Sulako написал(а):
AlexTDI
Что-то мне не очень понятно над чем ты смеёшься!!!
и где я написал, что установил себе в мотор AFB кованные поршня???
9 (девятка) имеется ввиду ВАЗ 2109.
Кроме всего у кованного поршня вес меньше, прочность выше...
На счет 9 хорошо, что просвятили, я человек не местный, местную траву не беру по этому могу быть иногда на своей волне!!!
Я так вообще не вижу разницы между 2.5 ТДИ моторами, т.к у приятеля давным давно навернулся такой мотор, а заодно и автомат работал через пень колоду, мы тщетно пытались купить мотор самый реальный вариант обходился в 3000 евро+ремонт КПП, связываться с паленым товаром желания не было, а самим стремно!!! Но нашли на аукционе шкоду суперВ цена копейки, на машине целых деталей почти не было, но моторный отсек был сильно покорежен но ремни ГРМ были целые, за что мы машину и купили, т.к. машина всилу полного разрушения никого не интересовала!!Мотор с коробкой были вырезаны и имплантированны В А6 кое что пришлось заменить, трещину на КПП пришлось заварить, что самое прискорбное пришлось потратиться на масло АКПП дорогое сволочь и
моторное масло.конечно все провода на 100% не подошли, и машина не завелась это было самое большое разочарование!!!
Но один знакомый кулибин за 100дол. отладил электрику и запустил!!!!
Кстати по бабкам ремонт вышел совсем недорого около 600 евро! из которых 1\3 составляет выпивка за минусом сданной тары!!!
по ценам 3 с лишним года назад не считая своей работы, а ее сделано немало+ выпито пива примерно ббольшая бочка 200л!!! отсюда и
переодические переделки.
Машина проехав еще 60000км умерла достойной смертью в неравной борьбе с бардюрами и ограждениями!!!!!
Здесь мы оказались бессильны т.к. кузовные работы как оказывается требуют гораздо больших фин. вложений нежели пламенное сердце!!!
Я это к тому что нет разницы какие буквы на моторе, если мотор такой же, то работать он будет, я с форума только и узнал что бывают еще и буквы на моторе. Объем, мощность и год выпуска!!!!