Ремень ГРМ и ролик натяжителя советуюсь с бывалыми

  • Автор темы mikolaVW
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
mikolaVW

mikolaVW

Самоделкин
Сообщения
116
Реакции
2
Город
None
В выходные полезу сальники передние менять, мне посоветовали сразу заменить ремень ГРМ и ролик. Стоит ли брать оригинальный ремкомплект ?/глянул на цену ... будь он неладен/ с резинками всё понятно.... а вот ролик какой брать? неужель большая разница? /машина НЕ на продажу/
 
mikolaVW написал(а):
В выходные полезу сальники передние менять, мне посоветовали сразу заменить ремень ГРМ и ролик. Стоит ли брать оригинальный ремкомплект ?/глянул на цену ... будь он неладен/  с резинками всё понятно.... а вот ролик какой брать? неужель большая разница? /машина НЕ на продажу/

:rolleyes: Как ни странно- стоит. Лучше оригинальных зч пока не придумали.
Лучше сделать всё на диллерской СТОА. Правда всё это нереально СТОИТ... :D

А так, купить всё в профильном магазинчике и приложить руки... :)
 
сальники будешь менять, все равно ГРМ придется снимать. но другое дело, сколько он у тебя прошел. если ресурс позволяет, че тратиться. если уже подходит срок, то конечно лучше оригинальный. это первое. а второе, что в натяжном ролике можно поменять подшипник и только. сам ролик не разборный. пришлось убрать заводскую вальцовку. а после замены подшипника стянул маленькими винтиками и развальцевал. все работает прекрасно. а процесс занял не больше часа. это я все проделал как только увидел цену на этот самый сраный натяжной ролик.
 
Производителя ремня не помню, ролик Феби - 60 тык отходили без проблем, и "еще бы поездили", но нафига искать приключения ;)
 
Pasadena написал(а):
но другое дело, сколько он у тебя прошел. если ресурс позволяет, че тратиться. если уже подходит срок, то конечно лучше оригинальный

на бушной машине надо менять всё что может потом аукнуться, просто пытаюсь рационализировать затраты, спасибо за советы
 
для своего авто беру подшипники SKF и помпу тоже
 
Я себе покупал комплект в"Авто-Ганза".Больше шансов купить оригинал.Хотя потом видел в обычном магазине ролик,один в один, но на 1000р дешевле.Думаю экономия в таком деле не уместна.И я бы не рискнул ставить самодельные ролики.
 
я думаю надо покупать комплект, так дешевле и замена на дилерской станции стоит всего 100 баков, зато если купил у них и поменял, то гарантия 2 года, ездий и не парься, те же самые сальники, поменяли и забыл, а сам чего-нибудь накосячишь
 
GTI24 написал(а):
я думаю надо покупать комплект, так дешевле и замена на дилерской станции стоит всего 100 баков, зато если купил у них и поменял, то гарантия 2 года, ездий и не парься, те же самые сальники, поменяли и забыл, а сам чего-нибудь накосячишь

Это не везде.В Зеленограде с меня просили 5700.
 
Хммм.. Ну не знаю.
Если тот-же COntitech поставляет ремни как оригинальные и как запчасть, то смысл переплачивать за оригинальность если ремень тот-же... да и 100$ за замену имхо очень много. 50$ предел - но это моё личное мнение..... Мне замена ремня и помпы (то есть ремень, помпа и работа) обходится в 500 грн где-то (90-100$)
 
Замеил всё: 3 сальника Erling, ремни ГРМ и генератора, ролик SKF. Запчасти в общей сложности 1Круб, работа 1Круб, всё работает как часики
 
D.Lus написал(а):
Хммм.. Ну не знаю.
Если тот-же COntitech поставляет ремни как оригинальные и как запчасть, то смысл переплачивать за оригинальность если ремень тот-же... да и 100$ за замену имхо очень много. 50$ предел - но это моё личное мнение..... Мне замена ремня и помпы (то есть ремень, помпа и работа) обходится в 500 грн где-то (90-100$)

Фраза про оригинагьные и запчасти мне не понятна.Просто бывает, что запчасти левые.Мне кажется, что даже сейчас их можно спокойно купить.А по поводу цен, они везде разные.Конечно я за такие деньги делать не стал.
 
