Всем сомневающимся - при возможности установить ГБА, однозначно - да !
У нас, плюс первый - цена (от 92-го бензина в 3 раза дешевле). Второе (по моим ощущениям, 2 года откатал) мафынка становиться "резвой"(на зебине потом покажеться "вялой", у кого есть поймут
, со старта делаешь как минимум многих
(но тут не стоит перегибать, выше 3000 об. долго не стоит, говорят поршня прогорают, сам не видел и не доходил
) Выхлоп однозначно чище (гринписам на заметку
Третье двиг всегда работает ровно. Четвёртое, кто дениг не пожалеет может автоматику поставить (типа с мозгами). Они сами переключаются с зебина на газ и обратно, отслеживают старт двига, обороты, темп. и пр. сиди и рули
Пятое, кто радеет за свободное пространство в багажнике могут выбрать тороидный баллон (вместо запаски, если в городе катаешься, не страшно). У самого на B3-м Passate стоял обычный на 50 литров, но что такое - багажник в Passate знаете, короче я не страдал
Сам редуктор ГБА простой белорусский. Купил ремкомплект, сам его перебрал. Насколько помню, ни разу не "хлопал". Но как-то видел установленную ГБА кустарно, понял почему может разлетаться воздушный короб... В общем если установлено грамотно, настроено - проблем быть не должно. А сейчас просто так ГБА не воткнёшь, если только прятать - штрафуют если без разрешения/освидетельствования(по крайтей мере у нас). В ощем резюмирую -
Удачи на дорогах!