VW Golf 2 vs. BMW E30 за 50-70 т.р. Что предпочесть?

  • Автор темы triker
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

Что предпочтительней за такую сумму?

  • VW Golf II 1,6-1,8L

    Голосов: 34 77,3%
  • BMW E30 1,8-2L

    Голосов: 10 22,7%

  • Всего проголосовало
    44

triker

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Москва-МО
Авто
пока нет
Есть ба-а-альшой вопрос форумчанам.. Начинаю тему в курилке, если что, прошу перебросить по адресу.. Суть вопроса: сейчас очень ограничен по деньгам, но машину взять хочется.. Выбор стоит между VW golf 2 и BMW e30. Машины эти по деньгам и годам идут практически в ровень(50-70т.р. 86-89гг.). Передний или задний привод для меня роли не играет - езжу одинаково на всем. машинка нужна на год-два - набрать на приличный аппарат.. Внешне мне тоже обе одинаково нравятся. Остается только разница в двигателях.. Рассматриваются варианты Гольфа 1,6-1,8 литра, БМВ 1,8-2 литра. Инжектор.. Руки правильной кривизны и масла, грязи не боятся.. Помогите определиться... Может какие-то доводы меня определят.. Хотя я понимаю, что форум VW, но постарайтесь пообъективней.. Особенно хочется почитать тех, кто владел обоими аппаратами...
 
Никто не выскажет мнение? Мне очень интересно, что вы скажете.. Я задал этот вопрос тут и на форуме бумероводов... Там как-то поактивнее народ делится мнением...
 
а что тут обсуждать то?
в таком бюджете нечего обсуждать и выбирать на форумах, все зависит от состояния конкретных экземпляров, степени их убитости.
думается, что в этой ценовой категории выбор сводится к покупке лучшего полутрупа из предлагаемых.
 
_Mu написал(а):
а что тут обсуждать то?
в таком бюджете нечего обсуждать и выбирать на форумах, все зависит от состояния конкретных экземпляров, степени их убитости.
думается, что в этой ценовой категории выбор сводится к покупке лучшего полутрупа из предлагаемых.

Поддерживаю!!! А уж если соберешься БМВ брать, так смотри 1.8 кажется что 316, 318 модели имеют 1.8 мотор разной мощности, он гораздо экономичнее чем 2.0!!!!

Если БМВ имеют ушатанаю подвеску или и рулевое управление, то стоит задуматься. Ремонт гораздо дороже Фолька, т.к. дешевые з\ч БМВ не переваривает, срок их службы от 2000 до 20000км максимум!!!! Это в равной степени относится как к Е30, так и Е 36!!!!
Еще большая беда Е30 коррозия!!!

Удачи в выборе!!
 
У меня гольф 2 и доволен этим,запчасти дешёвые,почти всё можно самому сделать,но на бумеры е30 запчасти стоят дешевле и это факт,я сам в шоке,на е30 клубе как увидел чуть неперевернулся.Итог следующий,бери ту которая по душе,обе марки для начала хороши и невысосут все бабки из тебя
 
в свое время тоже стоял перед выбором гольф или е30, однако, смотрел бмв последних лет (рестайл с 88 года и движок М40) в итоге взял гольфа о чем не жалею.
 
"А уж если соберешься БМВ брать, так смотри 1.8 кажется что 316, 318 модели имеют 1.8 мотор разной мощности, он гораздо экономичнее чем 2.0!!!!"
Хм, а на бмв форуме мнение обратное - категорически не советуют брать 1,8... Я спросил почему - жду ответа.. Я сам думал брать бумер 1,8 или гольф 1,6-1,8, но меня очень пугает гольфовый карб и жетрон.. боюсь расход у них завалит.. потому что, нет ничего хуже, чем задр...еный карб или моновпрыск... насчет подвески и гниения бмв знаю (особенно на е30 страдают задние стаканы).. сам не так давно слез с е30 2,7 литра.. но мне аппарат попался хороший. по кузову вообще идеал (не варился, покрашен только снаружи, внутри краска родная со всеми нашлепками).
Но в итоге вопрос: что на гольфах с двигателями? можно ли без опаски брать карб или жетрон? Иесть ли электронный впрыск (мотроник или что-то вроде)? Как опознать в объявлении (по л.с. или как еще). В маркировках голфовых движков не шарю вообще.
 
Всё есть, Гольфы 2 втречаются разные, в том числе и доработаные. Другой вопрос, тут упор в деньги. За 2000-2500$ взять машину можно, но естественая цена на отменые экземпляры не меньше 3500$ это самый минимум, хорошие и навороченные экземпляры стоят дорого, это уже классика, хорошая машина всегда в цене...
Карбюратор конечно не желатлен, лучше моно-впрыск.
Был Гольф2 моно, 1.6 расход был 100км/6л, был доволен очень, отъездил чуть больше 3-х лет, ни разу нигде не подвел, много и дальних пездок было, накатал большой пробег. Состояние было отличное.
Это была не первая машина у меня, но впечатление супер, я до сих пор вспоминаю частно этот автомобиль с любовью, это лучшее что было у меня из б/у автомобилей...
 
