ГБЦ на AKL

Xokkeist

Xokkeist

Завсегдатай
Сообщения
94
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf4 1,6 AKL продан((
не подскажите примерную стоимость б\у ГБЦ на 1.6 AKL??? чувствую надо будет менять!:(
 
Обзваниваеш Разборки и узнаёш цену, всё просто!

А с чем звязана замена???
 
проблема кроется в свечном колодце 4го цилиндра там была резьба сорвана и стояла футерка! вобщем ее заменили так как она там не держалась! вроде ни чего все было, а сейчас свеча опять наченает болтаться и от туда немного выходят выхлопные газы!!! когда футерку делали сказали это последний разме и больше делать нельзя! :( вот!
 
в субботу еду ГБЦ б/у покупать! дайте советы что смотреть на ней? что бы хрень всякую не купить! B)
 
Xokkeist написал(а):
в субботу еду ГБЦ б/у покупать! дайте советы что смотреть на ней? что бы хрень всякую не купить! B)

Главное чтобы ее из кучи где вперемежку ГБЦ,колеса,рвань старая и т.п не достали :oops:
Кроме привалочной плоскости не опытным глазом не разглядишь,гарантию бери побольше.
 
гарантию выбъю как можно больше! я ее куплю и тутже отвезу в "Механику" (фирма вроде ни чего друг делал сказал отлично сделали!) на диагностику и если все хорошо то шлифовку! а если нет то верну! B)
 
Да если в Меканику повезёшь, то на фига тебе гарантия??? :unknw:
Шлифани по плоскости, замени МСК и направляющие. Это не так дорого, зато ты получишь ГБЦ в состоянии новой. :good:

Я бы так сделал.
 
наверное так и сделаю! спасибо за совет! :) но повезу что бы посмотрели свечные колодци и вообще что бы трещен ни где небыло! ну малоли что!
 
Xokkeist написал(а):
наверное так и сделаю! спасибо за совет! :) но повезу что бы посмотрели свечные колодци и вообще что бы трещен ни где небыло! ну малоли что!

опрессовка - дело нужное, но необязательное. Если ты хотя бы пару раз видел головку блока, то по внешнему виду (нагару на клапанах, плоскости и т.п.) можно определить (примерно) её состояние.

Чистенькую ГБЦ с черненьким нагаром во всех цилиндрах и рыжими отложениями от масла сверху я бы даже опрессовывать не стал...
 
Profi VW написал(а):
опрессовка - дело нужное, но необязательное. Если ты хотя бы пару раз видел головку блока, то по внешнему виду (нагару на клапанах, плоскости и т.п.) можно определить (примерно) её состояние.

Чистенькую ГБЦ с черненьким нагаром во всех цилиндрах и рыжими отложениями от масла сверху я бы даже опрессовывать не стал...

головку видел! а почему чистенькую не брать? нагар я так понял снизу а рыжий налет сверху?
 
А сколько б\у голова на Фольксваген Гольф 4 стоит? :hat:
 
Xokkeist написал(а):
головку видел! а почему чистенькую не брать? нагар я так понял снизу а рыжий налет сверху?

Я НЕ говорил, что чистенькую НЕ брать!!! Наоборот - БРАТЬ!!! И можно даже не опрессовывать...
 
всем привет! купил! возил в механику делал: опресовку и шлифовку! сказали что не течет, а по шлифовки сняли -0,1 не знаю что значит! ну это самое приличное из того что я нашел на разборах цена была 7тыс в сборе но без шкива! B) теперь есть пару вопросов:
1. гидрики обязательно ставить в тойже последовательности? или без разници!?
2. и скобы которые держат распред вал тоже без разницы в какой последовательности?
3. купил полный набор прокладок также в комплекте сальник распред вала и маслосемники! что еще нужно поменять?
вобщем хочу на совесть сделать! :good:
 
Xokkeist написал(а):
всем привет! купил! возил в механику делал: опресовку и шлифовку! сказали что не течет, а по шлифовки сняли -0,1 не знаю что значит! ну это самое приличное из того что я нашел на разборах цена была 7тыс в сборе но без шкива!  B)  теперь есть пару вопросов:
1. гидрики обязательно ставить в тойже последовательности? или без разници!?
2. и скобы которые держат распред вал тоже без разницы в какой последовательности?
3. купил полный набор прокладок также в комплекте сальник распред вала и маслосемники! что еще нужно поменять?
вобщем хочу на совесть сделать! :good:

Ну по поводу 0,1мм - это значит, что ГБЦ была ровная (можно было не шлифовать) т.к. допуск 0,03мм на цилиндр. 4цилиндра помножить на 0,03мм получится 0,12мм. А сняли 0,1мм. Процедура была не обязательна.

1.Гидрокомпенсаторы можно ставить в любом порядке

2.Шейки распредвала помечены цифрами их не перепутаешь (отсчёт от ремня ГРМ). На AKL помечена может быть только вторая крышка цифрой 2. Остальные подругому не поставишь.

3. Посмотри на фланец системы охлаждения - нет ли в нём трещин, почисть дроссельную заслонку, замени масло и воздушный фильтр, а дальше по ходу пьесы - осмотри шланги и патрубки и всё хорошенько отмой.
 
Profi VW написал(а):
Ну по поводу 0,1мм - это значит, что ГБЦ была ровная (можно было не шлифовать) т.к. допуск 0,03мм на цилиндр. 4цилиндра помножить на 0,03мм получится 0,12мм. А сняли 0,1мм. Процедура была не обязательна.

1.Гидрокомпенсаторы можно ставить в любом порядке

2.Шейки распредвала помечены цифрами их не перепутаешь (отсчёт от ремня ГРМ). На AKL помечена может быть только вторая крышка цифрой 2. Остальные подругому не поставишь.

3. Посмотри на фланец системы охлаждения - нет ли в нём трещин, почисть дроссельную заслонку, замени масло и воздушный фильтр, а дальше по ходу пьесы - осмотри шланги и патрубки и всё хорошенько отмой.

:rolleyes: шлифовка стоит не дорого поэтому сделал!
как фотки разместить где прочесть? выложил бы фоты головы! масло надо меня обязательно? :unsure:
 
Xokkeist написал(а):
:rolleyes: шлифовка стоит не дорого поэтому сделал!
как фотки разместить где прочесть? выложил бы фоты головы! масло надо меня обязательно? :unsure:

когда отвечаешь сверху есть кнопочка ЗАГРУЗИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ
загружаешь туда фотку, уменьшаешь (там же) её до 800*600 и копируешь в текст вторую строчку....

а масло лучше поменять...
 

NvY8h0UV0U.JPG


7Qccnm2h8m.JPG


PO1m2oY2Co.JPG


Pc9z0pW2Sr.JPG

спасибо большое :LOL:
еще вопрос сложно ли менять МСК? сам сделаю или лучше в сервис?
 
У тебя башка уже вся разобрана,поменять проще некуда,но думаю сервис возьмет за такую операцию копейки,а тебе еще надо купить рассухариватель и оправку для МСК.
 
:( мля посмотрев на свою ГБЦ (которая сейчас на машине) и ту что купил! нашел некоторые разлиция! есле смотреть на ГБЦ со стороны впустного колектора то на той что на машине сейчас есть по типу отлитый кранштейн с дыркой, а на той что купил нет!!! мож он и не нуже так как к ниму ни чего не крепиться! но всеже(((((
может такое быть сто в разные года выпускали чуть разные ГБЦ на один и тот же двигун???
и вобще как определить от AKL это или нет???
мля че делать? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу