Падение давления масла от нагрузки двигатель RP

Pavletc

Мастер советчик
Сообщения
145
Реакции
1
Город
None
Всем привет PASSAT 1.8 RP
Поставил себе стрелку на масло т.к. стало иногда зумерить
Интересная картина, при проверке на месте давление еще
терпимое 2т об.-2.5 бар, но на ходу под нагрузкой особенно
4-5 передача давление падает ~ на 0.5 бар Где-то с2 т.об и
выше, как нажмешь на "газ",сразу заваливается стрелка вниз,
"бросил"педаль - тут же вернулась назад.
Может кто встречал что-то похожее ?
 
А есть схема подключения манометра?
 
Что вывел на приборку? Манометр или амперметр? Если амперметр то проверь напряжение, которым запитываеш эту цепь, в зависимости от оборотов и нагрузки. Напряжение надо брать стабилизированное (в приборке все стрелки работают от внутреннего стабилизатора) :o
 
Электрика тут не причем. Перепроверял механическим манометром
тоже самое ,под нагрузкой падает давление. Заодно проверен
зуммер, как только падает до 1.8 сразу начинает пищать.
 
Все тоже самое, движек такой же, сейчас заменил масляный насос, покатаюсь, погляжу, может помогло...
 
Мне кажется это нормальным, что давление падает на больших оборотах, так как масло за 2000 об, немного "подпенивается" лопастями маслянного насоса, уж больно быстро они крутятся и, соответсвенно, давление масла падает. Не зря же "зуммер" срабатывает при условии - обороты >2000. Это первый сигнал о том, что надо будет скоро задуматься и о далении на холостых.
 
pavletc написал(а):
Всем привет PASSAT 1.8 RP
Поставил себе стрелку на масло т.к. стало иногда зумерить
Интересная картина, при проверке на месте давление еще
терпимое 2т об.-2.5 бар, но на ходу под нагрузкой особенно
4-5 передача давление падает ~ на 0.5 бар Где-то с2 т.об и
выше, как нажмешь на "газ",сразу заваливается стрелка вниз,
"бросил"педаль - тут же вернулась назад.
Может кто встречал что-то похожее ?

navernoe eto vsjotaki maslonssos, tam est' klapan vypuska izbytochnogo davlenija, kogda on iznashivaetsja to otkryvaetsja ran'she. ili vkladyshi.
 
такая же хрень и у меня, стоит дополнительный датчик масла и тоже при набирании скорости стрелка на 0,3 кг опускается вниз, и если резко бросить педаль газа - стрелка подпрыгивает вверх на 0,5-0,6 кг. Дал посмотрель в сервисе хопошему знакомому, он сказал, что это нонсонс, фантастика и сказал поменять масленный насос, так как может что перепускной клапан клинит. Бывае еще одна фигня - прогреваешь машину и стрелка показывает 4 кг и резко падает до 3 кг и снова на 4 кг. Так что я тоже думаю что это клапан. :drive:
 
Перепускной клапан это в маслофильтре.
В маслонасосе редукционный.
Вполне возможно, что его подклинивает в открытом состоянии, отсюда и проблемы.
 
Возникла, похоже, абсолютно такая же проблема.
При отсутствии нагрузки меряем давление механическим манометром, 1.5 на холостых, до 5,5 на оборотах. Под нагрузкой в движении - начинает орать зуммер, стоит нажать сцепление - на тех же оборотах без нагрузки не орет.
Все в один голос кричат что такого не бывает и что у меня глючит датчик/проводка. Но как то уж слишком избирательно глючит... Что это может быть?
 
Надо проверять в движении.
 
Да, проверить механикой именно в движении. Чтобы зря полтергейст не искать.

А с механической точки зрения -- такие падения давления(в нагрузку) возможны, при увеличенном зазоре в кор. вкладышах(кол/вал "гуляет" вверх/вниз, при изменении нагрузки на поршни).

 
kudrik написал(а):
Да, проверить механикой именно в движении. Чтобы зря полтергейст не искать.

А с механической точки зрения -- такие падения давления(в нагрузку) возможны, при увеличенном зазоре в кор. вкладышах(кол/вал "гуляет" вверх/вниз, при изменении нагрузки на поршни).

В движении проверю, но пока это проблемно - вывести этот манометр в салон. Попробовать что ли жигулёвский найти-приколхозить...
Коренные/шатунные менялись года два назад... Вал нормальный был, не точили, вкладыши стандартные.
 
alfamaster написал(а):
.... Попробовать что ли жигулёвский найти-приколхозить...

Не самый лучший вариант. Вазовские имеют отклонение показаний, в зависимости от напр. борт. сети.
Так что может быть ложная погрешность при добавлении/сбросе оборотов колвала/гены

alfamaster написал(а):
...Коренные/шатунные менялись года два назад... Вал нормальный был, не точили, вкладыши стандартные.

А я и не говорил конкретно про состояние вкладышей. На зазоры влияет также и размер/диаметр кор. постелей блока.

 
kudrik написал(а):
Не самый лучший вариант. Вазовские имеют отклонение показаний, в зависимости от напр. борт. сети.
Так что может быть ложная погрешность при добавлении/сбросе оборотов колвала/гены


А я и не говорил конкретно про состояние вкладышей. На зазоры влияет также и размер/диаметр кор. постелей блока.

Ну пока не будем думать про худшее...
 
alfamaster написал(а):
В движении проверю, но пока это проблемно - вывести этот манометр в салон.

зачем в салон? шланг подлиннее ,и под щетку стеклоочистителя его.капот прикроешь и прокатишся. :)
 
popov2 написал(а):
зачем в салон? шланг подлиннее ,и под щетку стеклоочистителя его.капот прикроешь и прокатишся. :)

Покатался с открытым капотом и подвешенным механическим манометром. Повеселил народ)
По итогу - давление на оборотах нормальное, проседает под нагрузкой на холостых с 1.5 до 1 примерно, на 2000- стабильно больше 2. Долго не гонял, но в принципе достаточно - двигатель был прогрет, орать зуммер начинает уже при начале движения и оборотах выше 2100.
Смущает одно - на подключенном датике зуммер орет только под нагрузкой, а при выкрученном (на его месте манометр) - постоянно орет, даже если обороты до ХХ снизить.
Ну и сам движок не возмущается, я так понимаю люфт коленвала во вкладышах - он слышен должен быть...
 
Значит, как сами говорили
(alfamaster @ Sep 24 2016, 08:37 PM....
Все в один голос кричат что такого не бывает и что у меня глючит датчик/проводка. ....
 
А то,что двигатель меняет своё положение под нагрузкой не смущает ?
 
Назад
Сверху Снизу