triker написал(а):
"А уж если соберешься БМВ брать, так смотри 1.8 кажется что 316, 318 модели имеют 1.8 мотор разной мощности, он гораздо экономичнее чем 2.0!!!!"
Хм, а на бмв форуме мнение обратное - категорически не советуют брать 1,8... Я спросил почему - жду ответа.. Я сам думал брать бумер 1,8 или гольф 1,6-1,8, но меня очень пугает гольфовый карб и жетрон.. боюсь расход у них завалит.. потому что, нет ничего хуже, чем задр...еный карб или моновпрыск... насчет подвески и гниения бмв знаю (особенно на е30 страдают задние стаканы).. сам не так давно слез с е30 2,7 литра.. но мне аппарат попался хороший. по кузову вообще идеал (не варился, покрашен только снаружи, внутри краска родная со всеми нашлепками).
Но в итоге вопрос: что на гольфах с двигателями? можно ли без опаски брать карб или жетрон? Иесть ли электронный впрыск (мотроник или что-то вроде)? Как опознать в объявлении (по л.с. или как еще). В маркировках голфовых движков не шарю вообще.

расход на нормально настроенном мех.впрыске вполне сносный.
на моей корраде (мотор 9А 2л 136сил) расход по трассе 7л,в городе-как тапку давить.При моей нервной езде выходит около 12,если не крутить-в десятку укладывается.
Нет надежней мотора чем RP-1.8 моновпрыск.Никогда не видел каких то нерешаемых проблем с ним-оч удачное соотношение мощности,надежности и простоты.
http://doppel-wobber.de/wbb2/Information_9...lf-Motoren.html
тут список моторов которые ставились на Фольксваген Гольф 2,электронный впрыск это Digifant.
 
zapchasti-by, спасибо за ссылочку! Насчет 1,6 моно у меня есть прецедент. Коллега катается на таком - доволен.. Просто я с жетроном не общался - вот и спрашиваю... В итоге можно смело искать 1,6-1,8 моновпрыск, так? Навороченный мне не нужен, мне нужна кобылка на парочку лет, чтоб ездила (само-собой при уходе), кушала не очень много (заметил, что тут есть чтопосмотреть), но и при этом неплохо иметь ХОТЬ СКОЛЬКО-НИБУДЬ под педалью.. Мне все равно, сколько ни дай - мало(особенно после моей е30 2,7литра), так что исходим из меньшего))))
 
triker написал(а):
В итоге можно смело искать 1,6-1,8 моновпрыск, так?

Моновпрысков 1.6 на Фольксваген Гольф 2 небыло-если не переделка. 1.6 были только карбы. Карб вполне ремонтопригодный. 1 раз его сделал и проблем не знал 50т.км.И расход у меня был по трассе 5.5л 92.
 
Бери 1,8 Рп(моновпрыск),самое оно,и неслабый и можно погонять когда захочеш,у меня такой и я рад.У друга 1,6 так он говорит когда народ сядет то она вообще еле едет,это и понятно 75 кобыл,на рп 90(89).Так что мой совет бери рп
 
60-70 цена идеального велосипеда :) А по сабжу мне кажется гольф подешевле в обслуге будет.
 
Golf
 
На авто ру нашел полно 1,8 инжекторов.. но как определить кто из них РП? Только по кобылкам?
А сколько в деньгах и в перечне работ будет перевести фразу "один раз нормально сделать карб"? проще говоря, что с ним делать? Вариант "купить новый" не принимается.. :))
 
triker написал(а):
На авто ру нашел полно 1,8 инжекторов.. но как определить кто из них РП? Только по кобылкам?
А сколько в деньгах и в перечне работ будет перевести фразу "один раз нормально сделать карб"? проще говоря, что с ним делать? Вариант "купить новый" не принимается.. :))

Карбюратор я тебе не советую, лучше моновпрыск. Самая большая проблема с ними, это выход из строя Датчика Положения Дроссельной Заслонки. Можно попасть тысяч на 10-15. Второй баг, это Регулятор Холостого Хода, намного дешевле, порядка 2-3 тыс.руб. А все остальное как у всех: датчики, проводка и т.д. по мелочам.
 
игрек написал(а):
Датчика Положения Дроссельной Заслонки. Можно попасть тысяч на 10-15.

а это кто Вам сказал такое? Бошевский около 3к стоит... плюс неоригинальные аналоги или бу на худой конец :rtfm:
 
Чертёнок написал(а):
а это кто Вам сказал такое? Бошевский около 3к стоит... плюс неоригинальные аналоги или бу на худой конец :rtfm:

Ага, ща! Сцилко давай! Я видел минимум за 9 и это восстановленный на заводе с зачетом твоего убитого ДПДЗ. Моник хоть и прост, но РХХ затрахал, факт. Кстати, стоит он 900-1200
 
Мнения как всегда разделились.. Моновпрыск или карб? Будет ли 1,8 моновпрыск экономнее 1,6 карба?(берем средний режим езды - без "зажигалок" и ползанья по правой полосе 50км/ч)

А так же в силе вопрос про опознавание типа движка при осмотре авто.. Я на вид фольксовые движки не отличаю - очень мало их видел.. Как определить RP или EZ например?
 
Чертёнок написал(а):
а это кто Вам сказал такое? Бошевский около 3к стоит... плюс неоригинальные аналоги или бу на худой конец :rtfm:

Не путайте ДПДЗ с РХХ. Первый это потенциометр дроссельной заслонки, второй это моторчик с концевиком. Первый меняется вместе с нижней частью моновпрыска и стоит от 10тыс.руб, второй меняется отдельно и стоит около3тыс.руб.
 
Назад
Сверху Снизу