Кап. ремонт 2,5 TDI Ауди Алроад Для сервисменов и сопроматчиков

  • Автор темы inkognito@
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
  • Теги
    2.5 tdi
inkognito@

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Сообщения
7 924
Реакции
994
Город
Россия, Москва
Авто
Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
Свое мнение есть. Хочу выслушать другие мнения. :hat:
Вопрос: Можно ли поставить кованые поршни на двигатель АКЕ?

Ответа "да" или "нет" мало. Аргументируйте.
 
inkognito@ написал(а):
Свое мнение есть. Хочу выслушать другие мнения. :hat:
Вопрос: Можно ли поставить кованые поршни на двигатель АКЕ?

Ответа "да" или "нет" мало. Аргументируйте.

Ты лучше скажи зачем, по опату эксплуатации этих моторов, в нашем Ауди клубе слышал мнение, что поршневую ушатать на этих моторах можно только специально, а проблема обычно в другом, но тем не менее многие начинают с поршневой!!!
 
Специально или нет, я такого вопроса владельцу не задавал-ввиду некорректности. Констатация факта-поршни на замену.
В курсе - о проблемах в другом месте B)
 
А на АКЕ разве большой выбор поршней?????

 
AlexTDI написал(а):
А на АКЕ разве большой выбор поршней?????

прекрати флудить :rtfm: или мне по китайски написать вопрос: можно ли поставить кованые поршни? :punish:
есть знания-выкладывай. нет знаний-сиди и молчи :rtfm:
 
:hat:
А почему нет???
Я, когда покупал на 9 себе кованные поршня, в НПП АВТОТЕХНОЛОГИИ, там у них были и для дизелей!!! Только коэффицент расширения у кованных поршней другой.
 
Sulako написал(а):
:hat:
А почему нет???
Я, когда покупал на 9 себе кованные поршня, в НПП АВТОТЕХНОЛОГИИ, там у них были и для дизелей!!! Только коэффицент расширения у кованных поршней другой.

Может открыть посмотреть????AFB конечно не AKE, но не думаю что разница в материале поршней, откроем мотор????? :yahoo: :yahoo: :lol2:
 
А что здесь для прочнистов? (ну т.е. сопроматчиков, по-Вашему)?
 
banzay написал(а):
А что здесь для прочнистов? (ну т.е. сопроматчиков, по-Вашему)?

Изготовление чопиков из Аудюшных поршней!!! :yahoo: :yahoo: :lol2: :lol2:
 
AlexTDI
Что-то мне не очень понятно над чем ты смеёшься!!!
и где я написал, что установил себе в мотор AFB кованные поршня??? :rtfm:
9 (девятка) имеется ввиду ВАЗ 2109.
Кроме всего у кованного поршня вес меньше, прочность выше...
 
Sulako написал(а):
AlexTDI
Что-то мне не очень понятно над чем ты смеёшься!!!
и где я написал, что установил себе в мотор AFB кованные поршня??? :rtfm:
9 (девятка) имеется ввиду ВАЗ 2109.
Кроме всего у кованного поршня вес меньше, прочность выше...

На счет 9 хорошо, что просвятили, я человек не местный, местную траву не беру по этому могу быть иногда на своей волне!!!

Я так вообще не вижу разницы между 2.5 ТДИ моторами, т.к у приятеля давным давно навернулся такой мотор, а заодно и автомат работал через пень колоду, мы тщетно пытались купить мотор самый реальный вариант обходился в 3000 евро+ремонт КПП, связываться с паленым товаром желания не было, а самим стремно!!! Но нашли на аукционе шкоду суперВ цена копейки, на машине целых деталей почти не было, но моторный отсек был сильно покорежен но ремни ГРМ были целые, за что мы машину и купили, т.к. машина всилу полного разрушения никого не интересовала!!Мотор с коробкой были вырезаны и имплантированны В А6 кое что пришлось заменить, трещину на КПП пришлось заварить, что самое прискорбное пришлось потратиться на масло АКПП дорогое сволочь и моторное масло.конечно все провода на 100% не подошли, и машина не завелась это было самое большое разочарование!!!
Но один знакомый кулибин за 100дол. отладил электрику и запустил!!!!

Кстати по бабкам ремонт вышел совсем недорого около 600 евро! из которых 1\3 составляет выпивка за минусом сданной тары!!!
по ценам 3 с лишним года назад не считая своей работы, а ее сделано немало+ выпито пива примерно ббольшая бочка 200л!!! отсюда и
переодические переделки.

