Клапан ГУР

  • Автор темы SKF
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

SKF

Адепт интернета
Сообщения
409
Реакции
15
Город
Кострома
Авто
VW Passat B-3, RP, 1990г. ГУР
Товарисчи, подскажите кто знает.
Разобрал клапан насоса ГУР. Там есть маленькая сеточка, она должна продуваться или нет?

koYKF0BaA1.jpg
 
:good:
 
Прошу ответить! :hat:
 
Ну клапан я не разбирал.
А раз сеточка - то должна продуваться однозначно - ведь её предназначение - фильтровать (пропускать) масло или другую рабочую жидкость.
 
Но сеточка не продувается. Как она может забится, не понимаю.
 
Но что значит не продувается, снимаешь ли её при этом с клапана или пытаешься продуть на нём, если на нём, то ведь надо продуть ещё и клапан. Просто не лазил туда ни разу не представляю о какой сеточке речь.
 


Если это и есть клапан, то он не разборный и определить работает он или нет видимо невозможно.
Может быть из за этой штуковины насос и перестаёт нормально работать?

Сеточка по стрелке.
 
Клапан должен срабатывать при определённом давлении и скорее всего то чем пытаешься продуть не способно создать нужное давление. А оно в системе ГУР достаточно высокое.
 
Разобрав клапан насоса ГУРа я пришёл к выводу, что промыть систему только сменой жижи невозможно. Вся грязь скапливается в насосе, а сеточка клапана её не пропускает. Не смотря на то, что система несколько раз промыта сменой жижи, и в бачке жижа чистая, из насоса после извлечения клапана вытекла чёрная плотная грязь напоминающая мазут.
 
SKF написал(а):
Разобрав клапан насоса ГУРа я пришёл к выводу, что промыть систему только сменой жижи невозможно.

Что ещё раз показывает пользу наличия фильтра в системе ГУРа.
 
нука попдодробней как клапан разобрал :rolleyes:
 
Откручиваешь от насоса шланг, который идёт к рейке, а затем одну гайку и клапан легко вынимается. Под клапаном пружина, которая тоже легко вынимается. Вот и вся система.
 
ну а как сеточку снял я чёто непонял как обнаружил что там грязища
 
Сеточка не снимается, а грязь скапливается внутри насоса перед клапаном с сеточкой.
 
Так вот он, "корень зла" :) А я тут уже кучу масел перепробовал, но результат - лучше не стало.
то WRH2E - а ты мне в другой ветке про жижу да фильтр... Нет ну правильно, однозначно фильтр нужен, но прежде всё-таки следует капитально промыть систему, и как стало теперь понятно вынуть/почистить клапан.
Всё решено, в эти выходные займусь. А инфу в FAQ ! :good:
 
Клапан неразборный, но хорошо моется вдшкой. Кучу грязи вымыл оттуда, брызгал во все отверстия и в саму сетку. Причём на сетке осели мельчайшие частицы, то есть я делаю вывод, что внутрь клапана они не проникают.Просто замочите клапан в вдшке или побрызгайте внутрь, больше вы ничего с ним сделать не сможете, он неразборный.
 
Или очиститель карбюратора. Думаю будет поэфективней WD-40. Использую обычный ВЕЛВ. Есть ещё одно место для чистки где он работает на ура!!
 
Можно и так. Во одном наши мнения сходятся - чистить! А ещё чистить ту камеру, где он стоит, так как вся грязь именно там и скапливается.
 
Назад
Сверху Снизу