Vic.N_Met
Просто заглянул
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Авто
- VW Passat;1989г;1,8L-моновпрыск_RP;ABS;седан.
Заранее извиняюсь что поднял эту тему, но проштудировав данную ветку форума так и не нашел ответа на свои вопросы. И так, ситуация банальна - провалилась педаль (предварительно никаких тресков, щелчков, скрежетов...не было). Запаха тормозухи в салоне не чувствую, ибо ща зима, и весь салон пропитан вонючей незамерзайкой =)). Сцепление - гидравлика, питается из одного бачка с тормозами. Уровень тормозной жидкости меньше минимума не опускался, хотя и ушел немного (был почти максимум). В сервисе сказали - писец главному цилиндру сцепления. Поменяли. Откатал неделю, чувствую, что с каждым разом педаль уходит все ниже и ниже, в конце концов опять наглухо провалилась, можно ее поддеть ногой, она *отстреливает* назад, но при нажатии опять глубоко падает. При чем с тормозами все отлично, тормозит как и прежде. В следующий раз ремонтники якобы просмотрели всю цепь сцепления, включая и рабочий цилиндр сцепления, сказали что везде все сухо и нормально, прокачали тормозуху и я опять через неделю к ним приехал с той же проблемой. На этот раз диагноз был таков: надо менять главный тормозной (!!!) цилиндр. Вопроса два:
1) Если уже заменен главный Ц. сцепления (и ремонтники говорят что остальное все сухо и нормально), то что еще можно посмотреть, в чем еще может быть проблема?
2) Не на#бывают ли меня ремонтники с главным тормозным Ц? Насколько я понимаю, он ваще к провалу педали отношения не имеет! Тем более что они мне сегодня вытащили его вместе с блоком сервомотора, бачком...вобщем весь этот узел, и сказали его купить, я им привез просто обычный главный тормозной цилиндр, как и просили:
http://www.nvformula.ru/vcd-126-1-1392/goodsinfo.html на что они мне сказали, что это не тот, и надо покупать нормальный ГТЦ где все это в сборе. В магазине запчастей на меня посмотрели как на дибила!
Необходимые сведения о моем авто:
VW_Passat_B3/1989/1.8L-mono_RP/ABS/
1) Если уже заменен главный Ц. сцепления (и ремонтники говорят что остальное все сухо и нормально), то что еще можно посмотреть, в чем еще может быть проблема?
2) Не на#бывают ли меня ремонтники с главным тормозным Ц? Насколько я понимаю, он ваще к провалу педали отношения не имеет! Тем более что они мне сегодня вытащили его вместе с блоком сервомотора, бачком...вобщем весь этот узел, и сказали его купить, я им привез просто обычный главный тормозной цилиндр, как и просили:
http://www.nvformula.ru/vcd-126-1-1392/goodsinfo.html на что они мне сказали, что это не тот, и надо покупать нормальный ГТЦ где все это в сборе. В магазине запчастей на меня посмотрели как на дибила!
Необходимые сведения о моем авто:
VW_Passat_B3/1989/1.8L-mono_RP/ABS/