Двигатель ADY С утра не завелась

Должиков

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat B4, ADY, 1994
С утра не завелась. Выкрутил свечи, протер - завелась, практически сразу. И так каждый раз. Диагностика ничего не показала. В сервисе грешат на расходомер воздуха. Может у кого что было. Прочитал весь форум - путного практически ничего не нашел. На горячую выше 80 градусов все впорядке. Заводится с полоборота. Надоело каждый раз свечки крутить. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛСТА. :clapping:
 
Может ДТОЖ мозг парить. Из - за него мозги могут думать, что очень холодно и богатить смесь. Еще проверь чистоту впускного тракта. Я задолбался мыть уже. Все руки не доходят прочистить систему вентиляции картера.
 
Про датчик подумал сразу, поменял. Эффекта нет. Инжектор помыл на диагностике неделю назад. Мои мозги уже не работают. Наверняка какая то мелочь, но какая? :unknw:
 
Фильтр воздушный давно менял? ДМРВ в порядке? А если клапан вентиляции картера не в порядке, то и за неделю впуск засрет. Отсоедини рукав воздушного фильтра от впусного (впрыска), поверни вручную заслонку и глянь - может опять там все в масле и грязи.
 
ДМРВ - датчик расхода воздуха? А как его проверить? :unknw: Литературы начитался, но ничего про тест не сказано. Впуск чистый. Кстати заслонку менял осенью. :( :wacko: :help:
 
Ну если все в порядке с воздухом - ищи в системе зажигания. По видимому не богатит, а просто заливает. Сними крышку распределителя зажигания и посмотри на состояние контактов и бегунка. Провода высоковольтные, состояние контактов к колпачках проводов и прочь. Массовые провода на коммутаторе с катушкой.
А как точно проверить ДМРВ я тоже не знаю. Ззнаю только что на Симосах он ходит гораздо дольше, так как нет отжига грязи на спиралях после глушения. Если мыли впуск, то и спиральки должны были почистить.
 
Заменил датчик расхода воздуха - и о чудо, завелась с полоборота!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
Если не секрет - во что обошлась замена?
 
обошелся 7500 рублей(оригинал) и 5 минут времени, и распухшие мозги, единственное только на заказ. :dance2: :sohappy: :yahoo: Надеюсь сегодня с утра сюрпризов не будет. :drive:
 
7500 - меня бы жаба задушила. А заменителей нет никаких?
 
Других заменителей вреде нет, но точно не знаю :unknw:
 
А код изделия? Есть по моему два варианта. С буквой В на конце и с буквами ВХ. второй вариант стоит в половину дешевле. Но чем они отличаются - я не знаю.
 
Однако даже дёшево обошлось яб сказалбы.Глюки когда были и грешили на него,мне чёто в районе 500 грин залупили после чего были посланы,но посмотрев по ексисту,довольно дорого они стоят.
 
VAG 037 906 461 BX - 154 у.е.
VAG 037 906 461 B - 313 у.е.

Вот и хотелось бы знать - чем же эти расходомеры отличаются? или они взаимозаменяемые, а нам впаривают что подороже?
 
возможна ситуация, когда дилерский центр меняет старый расходомер на новый, в этом случае стоимость будет ниже. может быть с буквой X это тот самый случай?
 
Могу сказать одно - работает :drive: - но продавцы предложили один, а меня в этом магазине знают, примелькался - обычно сначала впаривают тайвань или че подешевле. :)
 
Andrew1 написал(а):
VAG 037 906 461 BX - 154 у.е.
VAG 037 906 461 B - 313 у.е.

Вот и хотелось бы знать - чем же эти расходомеры отличаются? или они взаимозаменяемые, а нам впаривают что подороже?

Детальки с буквой Х в конце маркировки являются восстановленными на заводе, потому и стоят дешевле. Взаимозаменяемость полная.
 
Вообщето напротив восстановленных деталей на exist ставят красный восклицательный знак. А тут его и нет совсем. Как будто новая, а не восстановленная деталь.
037 906 461 BX
037 906 461 B
Причем, что интересно. Один и тот же датчик для VW стоит дешевле, чем для Seat или Skoda. Почему? И еще. Если начать кнопульку "в новом дизайне", то табличке появляется знак i напротив наименования детали. И если нажать на BX, то получим, что он применялся на...Porsche 911 с 1987 по 1989 годы. Вот такие пирожки с котятами.
 
Должиков написал(а):
Могу сказать одно - работает :drive: - но продавцы предложили один, а меня в этом магазине знают, примелькался - обычно сначала впаривают тайвань или че подешевле. :)

Мне кажется зра потраченые деньги. Как правило они очень редко выходят из строя на ADY. РАДИ ЭКСПЕРЕМЕНТА ВОЗЬМИ СТАРЫЙ И ПОЧИСТЬ ДВЕ СПИРАЛЬКИ НА НЕМ ОЧИСТИТЕЛЕМ КАРБЮРАТОРА. И попробуй. как пить дать всё будет работать и со старым!!!!!!!!!!!!!!!!! B)
 
Чистил. И кстати одна спираль в месте соединения черная какая то. Но ради эксперимента попробую. B)
 
Назад
Сверху Снизу