Фотоотчет Обработка и шумоизоляция днища Фольксваген Гольф 3, Венто

  • Автор темы Saver
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 33К
  • Теги
    vw golf 3
В общем, наконец-то было принято окончательное решение по варке дница моей Венты.
Был разобран салон.Но этот процесс я снимать не стал :blum: Снята была вся нижняя часть салона,за исключением спинки задего сидения.
Вот такая картина была у меня с дном :( Как это ни печально, наши дороги не щадят даже немецкие авто


71506_01.jpg


Далее машина на 3 дня отправилась к одному знакомому кузовщику.Док и Вова,спасибо :drinks: Ребята заварили эти злополучные дырки,а те заглушки,что были живые,тоже заварили.Днище снаружи было промазано мовилем с добавлением цинка.
Далее была куплена Body 910-мастика ацке вонючая,ей я промазал салон изнутри.Сохнет быстро,потом становится как пластик.Очень хорошая штука-советую!Ложится легко! :good: Нанес в два слоя.Правда,мастичить под задними сидениями и в багажнике не стал-там все просто отлично.Промастичил только нижнюю часть пола салона.Вот так


71506_02.jpg



71506_03.jpg


Пока что все,завтра будет отчет о шумоизоляции и собсна,сборка салона :)
отдельное спасибо Тохе Wilderу за гараж,помощь и поддержку :thankyou2:
 
Была точно такая же ситуация с днищем!! Зачистил где можно ржавчину, обработал все днище мовилем и наверх положен очень плотный целлофан, края завернуты вверх, образуя как бы ковш, а наверх уже штатная шумка и ковер!!
 
Adrian написал(а):
Была точно такая же ситуация с днищем!! Зачистил где можно ржавчину, обработал все днище мовилем и наверх положен очень плотный целлофан, края завернуты вверх, образуя как бы ковш, а наверх уже штатная шумка и ковер!!

А под целофаном заржавеет гораздо быстрее: конденсат и все такое...
 
не заржавеет, мовиль нагрет и целлофан на него приклеен, т.е. как одно целое, между ним и днищем нет воздуха!!
 
Итак, продолжение :hat:
Была куплена дополнительная шумка(войлок,пропитанный мастикой).И вперед,за работу.Первый слой шумки был на битумной основе,далее поролон,сверху фольга.В общем,позиционируется как вибро-шумо-изоляция.Были сделаны вырезы по резиновым матам,оставшимся от штатной шумки.Резал все канцелярским ножом.Далее прогреваем феном до более-менее мягкого состояния,и лпим на днище,аккуратно разглаживая.Сверху еще раз феном.Получается вот так


71506_04.jpg


Общий вид


71506_05.jpg



71506_06.jpg


Любопытную вещичку нашел в качестве бумаги для прослойки :)
Т.е. на это клеилась шумка на заводе


71506_07.jpg


Заднее сидение.Вырез под мозги коробки все же решил сделать.


71506_08.jpg


Далее берем второй слой,он идет рулоном 3 квадратных метра,т.е. расстилается идеально по всему салону.Остается только делать вырезы,что самое сложное...


71506_09.jpg


Итого получаем вот что после нескольких утомительных часов работы


71506_10.jpg



71506_11.jpg


Сори за качество фото-мобила старенькая. А фотик забыл.
Остается самое сложное-собрать салон обратно.Еще часа 4 секса с машиной,и вуаля...
Впечталения самые положительные! Звук мотора слышен от 3 тык оборотов,музыка стала лучше звучать.Да и вообще в салоне стало гораздо тише....
 
Спасибо! :thankyou2:
+ 10% :hat:
 
а почем у тебя вышло "варка" днища?
У меня порог левый гнилой, а под дно страшно заглядывать!
И во сколько мне это обойдется...
я то думал фольцы все оцинкованные...
 
У меня проварили днище, замена порогов и усилителей. Вышло 9 тыр. за работу и 1500 железо. Доволен! :dance2:
Раньше все переживал за задних пассажиров, как бы не провалились. Теперь спокоен! :drive:
 
1500 железо???
Я спросил в магазине про парог, дак ответ был 3500 р. под заказ!
Или вигибали из листа?
 
По 500 рэ за порог (Тайвань, но встало все отлично), ну и по мелочи соединители пола от классики, усилили поддомкратники а полы из простого листа выгибали по месту.
 
У меня 3-х дверка, на 5-ти пороги малость подороже. Ну и сам я работаю в запчастях иномарок.
 
Заварка обошлась в 2,5 тысячи,у малознакомого сварщика по рекомендации.Сделали не в срок,конечно,продинамили пару дней,зато качественно.
 
Че ж они у вас все ржавые то такие.. У меня пася 96 года, ржа только поверхностная - пара точек, ну и арка задняя чуть ржавая - тыда удар был. Кстаи ржавеет в районе заглушек ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из за того, что многие не придают штатной шумке дверей и сливным каналам люка внимание. У меня там тоже была вода, но я воворемя заметил, когда ржи еще не было, теперь там воды нет, сухо, и ничего не ржавеет. Так что бороться нужно с причиной а не со следствием
 
Всем привет!
Вот решил посмотреть на свой автомобиль снизу и сразу возникли вопросы.
Что я увидел:
Сливные пробки (водителя и пассажира) вокруг проржавели (при нажатии в салоне поднимается коврик), плюс еще несколько мест для сварки - 8штук! (на немытом дне).
В салоне чуть приподнял на полу обшивку - влага и коррозия
Решил:
заварить, зачистить (шлифовать), обезжирить, грунтовать и мастику сверху (это на дне, по салону уже подчитал).
Вопросы:
1 Верна ли последовательность работ?
2 Каким металлом варить? (советуют бок от старого холодильника порезать или кусок послеаварийного кузова)
3 Обезжирить лучше ацетоном или уайтспиритом, может еще чем?
4 Каким грунтом воспользоваться? (порекомендовали какой-то серый)
5 Мастика?

Буду рад советам или ссылкам.
Извините если где-то повторяюсь, но пока буду изучать материалы сайта, может кто-нибудь облегчит задачу. Обзора "чем лучше воспользоваться на практике" на нашел.
Интересно узнать опробованные методы решения и их последствия.
Спасибо.
 
Лень - двигатель прогресса (с) Но это не Ваш случай.
ФАК строкой выше. Зашел и посмотрел.
Пользуйтесь
 
FAQ пока изучаю, но может кому не лень поделится опытом.
 
Оцинкованная жесть! Обезжиривать не надо, зачитстить до металла и варить.
 
Цинк, сложно удалить в местах сварки... не удалить, будет брызгать металл во все стороны, стреляться... да и грунт не любой пойдет по цинку. я предпочитаю купленный 0.8 без краски, без покрытия, защищать не надо, размеры любые. грунт лучше эпоксидный. а если не лень - кислотный(совсем чуть-чуть, тонкий слой), сверху нейтральный( наполнительный), а потом наверх что найдется.
 
Спасибо за участие.

вот нашел на рынке-

Мастики:
body930 5кг $22
Tectyl 1л-$12 5лит-$50
Велкор 4кг $18

Грунт:
Tectyl с цинком
Кислотный 1л-$28
Грунт по ржавчине с эмалью $9
Антикорозийный $7

что посоветуете? хотелось бы знать кто и что пробовал или слышал.
спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу