Фотоотчет Установка градусника наружной температуры в VW Golf 3 / Vento

С наступлением холодов, стало сразу интересно, какая температура снаружи. :)
Пошёл в магазин, купил простой электоронный градусник за 150 руб.


70187_01.jpg


разобрал его на части и стал думать как всё это впихнуть в одну заглушку.
С машины взял заглушку и сделал следующее... :unsure:


70187_02.jpg


Далее было много проб как подключить ЖК дисплей, сделал и дополнительные контакты, но всё же решил просто разрезать пополам родную плату и соеденить её проводами, немного помучавшись (6 часов) :LOL: я сделал всё таки что хотел...


70187_03.jpg



70187_04.jpg



70187_05.jpg


Далее надо было сделать подсветку, так же было много вариантов, но решил поставить по бокам, потому как сзади находилась плата, и сверлить её нельзя.Израдно оттачив светодиоды, они всёткаи вошли как надо.


70187_06.jpg


Вобщем вот результат.


70187_07.jpg


Осталось только найти стёклышко, которое скроет все неровности побокам, но где я его положил? :unknw: :LOL: вспомнить не могу. И протянуть провод с датчиком. Завтра или послезавтра буду ставить всё это в машину. :drive:
Вот, нашол переднее стёклышко...


70187_08.jpg


05.01.08 - Поставил в машину, выглядит хорошо, только вот надо немного подсветочку потусклее сделать, а то сильно уж выделяется из остального.
Показывает -10,8*С


70187_09.jpg



70187_10.jpg
 
Ну ты и упорный :LOL:
Я б просто этот градусник бы в машину закинул бы и не парился. :)
 
_Freeman_ написал(а):
Ну ты и упорный :LOL:
Я б просто этот градусник бы в машину закинул бы и не парился. :)

Отец так же сказал. Так ведь нет, мне надо, чтоб всё было красиво. :LOL:
 
Зачет! :)
Теперь надо сделать включение при включенном зажигании и от 12В, а не от батарейки ;)
 
D.Lus написал(а):
Зачет! :)
Теперь надо сделать включение при включенном зажигании и от 12В, а не от батарейки ;)

Пробовал, но решил таки пока оставить батарейку, надо ставить примерно 200-300 КОм сопративление, но при подключении горит всё что можно на дисплее. Завтра возьму цифровой тестер, а то стрелочным не могу найти ток(очень маленький), буду пробовать. :)
 
Немного колхозно,но идея гут :good:
 
поставь стабилитрон и не парься с подбором резисторов
 
Как бы вот такой градусник к МФА подключить.... :rolleyes:
 
Молочага, :good: снаружи выглядит как заводское изделие. Термометр очень полезная вещица в авто особенно зимой, у самого похожее изделие стоит в машинке оч. удобно.
 
Классная идея. :good:
Куда ты поставил датчик температуры? И выложи фотки в салоне, если есть конечно.
 
Красавец!... :good:
 
10% к рейтингу! :good: предлагаю открыть бизнес :clapping:
 
Маниак-самоучка....
возьми резистор 3-10 ком (с 12 на питание градусника), и паралельно питанию градусника влепи светодиод или пару-тройку обычных диодов последовательно в прямом включении.
 
pau62 написал(а):
Маниак-самоучка....
возьми резистор 3-10 ком (с 12 на питание градусника), и паралельно питанию градусника влепи светодиод или пару-тройку обычных диодов последовательно в прямом включении.

Это я Манияк??? :LOL:
Спасибо за идею, завтра попробую. :)
 
Спасибо всем, что хорошо приняли моё "изобретение" ! :thankyou2:

ParovoZ написал(а):
Классная идея. :good:
Куда ты поставил датчик температуры? И выложи фотки в салоне, если есть конечно.

Фотки добавил. ;)
Датчик на первое время поставил в решётку радиатора, посмотрю как будет себя вести. :)

Чертёнок написал(а):
10% к рейтингу!  предлагаю открыть бизнес


Скупить все заглушки и дешёвые градусники. :LOL:
 
magnatt написал(а):
Спасибо всем, что хорошо приняли моё "изобретение" !  :thankyou2:


Фотки добавил.  ;)
Датчик на первое время поставил  в решётку радиатора, посмотрю как будет себя вести. :)



Скупить все заглушки и дешёвые градусники.  :LOL:

А я тоже примерное по этой цене купил- термометр электронный - три показания( t внутри, t снаружи, часы) на батарейке.
Наружный датчик изолентой намотал на выходной шланг ОЖ с газового редуктора.
Помогает когда надо переходить на газ.
Летом после одной заводки прогрев двигателя уже не требуется,
температура очень долго держится высокой.Сразу видно какая температура примерно на движке, а то после включения замка зажигания долго не понять
какая температура на немецкой шкале..
 
pau62 написал(а):
светодиод или пару-тройку обычных диодов последовательно в прямом включении.

а почему один светодиод или 2-3 обычных диода?
 
типа вместо стабилитрона на 1.5 - 2 вольта .
Собстно можно и просто резистивный делитель свалять.
типа 1/8 или около того.
 
2 magnatt: Спасибо за отчет! :hat:
+ к рейтингу. :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу