-COMу должно быть от 81 градуса. Это что значит??? Датчик накрывается??? Потому как заметил ещё в первый раз, когда лазил VAG-COMом, тогда вообще было 71 градус. Откуда взялся этот хронический недогрев???

Вероятно накрывается датчик темп. на впуске. Он выдает, что температура ДВС 71 градус и соответственно дается больше воздуха и топлива= поэтому у тебя и повышенный расход. Я так понимаю.ИМХО.
 
NoZZy - ну я не считаю что это хорошо!!!

inkognito@ - Хорошо! и где этот датчик стоит? :unknw: И сколько стоит новый датчик???
 
Sulako написал(а):
inkognito@ - Хорошо! и где этот датчик стоит? :unknw:  И сколько стоит новый датчик???

Зачем тупо выполнять ненужную работу :unknw:
Я высказал реальное предположение исходя из опыта и статистики неисправностей. тебе нужен грамотный Диагност из профессионального сервиса, что бы он подтвердил это предположение, а менеджер сделал подбор детали и организовал доставку-если нет в наличии. Так по моему должно происходить. :hat:

А если ты просто так заменишь-а результата не будет?
 
так должно происходить!!! но чаще всего не происходит!!!
Приезжаешь на диагностику, говоришь проверьте, смотрят и говорят что всё в порядке!!! и иди выкладывай от 750 рублеё за диагностику.....
вот как происходит!!!
и в результате возвращаемся к томуже с чего начали!!
 
именно у меня дизелёк стал плохо заводиться... с тех пор прошёл 2 такие диагностики, и ни в одной мне не сказали, что температура остывшего двигателя за 100 - это ненормально. типа Ошибок нет, плати и езжай...
поменял датчик температуры, всё заводится с пол оборота.
 
понаблюдаю за температурой. как она себя вести будет.
 
Назад
Сверху Снизу