Бесконтактная система зажигания Объясните пожалуйста

  • Автор темы Allmax
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 12К

Allmax

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Belarus, Brest
Авто
VW Passat B6 1.6 TDI CAYC 2010г.
Здравствуйте!
Решил поменять классическую систему зажигания на бесконтактную.... В поисках информации облазил FAQ и форум... Но подробной информации по данному вопросу не нашел.
Не магли бы Вы подсказать схемы подключения коммутатора к катушке зажигания и трамблеру с заведением питания.
Можно ли после перехода на бесконтактное зажигание выставлять угол опережения зажигания по старым меткам?
Трамблер - Volkswagen
Катушка и коммутатор - ВАЗ 2108.
Люди помогите пожалуйста - двигатель умирает по тиху!
 
Ну схему-то от ваз возьми и посмотри.
Тебе годится трамблер с центробежным регулятором УОЗ.
+ и корпус на нем тестером найдешь. что останется - сигнал.
опережение как и раньше выставляй.
 
Попробую вспомнить: выводы коммутатора 2-4 питание, 1-импульс на катушку, 6-импульс с датчика холла, 3-5 питание датчика холла, питание + катушки берешь параллельно с комутатором, вывод Б, вывод К на первую ногу коммутатора, датчик холла, центральный к выводу 6 коммутатора, два крайних к выводам 3-5 коммутатора
 
Владимир19582 написал(а):
Попробую вспомнить: выводы коммутатора 2-4 питание, 1-импульс на катушку, 6-импульс с датчика холла...

Т.е. на клема Б на катушке зажигания подается + от замка зажигания
 
Именно так :) на коммутатор тоже с замка зажигания
 
Вот ещё... В Инете откапал схему подключения.... Ну там предусмотрен какой-то блок управления (вреде бы для ручной регулировке УОЗ).... Который подключается к клеме Б катушки и генератору....
ВОПРОС! МОЖНО ЛИ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ЭТОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ?
 
Ты на какую машину ставишь? вижу, 2-ой гольф, ставь как есть, регулировать будешь трамблером, и если есть вакуумник, подключишь ко входу впускного коллектора
 
На Фольксваген Гольф 2, но схему нашел от ВАЗ 2107...
 
На 7-рках контактное, смотри выше
 
Allmax написал(а):
На Фольксваген Гольф 2, но схему нашел от ВАЗ 2107...

Катушка и коммутатор в этой схеме аналогичны моим.... И разводка походу совпадает!
 
Значит буду ставить как есть.... Спасибо!
 
Никак не вьеду, 2107-контактное зажигание, может 08?
 
Владимир19582 написал(а):
Никак не вьеду, 2107-контактное зажигание, может 08?

Нет на 07.... Там тоже переделывают с контактной на БСЗ.... Вот и выкинули схемы..... Все сходится, вот только этот блок управления не к селу не к городу!
 
Плюнь на него :)
 
Владимир19582 написал(а):
Никак не вьеду, 2107-контактное зажигание, может 08?

На ВАЗ-ах классике, Ниве применялись в разные годы оба варианта.
 
Allmax написал(а):
Вот ещё... В Инете откапал схему подключения.... Ну там предусмотрен какой-то блок управления (вреде бы для ручной регулировке УОЗ).... Который подключается к клеме Б катушки и генератору....
ВОПРОС! МОЖНО ЛИ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ЭТОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ?

Это сигнал об оборотах для РПХХ (реле принудительного холосого хода), выдаёт сигнал о том что обороты выше 1200. Впринципе он не нужен если не ставить "солекс" восьмёрочный, а если ставить систему целиком с карбом то и РПХХ неплохобы, для экономии топлива да и карб. правильнее работать будет.
 
Allmax написал(а):
Все сходится, вот только этот блок управления не к селу не к городу!

Там всего три провода, и на датчик Холла, и на коммутатор-плюс питания (после замка зажигания)-сигнал (от ДХ к коммутатору)-масса, хоть какой блок, если только блок не для бестрамблерной системы с двумя катушками зажигания (если так то использовать один коммутатор-второй в резерве).

P.S. Похоже я не понял насчет блока управления, так называют иногда и коммутатор.
 
На коммутатор 3 провода? а катушкой он тогда управляет силой мысли?
 
Назад
Сверху Снизу