Фирмы, поставляющие запчасти на конвеер, поставляют такие-же запчасти и на рынок в розничную продажу. Но на тех, что идут на конвеер, стоил клеймо "оригинал", а на тех, что в продажу - "запчасть". А на самом-то деле они одинаковые абсолютно (мы говорим про заведомо не палёные). Только "оригинал" стОит дороже из-за этого самого клейма :)

Зы. Я везде говорю о не левых запчастях. Фуфло, понятное дело, может быть где угодно....
 
Вот ведь,"век живи,век учись".Получается что у немцев всё иначе.Мне казалось что оригинал это запчасти тех фирм, которые поставляют изготовителю не важно на конвейер или как запчасть. Всё остальное не оригинал.Но не оригинал может быть сертифицирован изготовителем.
 
Покупал ремень на диллершипе: нарисовано лого VW Audi а на самой упаковке VW Shkoda Seat Audi + Genuine Parts (Оригинальные Запчасти), Made in Germany.
 
кузьмич написал(а):
Вот ведь,"век живи,век учись".Получается что у немцев всё иначе.Мне казалось что оригинал это запчасти тех фирм, которые поставляют изготовителю не важно на конвейер или как запчасть. Всё остальное не оригинал.Но не оригинал может быть сертифицирован изготовителем.

Нет,D.Lus прав, оригинальная з/часть та, на которой стоит клеймо VW-Audi и поставляется на конвейр и фирменный сервис. Та же деталь, того же производителя и того же качества (у них, не у нас), но без логотипа VW-Audi, поступает в продажу как неоригинальная и может стоить меньше в разы. Пример: колёсный датчик АБС производства АТЕ - оригинал 60$, неоригинал 22$.
 
Полная непонятка у людей возникает от неправильного применения слова "ОРИГИНАЛ".
Градация з/ч за бугром:

ОЕМ - Original Equipment Manufacturer: то, что ставится на конвеере.Слово ORIGINAL при этом относится НЕ к запчасти, а к АВТОМОБИЛЮ.

Aftermarket - того же качества(теоретически), но на конвеер не идет.

Remanufactured - (восстановленная деталь) - как повезёт (кто занимался восстановлением). Как правило требуется обменная деталь.

Used - (б/у) С разборок.

Т.е. в предыдущем примере: ВСЕ ДАТЧИКИ - ОРИГИНАЛЫ. Но в одном случае вы покупаете деталь ОЕМ, а в другом - Aftermarket.
 
Не могу с тобйо полностью согласится. Aftermarket - Это не только то, что ты описал.
Скажем, на 2E с завода шли вентилируемые диски (но меньшего размера, чем на VR6) пр-ва Lucas (допустим).
А Brembo (например) предлагает на 2E перфорированные диски размероностью VR6, но на 4 дырки... Это Aftermarket.

Точно так-же Wilwood (например) предлагает 4-х поршневые суппорта на VR6. Это тоже aftermarket.

Но исходя из твоих слов, aftermarket-ом также являются и диски стандартного размера, но пр-ва Brembo (напрмер), и стандартные суппорта 1-поршневые, но пр-ва того-же Wilwood (опять-таки, напимер)

Таким образом как нам отличить в понятиях тот-же дсик, что ставится на конвеере только без клейма VW-AUDI от такого-же, но пр-ва Brembo и от "тюнингового" диска? Они все получаются Aftermarket....
 
Когда покупаешь машину, то многие вещи возможно заказать как Optional или Customised. Но это не есть конвеерная сборка, строго говоря. Именно про этот случай ты и пишешь....
 
Ну да. Но ведь они тоже AfterMarket ;)

Да и вообще за границей всё несколько по-другому. Не так как у нас..... И сервисы там только фирменные (хотя для них такое понятие просто неприменимо), и запчасти соответственно тоже.....

Имхо сравнивать их градацию с нашей - как-то не совсем правильно, хотя полезно :)
 
Назад
Сверху Снизу