горит лампочка аккумулятора

  • Автор темы Dj_AlexGred
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 41К

Dj_AlexGred

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Fiat tipo и VW Vento
Вообщем всё было хорошо, до сегоднешнего утра! Значится вышел на утро, завелся(кстати очень тяжело), и увидел горящую ламочку аккумулятора(горит не очень ярко), думаю ну всё ппц генератору наверно, отрываю капот, смотрю провода идущие на генератор, силовой нормально прикручен, и второй тоненький тоже на месте и целый, я конечно потыркал их, но толку ноль!! Взял в руки тестер, я и припупел, при выключенном двигле 14 вольт, при работающем 17,9!!!!!!!!!! Народ в чём может быть дело???????? Куда лезть????? Вчера всё было норм, неужели от ночных морозов что-то умерло?????


PS у меня ещё обогрев заднего стекла работает очень медленно, до этого прям за 20 секунд всё таело, а сегодня минут 10!
 
Не удивлюсь, если сдох один из доп диодов, питающих "таблетку". Померяй напряжение на силовом выходе гены и контакте на "тонкий провод". Если на последнем 14, а на силовом 17 - разбирайся с диодами.
 
А может таблетка накрылась? Ну почему сразу лезть глубоко в генератор.
 
а таблетка дорогая штучка или нет??? А диодный мост??? Просто чтобы знать к чему готовишься)
 
Dj_AlexGred написал(а):
а таблетка дорогая штучка или нет??? А диодный мост??? Просто чтобы знать к чему готовишься)

Залезь на экзист, там порядок цен и узнаешь.
Сначала определись будешь ли сам разбираться с геной или сдашь в ремонт. Если сам, то тестер в руки и диагностика, чтобы не менять все подряд, если не уверен - в ремонт с гарантией. Контор много.
 
Если пробит один из диодов в подкове, лампа зарядки всё время горит в полнакала, даже тогда, когда генер заряд выдает. И осциллографом видны пульсации напруги в бортовой сети.

Если напруга на гене 17,9 Вольт это явно регулятор напруги (таблетка) нае..лся. Стоит он рублей 200 в сборе со щеточным узлом.
 
Motto написал(а):
Если напруга на гене 17,9 Вольт это явно регулятор напруги (таблетка) нае..лся. Стоит он рублей 200 в сборе со щеточным узлом.

Таблетка реально контролирует не силовой выход, а доп выпрямитель (3 диода) от которого и питается возбуждение. Пока все диоды целы напряжение на силовом и контрольном выходах примерно равны, но если один из доп диодов в обрыве, то таблетка компенсирует эту утрату увеличивая ток возбуждения. В результате напряжение на силовом выходе повышается, а на доп остается в норме.

Все это не исключает, что причина именно в таблетке, но возможны варианты :)
Удачи!
 
Меня смущает напряжение в 17,9 вольт, врядли такое возможно, поэтому сначало разберусь с тестором, потом выложу результаты!

Какие цифры нужно выложить, чтобы примерно было понятно в чём дело???

Напряжение на клемах с выключенным двиглом, напряжение на клемах аккум. с включннм двиглом, напряжение на клеммах с вкл. двиглом и всеми включёнными электроприборами, напряжения на клемме генеротора(хотя я думаю что там ничего не поменяется, но померию)!!!! Напряжение на тоненьком проводочке, который идёт от стартера к генератору!!!!1
 
Вот моя версия:
Пробит силовой транзистор, который «коротит ротор на массу». Через ротор постоянно идет ток, генератор отдает макс сколько может зависимо от оборотов.
 
Проверь тестер хотя бы на батарейке.
Для начала попробуй снять таблетку, зачистить контакты (те что на землю и на доп диоды) и вернуть на место, может поможет.
На машине долго не экспериментируй, 18В это много. Померяй напряжение на силовом выходе и на тонком проводе (он кстати не от стартера, а от приборки). Если одинаково повышенные, то скорее таблетка, если сильно разные, то мост.
 
Вообщем-то кирдык гене точно, сегодня аккумулятор сел в ноль! Завтра буду заниматься!
 
Тоже самое...Люди,невезуха... До дома не доехал 120 км.В ночь! Мороз -18!Причем, на аккумуляторе ехал с дальним светом 70км! Потом друг тянул на буксире.
А лампочка загорелась внезапно-в пути. Никуда не лазил, ничего не трогал. Когда открыл капот аккумулятор сполз влево наполовину и нависал над блоком вентилятора. Может провода???Завтра буду везти к электрикам...Да где их искать...Трезвых... :unsure:
 
Съездил к мастеру. Оказывается щетки генератора стерлись в ноль. Я вчера смотрел стоимость стартера и мне было плохо. А тут 300 рублев и делов на 20 минут. И мне стало очень хорошо...А мастера уважаю... :yahoo:
 
а вот ду когда мастер займётся моим геной! Надеюсь тоже самое)
 
Dj_AlexGred написал(а):
а вот ду когда мастер займётся моим геной! Надеюсь тоже самое)

У меня было такое на предыдущ. машине, статор замыкал об обмотку из-за подшипника накрывшегося, гена напругу давал аж 18 В, до этого поменял в гене диоды, таблетку, обмотку(((
 
Позвонил мастер, сказал Диодный мост накрылся! 2000рублей ремонт! И сказал что не надо было прикуривать от VW!!!!! Так что товарищи, не ведитесь на просьбу прикурить у Вас!!!! Или полностью отстоединяйте клемы с аккумулятора, и давайте прикурить!
 
Не надо было прикуривать на заведенном движке
 
да уже понял что не надо было, теперь вообще никому не буду давать прикуривать! Если уж совсем надо будет, то со своего аккумулятора буду снимать сначал клемы, а потом крабы надевать!
 
Не включай зажигание и все. Как ЭБУ воспримет снимание клемм? У многих проблемы после этого
 
Забрал сегодня и поставил всё! Всё работает, лампочка не горит! Правда ели как завели машину, аккумултор был севший в ноль, даже индикация часов и одометра не работала!!!! Я так понимаю при заводе с толкоча была проблема с бензонасосом, ему наверно не хватала напряжения, чтобы подавать топливо, и поэтому когда уе хорошо разогнались, и отпустили сцепление, то генератор закрутился, и подал на него нужное ему напряжение, и тогда только машина завелась))))) Ну это моё мнение, потому что при нормальном аккумуляторе, она с толкоча заводилась гораздо быстрее(был случай со стартером))
 
Назад
Сверху Снизу