Переделка переднего привода в Synchro можно или нет, если ДА, то как?!

  • Автор темы MaRtiN
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 16К

MaRtiN

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте, извеняюсь за вторжение - очень нужна консультация по коробкам и раздатке на Syncro - у меня мотор ААА на B3 93 года изначально переднеприводная машина, сейчал загорелся найти раздатку с мостом для него, предлставляется ли возможным подцепить к етому пихлу Synchry....если ДА, то с чего ее можно сдернуть?!
 
только искать комплект от врш........
 
Ну,во-первых у синхры задняя часть кузова другая.
Т.е. надо искать ВР6 синхру(я таких даже не видел,но они есть) и все с нее переставлять.
Коробку (обязательно),переваривать пол багажника,кардан,задний мост.
Причем обязательно менять систему выхлопа(у синхры другая,и дорогая).
И еще(точно не знаю)кардан поместится или нет,а то и туннель делать.
В общем БАБЛА НЕМЕРЕННО.
 
тут дело уже не в деньгах, оставлять передний привод на этом двигателе нет смысла (просто вырвет его), так что мне все равно надо что то думать.....насчет выхлопа это не проблема, я сам согну себе все что будет надо, тема паче что у меня уже и так не стандарный паук там стоит, а под него надо будет и весь тракт новый...насчет искать комплект от ВР6 - я не против, но с какой машины, с В3 или с В4?! насчет задней части то я не знаю...кто говорит что там просто вместо задней балки мост цепляется...на те же крепления (что как мне кажется скорее всего, хотя я не знаю), кто говорит что не станет! может Вы мне подскажете где можно посмотреть описание Синхровой машины что бы точно убедиться в одном или другом -( т.е. крепление, расположение)
был бы примного признателен если бы вообще посмотреть на фотографии моста с карданом и раздатки (у нас в городе В3 синхру найти не реально) - может у кого есть!!
заранее спасибо!
 
а еще вопрос - что из себя синхра представляет в плане выносливости - как она относится к большим мощьностям, пробуксовкам на асфальте, какие у нее слабые стороны?! Подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо!
 
MaRtiN написал(а):
а еще вопрос - что из себя синхра представляет в плане выносливости - как она относится к большим мощьностям, пробуксовкам на асфальте, какие у нее слабые стороны?! Подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо!

Тема боян :rtfm: не хочу писать об этом, сто раз обсуждалось
В поиск :rtfm:
 
Насколько я знаю, вр6 пассатов синхро не было. Синхры были с Г60. А с вр6 - гольфы. Кстати там многое вроде взаимозаменяемо от гольфов (но не всё). И, кстати, синхра не особо живучая штука..... насколько я знаю, там слабая раздатка и муфта
 
а еще вопрос - что из себя синхра представляет в плане выносливости - как она относится к большим мощьностям, пробуксовкам на асфальте, какие у нее слабые стороны?! Подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо!

Да с этого и надо было начинать!
Это тебе не кватра.
Начал узнавать как,а для чего не знаешь.
 
Ради Бога, ребят, не надо обижаться может по тупости и задал не корректно вопрос - ну если уж так Вас всех тут обидел - то пожалуйста удалите тему и все...если нет то лучше подскажите что делать с 500 конями на переде?! нет что ли смысла ставить синхру, порвет?!
 
Losted написал(а):
Насколько я знаю, вр6 пассатов синхро не было. Синхры были с Г60. А с вр6 - гольфы. Кстати там многое вроде взаимозаменяемо от гольфов (но не всё). И, кстати, синхра не особо живучая штука..... насколько я знаю, там слабая раздатка и муфта

B3 и B4 шли с синхрами, но там уже мотор на некоторых назвался ABV и имел объем уже не 2.8, а 2.9. В чем их координальные различия не знаю, за чем к Вам и обратился, может кто подскажет...живучаю синхра или нет и можно ли ее притулить от двигателя ABV вот и все...
 
спасибо за посыл в поиск, я тут начитался...и так понимаю что толку от синхры на моем двигле не будет....тогда будем усилять передний привод....
всем спасибо!
 
ABV - это тот же ААА, тольк орасточенный до 2.9
У Синкры задняя подвеска независимая, задняя часть кузова другая.

Можно поставить синкру, но вместо вискомуфты сделать прямую передачу - чтобы был постоянный полный привод.
Но с таким же успехом можно поставить и Кваттру от Ауди.
 
