омогите советом. Бензин-газ.

  • Автор темы Melnik
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

Melnik

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Беларусь, Могилев
Авто
volkswagen golf2 1990 год
Здравствуйте!

Помогите определиться. У меня гольф-2 1,3 инжектор, 1990 года. Друг посоветовал установить газовае оборудование. Говорит, что очень выгодно. Я не решаюсь, хочу взвесить за и против.
Спасибо!
 
Я категорически против газа в машине (в том числе и по своим субъективным взглядам).
Хотя люди ездят и нормально.....
 
все зависит от пробега-т.е. насколько быстро оно окупится.
 
все зависит от пробега-т.е. насколько быстро оно окупится.


Насчет окупаемастия все просчитал. Авот как быть с ухудшением мощности? Ведь 1,3 хотя и инжектор особой резвостью (особенно если пригрузить пассажирами) не отличается?
 
Melnik написал(а):
Здравствуйте!

Помогите определиться. У меня гольф-2 1,3 инжектор, 1990 года. Друг посоветовал установить газовае оборудование. Говорит, что очень выгодно. Я не решаюсь, хочу взвесить за и против.
Спасибо!

Шутишь, если бы у тебя мотор был хотя бы 2.8 или 2.5 и более тогда может и стоит!!!!! А так на кой черт, да еще и на такую старую машинуЁ!!!!
 
Ставил себе газ на девятку, двиг тоже был 1.3, нормально ездила, а главное экономно! Чего и требуется от ГБО
 
Андрей В3 Смоленск. Спасибо за информацию.
 
Отъездил год на Пассате 1.8. Глобальных проблем не было. По городу в пробках мощность не нужна. Иногда в салоне попахивало газом - источник так и не определил. Когда ездил на дачу: по трассе по прямой - на газу, для обгона переключаешь на бензин, выстреливаешь и снова переключаешься на газ. :drive: Установка стоила 500$ отбилась за 9 мес.
 
Хлопки были?
 
Просмотрел сообщения о использовании ГБО на сайте. Складывается впечатление, что негатив доминирует. А случалось ли у кого эксплуатация без проблем? Или захотел экономить-икшайся с регулировками?
 
Просмотрел сообщения о использовании ГБО на сайте. Складывается впечатление, что негатив доминирует. А случалось ли у кого эксплуатация без проблем? Или захотел экономить-икшайся с регулировками?
:lol2: :lol2: :lol2:
А ты почитай как люди машины ремонтируют - пешком ходить будешь, затем зайди на медицинский форум, выпей Йаду и умри. :lol2: :lol2:


Это мне? У меня не было.
 
Dimzay написал(а):
Это мне? У меня не было.

Тебе.
А если хлопок будет, просчитывал на сколько попадешь?
Из отзывов понял, что в случае хлопка разрывает короб воздушного фильтра, а самое главное, гнет дроссельную заслонку.
Меня именно это и остановило от установки ГБО.
 
газ прикольная штука, был у меня пассат 1,8 без проблем и следующее авто тоже будет на газу, т.к. дизель дороже бензина, а газ в 2 раза дешевле бензина.
новые установки для впрысковых моторов, без потери мощности. но стоят у нас с установкой 1400-1500 евро.
в журнале была интересная статья, на порш каен поставили газ, все хорошо, только-
баллон место занимает
да звук мотора стал не поршевский
а так все классно :LOL:
 
Сам не сталкивался. Опыта нет. Есть информация, что хлопкам подвержены двигатели с распределенным впрыском (с большим впускным коллектором) - туда ставится клапан, предотвращающий хлопок. А на мониках хлопки не страшны, но спорить не буду. Не газовщик. :hat:
 
2 Melnik
Я бы на твоем месте машину поменял на TDI и проблема отпала сама собой.

По поводу газа: мощность по нашим пробкам не нужна, за 2-а года никаких проблем (стоял вакумник, сейчас стоит с подогревом редуктор автоматический), надо просто привыкнуть, обгоняю по трассе на газу, просто передачу пониже и вперед (но согласен, на бензине обгонять проще). А вот экономический эффект я уже описывал тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...%E8%E5&st=0

Кстати по чем у Вас газ на российские рубли? Я заправляюсь 10.80 рублей за литр, верней кг... :clapping:
 
У меня 1.4 бегает нормально, но на трассе более 110 разгоняется уже хреново, а надо???
А так все зависит от пробега в год, даже если 10 тык то не стоит заморачиватся.
Dimzay +1 :)
З.Ы. Д ЛЮС прав - газ лучше в баллоне держать :) :) :)
 
Газ у нас стоит на ваши всего лишь 21,65 рублей :LOL:
 
Приветствую всех любителей VW!!!
Была у меня такая машинка "Сузуки Балено" 1.6 инжектор, поставил ГАЗ фирмы "Романо" с антихлопком вообщем в полной комплектации. Класс!!!! Отездил 3 года ни каких проблем. Только хотя бы один раз в ниделю надо ездить на бензине километров по 20 для профилактике.
А сейчас Я счасливый обладатель VW B5+ 1.8Т механика, вот тоже хочу поставить ГАЗ.
Удачи!!!! :dance2:
 
Знакомый недавно продавал машину по запчастям, первое что у него купили это был корпус воздушного фильтра. Как сказал покупатель бабахнуло так что он чуть не обделался. Антихлопок обязателен!
 
Всем сомневающимся - при возможности установить ГБА, однозначно - да ! :good: У нас, плюс первый - цена (от 92-го бензина в 3 раза дешевле). Второе (по моим ощущениям, 2 года откатал) мафынка становиться "резвой"(на зебине потом покажеться "вялой", у кого есть поймут :), со старта делаешь как минимум многих :blum: (но тут не стоит перегибать, выше 3000 об. долго не стоит, говорят поршня прогорают, сам не видел и не доходил :oops: ) Выхлоп однозначно чище (гринписам на заметку:) Третье двиг всегда работает ровно. Четвёртое, кто дениг не пожалеет может автоматику поставить (типа с мозгами). Они сами переключаются с зебина на газ и обратно, отслеживают старт двига, обороты, темп. и пр. сиди и рули :drive: Пятое, кто радеет за свободное пространство в багажнике могут выбрать тороидный баллон (вместо запаски, если в городе катаешься, не страшно). У самого на B3-м Passate стоял обычный на 50 литров, но что такое - багажник в Passate знаете, короче я не страдал :LOL: Сам редуктор ГБА простой белорусский. Купил ремкомплект, сам его перебрал. Насколько помню, ни разу не "хлопал". Но как-то видел установленную ГБА кустарно, понял почему может разлетаться воздушный короб... В общем если установлено грамотно, настроено - проблем быть не должно. А сейчас просто так ГБА не воткнёшь, если только прятать - штрафуют если без разрешения/освидетельствования(по крайтей мере у нас). В ощем резюмирую - :good: Удачи на дорогах!
 
Назад
Сверху Снизу