Сорвало аккум результат короткого замыкания

  • Автор темы katerok
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры

katerok

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Россия, г. Норильск
Авто
VW Passat, 9A, 1989г.
Доброго времени суток!
Вот такая ситация... на работающем двигателе сорвало аккум (в движении). Плюсовой клемой прямиком на пусковую форсунку. Произошло замыкание и, ессесно, все отключилось. После восстановления акуум-ра на его штатное место были обнаружены следующие проблемы:
1. перебои в работе двигателе в прогревочных режимах (при уверенном запуске на холодную - на морозе -15С легко запускается);
2. затрудненный запуск на горячую;
3. повышенный расход топлива.
С чего начинать искать проблему???
 
katerok написал(а):
Доброго времени суток!
Вот такая ситация... на работающем двигателе сорвало аккум (в движении). Плюсовой клемой прямиком на пусковую форсунку. Произошло замыкание и, ессесно, все отключилось. После восстановления акуум-ра на его штатное место были обнаружены следующие проблемы:
1. перебои в работе двигателе в прогревочных режимах (при уверенном запуске на холодную - на морозе -15С легко запускается);
2. затрудненный запуск на горячую;
3. повышенный расход топлива.
С чего начинать искать проблему???

Для начала покрепче закрепи аккум :drive:
 
возможно сбой в кампьютере!!поедь на сто,чтоб прочитали компьютер
 
Однозначно на диагностику,мозги могли сгореть.Посмотри предохранители еще :hat:
 
я уже ездил на диагностику (или точне на ее жалкую попытку). тыкали-тыкали с пол часа, но так и не смогла соединиться. т.е. подключили, но выдал комп, что связи нет. :(
о чем это может говорить? кривое сто и его работники или все ж сдохли мозги?

и еще мысль - если MFA показывает все информацию (темп., расход и т.п.), мож есть шанс, что мозги живы и дело не в них???

а еще седня обнаружилась еще одна проблема... :clapping:
не заводится, БЛИН!!!!! крутит уверенно, но даже попытки схватиться не делает? что в этом случае проверять?
аккум нормальный, выдает 12,6В.
 
89г -наверняка должен работать режим опроса ошибок мозгов блинк кодами.
Не заводится- смотрите все с нуля. Искра, подача топлива... Проверьте
гену на отсутствие последствий КЗ, включая пробой диодов.
 
Кстати у 9А похоже это стандартная фенька... :rolleyes: Было один в один, правда без последствий... Совет - отключи аккумулятор на некоторое время, сбросятся ошибки - должно полегчать. Еще осмотреть провода - може повыдрало их или держатся на соплях. :hat:
 
Совет - отключи аккумулятор на некоторое время, сбросятся ошибки - должно полегчать.


Поскольку живу на севере, а в -46 на улице температура в гараже не держится выше -10, то аккум отключаю с завидной периодичностью. :dance2: проблемы это не решает.

Не заводится- смотрите все с нуля. Искра, подача топлива...

с подачей, кажется все в порядке, т.к. после неудачных попыток завестись бензинчиком то запахло. дилетантский, конечно, вывод, но по-ходу топливо идет. хотя наверняка не проверял. а вот подозрение на отсутствие искры есть, более, по-моему грешить не на что.
 
katerok Попробуй подставить катушку зажигания, и проверь датчик хола,
ну и прицепом коммутатор. Впинципе процедура неочень сложная, если
конечно не на морозе. :)
 
Добрался наконец то до гаража. сделал некторые проверки. так вот....
1. ДТОЖ выдает сопротивление четко по графику. на холодном двигателе - 6800 Ом, дале падает - на 50 град. замерял, было 900 и убегало с каждой секундой.
2. напряжение на датчиках, как положено, 5В
3. управляющий ток тож вроде укладывается в норму на холодном дивжке 86 мА было. (далее проверить не могу, т.к. работал один, а движок не работает самостоятельно - тока с подгазовками)
В этом случае можно ли считать, что мозги целые?

Не ведь не работает, РЕДИСКА. или не заводится, или работает секунд 30 (при этом обороты посдержатся немного на 900-1000 и падают до 500) и глохнет. если газовать, то крутит, но сильно троит. просто вся машина дергается. выхлоп такой, что через 5 минут аж глаза режет. прованиваю так в гараже, что меня скоро жена домой пускать не будет такого пахучего!

Да и еще, когда запускается, всегда горит лампочка разрядки аккумулятора. пропадет тока, если газануть. но движок тут же глохнет.

Ну что еще можно проверить????
 
ну выдерни разъем с пусковой, кода завелся.
 
а что это даст? можно, конечно, попробывать. но не думаю, что она может так влиять. еще и потому что пусковая вообще новая, только меняная. а до замены старую вообще отключал (и при запуске) B) и так ездил - по фигу - все работало и без нее. :LOL: правда, млин, счас и с ней не заводится.
 
Для начала проверить со стороны снятого разъема ЭБУ все цепи датчиков и иполнительных устройств. В литературе по обслужиаанию и ремонту приводятся соответствующиет таблицы. Давление топлива системное?
Убери всю электроннику снятием разъемов с паука. Вместо Регулятора ХХ отрезок трубки. ХХ регулировать пережатием шланга идущего на него от впускного. Если все ок виновата электронника. Если нет ищи причину в механике, зажигании. Успехов. :) :hat:
 
Так я не понял, форсунку менял до или после улёта? Все симптомы, особенно второй, за льющую форсунку.
 
Ну а из других возможных причин - эгрд прикрыт, или из-за того что ток через него велик, или просто закакался.
У меня такая хрень была, сдуру весь дозатор перетряхнул.
Можно попробовать снять эгрд, и промыть из балона промывкой карбюратора.
Лучше всего конечно давления сначала померить, но приблуду надо для этого делать.
 
Был в гараже седня... вот еще вопросы появились. Замерил сопротивление на катушке. Так вот - показания снимаются только при положении на тестере 200 mОм и показывает сопротивление и на первичной и на вторичной 0,09. Ну хрень же, не так должно быть?!
Снял регулятор напряжения, посмотрел щетки. Вот фото, зацените, но по-моему в норме.

68SWuY0Hss.jpg
 
flicker написал(а):
Так я не понял, форсунку менял до или после улёта? Все симптомы, особенно второй, за льющую форсунку.

Не, форсунки не менял. Подозрение все таки больше на электрику. Все таки сильное КЗ было, как это могло на форсунки повлиять? Или я чего не понимаю???
 
Да и вот еще... Хочу проконсультироваться, а то делаю-меряю, а может не то, что надо. :blum: Все таки, я дилетант в этом деле и новичок.
Правильно ли я думаю, что....
1. Это ДТОЖ??? Он тама один, другого нет....

qwmmU6EiZ1.jpg

2. Это разъем на ЭГРД???

Vkf0IuB23T.jpg
 
katerok написал(а):
Замерил сопротивление на катушке. Так вот - показания снимаются только при положении на тестере 200 mОм ...

Чяво за тестер такой, что такой предел есть? Не ошиблися?
 
Назад
Сверху Снизу