antsh
Мастер советчик
Привет коллеги по форуму
Я в ближайшем будущем собираюсь пересесть с простого Golf 3 на Golf3 GTI. Начал присматриваться и заметил, что на Фольксваген Гольф 3 ГТИ есть 2 версии моторов 2.0Л моторов: 85 kW и 110kW.
За счёт чего достигаются дополнительные 25kW?
В чём принципиальная разница движков, какие плюсы и минусы?
Будет ли заметная разница в крутящем моменте у этих движков?
Склоняюсь к 110кВ, но таких машин мало - это и заставляет задуматься, что может тут какой то подвох. Самому же хочется резовго кролика, но не ВР6 - не потяну с расходами на бенз
Я в ближайшем будущем собираюсь пересесть с простого Golf 3 на Golf3 GTI. Начал присматриваться и заметил, что на Фольксваген Гольф 3 ГТИ есть 2 версии моторов 2.0Л моторов: 85 kW и 110kW.
За счёт чего достигаются дополнительные 25kW?
В чём принципиальная разница движков, какие плюсы и минусы?
Будет ли заметная разница в крутящем моменте у этих движков?
Склоняюсь к 110кВ, но таких машин мало - это и заставляет задуматься, что может тут какой то подвох. Самому же хочется резовго кролика, но не ВР6 - не потяну с расходами на бенз