Лампа АБС Загорается после пуска двигателя

  • Автор темы Сергей Golf IV TDI
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
Сергей Golf IV TDI

Сергей Golf IV TDI

Дизель в массы!
Сообщения
338
Реакции
0
Город
None
В последнее время сразу после пуска двигателя на секунду загорается лампа АБС. Раньше этого не было. Стартер включаю, когда все контрольные лампы погаснут.
Это нормально (про лампу)?
 
У меня так постоянно. Это нормально(ошибок по АБС нет), может раньше не замечал?
 
Всё правильно. Это мозги АБС проводят опрос. Если всё хорошо в АБСном королевстве, то лампа гаснет. А если что-то неисправно ,то будет гореть.
 
Лампа АБС должна загораться сразу после включения зажигания и через несколько секунд гаснуть (если всё с АБС нормально). Если она загорается ещё раз после пуска, значит что-то не то. У меня таким образом начиналась кончина :) колёсного датчика.
 
Теперь Сергей Гольф будет мучится. Надо чтобы кто то принял чью либо сторону. По моему я прав.
 
Что тут думать? Загорится постоянно (если загорится), тогда и надо думать.
 
Yurkesch написал(а):
Если она загорается ещё раз после пуска, значит что-то не то.

Если говорить про Passat B3, то на нем АБС запитывается от шины "Х". Питание с шины "Х" снимается в момент работы стартера. После окончания пуска АБС запитывается заново, абсолютно так же как после стоянки.
Не буду говорить "за все VW/AUDI", но не вижу причин для невозможности использования этой схемы на прочих машинах.

Так что посмотри схему своей машины - как запитана АБС. Или выдерни реле, запитывающее шину "Х" и запусти двигатель. Если АБС останется отключенной - значит, она питается через шину "Х" и, значит, имеет все основания на некоторое время зажигать свою лампочку после пуска двигателя стартером.
Чтобы окончательно в этом убедиться вставь реле на место (можно прямо при работающем двигателе, только действуй аккуратно). Если лампа АБС погаснет - значит АБС действительно питается черех шину "X"

P.S. На B3 реле шины "X" имеет №18.
 
А что если колесный датчик сдох?
Его трудно менять? И сколько он стоит?
 
Хреново. Два раза менял, оба раза старые извлекал по молекулам.
P.S. Оригинал АТЕ стоит 60$. Народ умудряется прилаживать датчики положения коленвала от десяток (ГАЗ и ТАЗ), эти стоят 150 - 180 рублей, но это только для АБС старых типов, тебе такое не пойдёт.
 
Назад
Сверху Снизу