Машина проехав еще 60000км умерла достойной смертью в неравной борьбе с бардюрами и ограждениями!!!!!

Здесь мы оказались бессильны т.к. кузовные работы как оказывается требуют гораздо больших фин. вложений нежели пламенное сердце!!!

Я это к тому что нет разницы какие буквы на моторе, если мотор такой же, то работать он будет, я с форума только и узнал что бывают еще и буквы на моторе. Объем, мощность и год выпуска!!!!
 
inkognito@ написал(а):
Свое мнение есть. Хочу выслушать другие мнения. :hat:
Вопрос: Можно ли поставить кованые поршни на двигатель АКЕ?

Ответа "да" или "нет" мало. Аргументируйте.

Интересно ,а каким способом они у АКЕ,изготовленны???
 
В AFB 150 сил, в AKE 180 сил.
у АКЕ скорей всего насосфорсунки, да и турба по производительней, мозги другие...
Поршня скорей всего литые. Кованные поршня дороги в производстве и идут в основном для двигателей спортивных авто.
 
Пока только читаю болтовню ни о чем. Никто аргументированного ответа не дал. На AFB поршни другие-это для Ламеров, так сказать с целью повышения образованности.
 
inkognito@ написал(а):
Пока только читаю болтовню ни о чем. Никто аргументированного ответа не дал. На AFB поршни другие-это для Ламеров, так сказать с целью повышения образованности.

На АКЕ поршни другие, это не сложно узнать, но из чего они сделаны во первых нигде не сказанно, а во вторых зачем это нужно знать, если они от данной модели!!!
 
Sulako написал(а):
В AFB 150 сил, в AKE 180 сил.
у АКЕ скорей всего насосфорсунки, да и турба по производительней, мозги другие...
Поршня скорей всего литые. Кованные поршня дороги в производстве и идут в основном для двигателей спортивных авто.

нНет там насос=форсунок, 2.5 V6 ТДИ принципиально ничем не отличаются!!!
 
AlexTDI написал(а):
нНет там насос=форсунок, 2.5 V6 ТДИ принципиально ничем не отличаются!!!

так можно поставить кованые или нет на АКЕ? B) На AFB-можно.
 
Если поршня в природе существуют, можно ставить. Но стоит учесть, что если один и тот же двигатель существует как турбированный, так и не турбированный, то форма днища у литых и кованных поршней будет разная, а как следствие и степень сжатия будет разной!
Осталось выяснить, бывает этот двигун без турбинки!!! :drinks:
 
AVR написал(а):
Если поршня в природе существуют, можно ставить. Но стоит учесть, что если один и тот же двигатель существует как турбированный, так и не турбированный, то форма днища у литых и кованных поршней будет разная, а как следствие и степень сжатия будет разной!
Осталось выяснить, бывает этот двигун без турбинки!!! :drinks:

НЕт, только турбо, сейчас моторов диз. без турбо можно считать на пальцах!!!!
 
Ставь!!
Вот тебе с их сайта (страницы):
Предприятие занимается разработкой технологий и производством кованых поршней из высококремнистых деформированных (АК12Д и АК18Д) и гранулированных (1379П) алюминиевых сплавов для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, мотоциклов, картингов, снегоходов, глиссеров и двигателей легкомоторной авиации (в том числе и по индивидуальным заказам).
Благодаря высокому качеству исходных материалов (получаемых с ВИЛСа и «Ступинской металлургической компании») и последующей изотермической штамповки в заготовках за счёт структурного уплотнения отсутствует пористость и нет брака металлургического и кузнечного характера.
Твёрдость после термической обработки:
литых поршней НВ 85…95;
кованых поршней:
· из сплава АК 12 НВ125…135.
· из гранулированного сплава НВ150…160.
Термоциклическая стойкость кованых поршней в 5…5,5 раз выше чем литых.
Изготавливаемые предприятием кованые поршни одни из самых качественных в Европе.
Надёжность в работе и большой срок службы поршней обеспечивается высокой точностью их изготовления (бескопирная обработка овально-бочкообразных профилей, использование оборудования с гидростатическими подшипниками и др.), высокой термической стойкостью и прочностью применяемых материалов.
Чемпион мира по мотогонкам на льду К. Дрогалин и другие авто- и мотогонщики России для создания своих спортивных моторов заказывают поршни в «НПП АВТОТЕХНОЛОГИЯ»
 
Назад
Сверху Снизу