katerok
Участник
Доброго времени суток!
Вот такая ситация... на работающем двигателе сорвало аккум (в движении). Плюсовой клемой прямиком на пусковую форсунку. Произошло замыкание и, ессесно, все отключилось. После восстановления акуум-ра на его штатное место были обнаружены следующие проблемы:
1. перебои в работе двигателе в прогревочных режимах (при уверенном запуске на холодную - на морозе -15С легко запускается);
2. затрудненный запуск на горячую;
3. повышенный расход топлива.
С чего начинать искать проблему???
Вот такая ситация... на работающем двигателе сорвало аккум (в движении). Плюсовой клемой прямиком на пусковую форсунку. Произошло замыкание и, ессесно, все отключилось. После восстановления акуум-ра на его штатное место были обнаружены следующие проблемы:
1. перебои в работе двигателе в прогревочных режимах (при уверенном запуске на холодную - на морозе -15С легко запускается);
2. затрудненный запуск на горячую;
3. повышенный расход топлива.
С чего начинать искать проблему???