Откуда вибрация?

oleshev

Мастер советчик
Сообщения
160
Реакции
1
Город
Украина, Ивано-Франковск
Авто
Passat B5 Variant, 1.9TDI (AHH), 1999 г.
Здравствуйте. У меня Passat B3 1.9D.1Y атмосферный. Сильная вибрация на холостом ходу когда двигатель холодный и меньшая когда он прогретый, когда стоишь, едешь, все равно, она снижается до минимума когда авто разогнать до 130-140 км/ч.
Двигатель заводится с пол оборота, сразу. Когда холодный начинает работать будто на 3-х цилиндрах, а потом через несколько секунд пробивает.
Все опорные подушки полностью заменены на новые!

У кого какие мнения, от чего вибрирует? Может дело в форсунках или насосе?
 
oleshev написал(а):
Здравствуйте. У меня Passat B3 1.9D.1Y атмосферный. Сильная вибрация на холостом ходу когда двигатель холодный и меньшая когда он прогретый, когда стоишь, едешь, все равно, она снижается до минимума когда авто разогнать до 130-140 км/ч.
Двигатель заводится с пол оборота, сразу. Когда холодный начинает работать будто на 3-х цилиндрах, а потом через несколько секунд пробивает.
Все опорные подушки полностью заменены на новые!

У кого какие мнения, от чего вибрирует? Может дело в форсунках или насосе?

А в чем же еще!!!!
 
Настораживает то что двигатель не дымит, и вроде нормально тянет!
 
У меня было тоже самое после замены всех подушек, вибрировал, как танк аш зубы сводило, езжу вот уже неделю все успокоилось.
 
вот и у меня, после замены подушек, вибрирует, как танк... грешу на одну "дешёвую" подушку, лемфёрдера не хватило.
хотя заметил что вчера к вечеру вибрировать перестала а сегодня с утра опять....

может кто знает причину?
 
oleshev написал(а):
Здравствуйте. У меня Passat B3 1.9D.1Y атмосферный. Сильная вибрация на холостом ходу когда двигатель холодный и меньшая когда он прогретый, когда стоишь, едешь, все равно, она снижается до минимума когда авто разогнать до 130-140 км/ч.
Двигатель заводится с пол оборота, сразу. Когда холодный начинает работать будто на 3-х цилиндрах, а потом через несколько секунд пробивает.
Все опорные подушки полностью заменены на новые!

У кого какие мнения, от чего вибрирует? Может дело в форсунках или насосе?

Один в один проблемы, только на бензиновом.
Только когда чуток оборотов дашь, вибрация почти пропадает..
 
Я думаю, может дело не в подушках, может дело в двигле, может через систему впрыска форсунки неровно впрыск делают, но тогда наверно был бы дым, не верю я что должна быть вибрация. Попробую поменять распылители.
 
У меня 1в1 проблемы, но на бенз. двигателе. Поменял крышку трамблера, бегунок, провода высоковольтные, свечи... тряска уменьшилась незначительно, но двигатель стал работать ровнее.
Дернуло меня что-то заглянуть под днище... а там... катализатор трясется как сумасшедший, думаю в нем проблема... видимо надо крепить как-то...
Амплитуду он развивает нехилую при тряске...
 
А ты гофру менял между выпускным коллектором и глушителем? Может гофра не оригинальная, короче и менее гибкая чем оригинал, вот двиг и дает вибрацию на глушитель, а глушитель на кузов.
 
У меня тоже самая на vento 1.9d 1y сказали что форсунки лют
 
:hat: У меня был пассат 3 1,9 ааz.При уменьшении холостых оборотов хотябы на 30-50 двигатель вибрировал.Не у всех есть тахометры.Так что выставляйте правильные холостые обороты.
 
У меня сильные вибрации передавались на глушитель (кузов вроде не трясся), приходилось раз в две недели варить. Поменял все подушки на двигателе. Результат нулевой. Вварил дополнительную гофру после выпускного коллектора. Теперь глушитель - все ОК. Но пошли вибрации в салон. И все на холостом ходу. При увеличении оборотов и во время езды вибраций практически нет. Диагноз - все-таки подушки. Для дизелей очень требовательны по качеству и установке. Даже одни и те же оригинальные не всегда однозначно гасят колебания, требуют подбора под конкретный двигатель и должны сочетаться между собой.
 
Насчёт подушек это правильно. Важно чтобы они были не только правильные, а ещё и правильно установить. Но мне кажется что надо обратить внимание на демфер. Многие и не знают о его существовании. Ишё в дизельных двигателях стоят совсем другие маховики в отличии от бензиновых. Там тоже стоят демпферы и от их состояния уровень вибрации. По рекомендации производителя маховик меняется вместе с корзиной и сцеплением.
 
какие демпферы? я знаю два, один на шкиве ремней, второй на маховике.
по рекомендации получается что никогда не меняется :)))) у меня нет сцепления вообще...
 
Borisfen написал(а):
Насчёт подушек это правильно. Важно чтобы они были не только правильные, а ещё  и правильно установить. Но мне кажется что надо обратить внимание на ***ДЕМФЕР***. Многие и не знают о его существовании. Ишё в дизельных двигателях стоят совсем другие маховики в отличии от  бензиновых. Там тоже стоят демпферы и от их состояния уровень вибрации. По рекомендации производителя маховик меняется вместе с корзиной и сцеплением.

какой демпфер имеется ввиду?? я его выделил в тексте цитаты
 
Какая замена маховика вместе со сцеплением!? B3 1Y, о чем вы? Колотить от подушек может, от пузыриков в системе, от оборотов, тут кстати где-то писали что перетянуты подушки были - тож колотило. Сразу раз троит - чуть зажигание сбито, может ремень грм чуть растянулся, вероятно с вытянутым опережением заводиться надо.
 
Назад
Сверху Снизу