D.Lus написал(а):
ABV - это тот же ААА, тольк орасточенный до 2.9
У Синкры задняя подвеска независимая, задняя часть кузова другая.

Можно поставить синкру, но вместо вискомуфты сделать прямую передачу - чтобы был постоянный полный привод.
Но с таким же успехом можно поставить и Кваттру от Ауди.

т.е. если я правильно понял коробку с раздаткой и кардан нужно брать от ABV а задний мост можно взять от кватро?! а если выкинуть муфту на синкре, как это на зднем мосту может отразиться (какие последствия для него?!)
 
Можно поставить синкру, но вместо вискомуфты сделать прямую передачу - чтобы был постоянный полный привод.


как это на зднем мосту может отразиться (какие последствия для него?!)

раздатку твою порвет и все.

Но с таким же успехом можно поставить и Кваттру от Ауди.

Это будет высший пилотаж,если сделаешь отпишись.Учти что у ауди мотор продольно стоит,а у тебя поперечно. :)
Посмотри http://www.vwvortex.com
Там вместо вискомуфты люди халдекс колхозили.

Больше 300 сил порвет сразу синхру,но и при 200 силах если поотжигать с буксами очень быстро синхру выкинешь.Не для этого синхра.
 
MaRtiN написал(а):
B3 и B4 шли с синхрами, но там уже мотор на некоторых назвался ABV  и имел объем уже не 2.8, а 2.9. В чем их координальные различия не знаю, за чем к Вам и обратился, может кто подскажет...живучаю синхра или нет и можно ли ее притулить от двигателя ABV вот и все...

Ну, если ты наконец то дошел до ABV, то:
1. Начинать необходимо с кузова. тебе нужно Днище от кузова в полноприводной версии (как говорится от щита мотора - до задних фонарей), в Москве это найти не проблема. И вварить это днище в свой кузов. Эта идея внедряема.+б/бак от синкро
2. А дальше у тебя - "большая попа" :LOL: ввиде БОЛЬШОГО дефицита.
Кардан от G-60, заднюю подвеску в сборе-тоже найти не проблема. Но ты не найдешь от ABV-редуктора заднего моста, и КПП с раздаткой B)
 
D.Lus написал(а):
Можно поставить синкру, но вместо вискомуфты сделать прямую передачу - чтобы был постоянный полный привод.
Но с таким же успехом можно поставить и Кваттру от Ауди.

Евгений.
Надеюсь, что ты пошутил. (аналогично, если бы ты сказал, что на воздушном шаре можно улететь в космос)
 
polega2000 написал(а):
Это будет высший пилотаж,если сделаешь отпишись.Учти что у ауди мотор продольно стоит,а у тебя поперечно. :)


Больше 300 сил порвет сразу синхру,но и при 200 силах если поотжигать с буксами очень быстро синхру выкинешь.Не для этого синхра.

насчет ауди ето я понмю...у меня allroad 2.7 BT вторая машина,
а вот насчет 200-300 коней и порвет синхру это меня уже не устраивает...
я понимаю что овчинка то выделки не стоит...колхозить синхру к моим коням...может тогда стоит остановиться на ОЧЕНЬ крепком переднем приводе, и не морочить голову ни себе ни Вам?!
 
polega2000 написал(а):
но и при 200 силах если поотжигать с буксами очень быстро синхру выкинешь.Не для этого синхра.

так задумка как раз и есть что бы с буксами отжигать на асфальте... :))))
 
может тогда стоит остановиться на ОЧЕНЬ крепком переднем приводе, и не морочить голову ни себе ни Вам?!

Извини,но это бред. Он и так достаточно силен,просто ты будешь шлифовать асфальт на всех передачах,полный привод для того чтоб ехать,а не на месте буксовать.
Да и с 200 силами шлифовать полным приводом очень проблематично,слабоват мотор.
 
polega2000 написал(а):
Извини,но это бред. Он и так достаточно силен,просто ты будешь шлифовать асфальт на всех передачах,полный привод для того чтоб ехать,а не на месте буксовать.
Да и с 200 силами шлифовать полным приводом очень проблематично,слабоват мотор.

Он силен для 200 коней, но никак не для 300 и 400, речь ведь не идет о стандартном VR6....а синкра нужны была для того что бы как раз таки трогаться без пробуксовок, так сказать быстро "стрелять" с места...вот и все....
 
Назад
Сверху Снизу