горит лампочка зарядки акумулятора запись от руки оторвать провод на генераторе

Vladimir Ivano

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
0
Город
рязань
Авто
Golf 4 1.6 16кл 2001г AUS
кто поможет советом...на приборке сегодня загорелся сигнализатор а чего,сам не знаю...короче треугольник а в нем восклицательный знак, и ещё при заводке машины загорается лампа акумулятора,может гореть долго,если прибавляешь обороты двигателя то она гаснет,после этого можно ездить целый день,работать на холостых и не загорается.. пока не заглушишь и снова не заведёшь,вот тут обязательно нужна перегазовка...кстати сегодня с утра прибавил обороты но она не тухла...на оборотах в течении минуты потухла и ещё быстрый разряд акумулятора (оставишь на ночь утром начинаешь заводить и видно что батарея уже ослаблена)самое интересное я только взял машину и не знаю что из себя представляет акумулятор....может он уже сам по себе уже убитый
 
Насчет треугольничка - наверное просто сигнализация того, что есть проблемы - то есть следствие лампочки незарядки аккума.
Аккум конечно лучше сменить, на продажу ставят хлам от друзей обычно.

Про незарядку аккума (точнее недозарядку):

- тока генератора недостаточно для зарядки по вот этой причине - перегазовка, говорите, дает результат...
Это т.н. "самовозбуждение" генератора. Если его крутануть посильнее, он на режим зарядки выходит... формально. Этого мало для аккума.
Проверить в первую очередь провод возбуждения (тоненький проводок, помимо силового, который идет к генератору) - на нем при включенном зажигании должно быть всегда 12 в. с аккума. Если нету - обрыв где-то или контактная группа замка зажигания барахлит. Если есть 12 в. - смотреть генератор, может в нем обрыв.

Износ коллектора генератора под щетками? Износ щеток?
В принципе, разбирать много не надо для этого - отключить аккум, скинуть т.н. "таблетку" - блок стабилизатора со щетками. Посмотреть.
Но проводок тоненький в первую очередь посмотреть.
Удачи в ремонте!
 
что касается треугольника.....то он какое то время горел,после перестал...заглушил машину...не горит... поехал...в середине пути снова загорелся
 
ставил тему по поводу... горит лампочка зарядки акумулятора...при увеличении оборотов чуть выше 2000тыс лампочка тухнет и гена начинает работать на всех режимах.....совсем не давно листая книжку которую дал хозяин автомобиля...попалась запись от руки (оторвать провод на генераторе)сегодня заглянул и правда чёрный провод окуратно замотан вокруг толстого силового провода...вопрос...в чём может быть засада?если провод возбуждения отсоединили
 
Vladimir Ivano написал(а):
если провод возбуждения отсоединили

вообще нездоровая фигня какая-то. проводок этот должен быть на своем месте. я бы поставил его на место.
а позвонить этому челу никак? :unsure:
 
2автор.Темы объеденил.
На будущее пишите в созданной теме,если проблема так и осталась. :hat:
 
короче влез к генератору....там 2 чёрных провода...и оба отсоединёны,на щётках две выходных клеммы....один провод одел лампочка на приборке перестала гореть при включеном зажигании...одел второй....лампочка горит и на заведёном при увиличении оборотов гаснет...проверял оба провода насчёт запитки.прибора нет...поэтому проверял лампочкой.....лампочка не загорелась...Ваши соображения?
 
быстпая разрядка аккума может быть вызвана пробоем его(аккума)
 
Колхоз какой-то....куда эти два провода черных идут?
 
изложу яснее к генератору в оплётке подходят 3 провода...2 чёрных(тоненьких)и один силовой(толстый)...где ни читал пишут про один чёрный провод..(авто гольф 4 1.6)
 
так вот эти два чёрных провода были не подсоеденены...да на обоих чёрных проводах нет напряжения...пальцами на ощупь определяется что под два провода стоит разьемчик на счётках...(просто возится не когда)и схемы нет,что куда питается...
 
Неужели в книге нет схемы?
 
Vladimir Ivano написал(а):
изложу яснее к генератору в оплётке подходят 3 провода...2 чёрных(тоненьких)и один силовой(толстый)...где ни читал пишут про один чёрный провод..(авто гольф 4 1.6)
.
Кстати разъемчики взаимозаменяемые по месту подключения? Возможно один провод возбуждение, а второй сигнальный -работоспособность гены. Как вариант гена дизельный -второй провод на тахометр...
 
на проводах разъёма не было....просто два провода...с фишками...и можешь менять какой куда подключить.......мне бы эл.схему найти скачивал.но там схема проводки по кузову...за генератор нет ничего...
 
GNZ написал(а):
Возможно один провод возбуждение

Не возможно,а какой-то из них и должен быть возбуждением гены
 
ты чё земель......я не такой,мне интерес сделать самому....так кто на словах напишет куда питается провод и что есть на его пути?
 
ну, блин... ты сам про время написал. А хочешь понять - трать время.
Схему с цветами проводов искать надо.
На мой взгляд, оба провода должны иддти к гене, но надо понять, почему их отключили.
У меня немного другая машина, поетому точно не скажу.
 
сегодня добрался до гены...я писал что к нему подключаются два тонких и один силовой...вроде как один тонкий идёт на сигналку...вот второй пока не знаю куда...снял щётки...(бошевские)..длинна щёток начиная от начала впайки и до конца щёток составляет 3.8 см (за пластмассу выступают только на 7мм....ваши соображения...что можно предпринять
 
Назад
Сверху Снизу