Откуда берётся грязь В системе охлаждения??

  • Автор темы Vasyamba
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры

Vasyamba

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Поморье, Архангельск - Москва
Авто
был VW Passat B2 GT 1983, ныне в поиске
Я так понимаю: ситема охлаждения вещь замкнутая, ОЖ чистая, летом заливал дист. воду - по осени слил - она цветом как вода в придорожной луже, т.е. очень грязная.
Вот интересно стало - откуда там грязь? Что не в порядке?

Может кто вкурсе?
 
Антифризы содержат противокоррозионные присадки. В воде их нет, а вот коррозия есть. Вот эти окислы металлов и попадают в воду. Заливая воду можно хорошо попасть с ремонтом движка.
 
К выше написанному посту могу добавить из личного опыта - на воде помпа быстрее выходит из строя, чем с антифризом. Да и где гарантия, что вода в баклажке действительно дисцилированная, а в системе охлаждения не присутствует воздух.
 
И как вода на помпу влияет? И антифриз? Смазывается лучше???
 
Думаю, ни у кого нет сомнений, что антифриз более бережно относится к резинкам и прокладкам.
А от куда берется пыль, те грязь, у меня есть предположение, что из-за течей в системе в месте протекания налипает грязь. Когда давление падает, ее затягивает вовнутрь. Потом циркуляция и все дела. ИМХО.
 
В итоге не понятно: грязная ОЖ - это около нормы(потому что естественная коррозия) или совсем ненорома?
 
От водички система охлаждения ржавеет потихоньку, отсюда и цвет воды как в луже. Хотя в прошлом году всё лето проездил на воде, причем на самой обычной, которую в магазинах бутылями продают и ничего. Слил воду такого же цвета. Грязь конечно была, но не в таком количестве, чтобы вода цвет поменяла.

При езде на антифризе система ржавеет меньше т.к. он содержит ингибиторы коррозии. Ну и зимой не замерзает. А то что с водой помпа меньше ходит, резинки разъедает это всё фигня.
И насчет накипи в системе тоже фигня. Не кипит в системе вода никогда. А если и бывает, то это ремонт движка как правило.
 
Я менял антифриз!!!
Но потом при замене термостата сливал.
Авто прошла 600 км в принципе ОЖ осталась чистой!
А что за грязь была в твоем случае :bye: !!!
 
А то что с водой помпа меньше ходит, резинки разъедает это всё фигня.
И насчет накипи в системе тоже фигня. Не кипит в системе вода никогда. А если и бывает, то это ремонт движка как правило.

И совсем не фигня. Антифриз обладает определенными смазывающими своиствами. Уплотнение в помпе смазывается антифризом, а на воде ему гораздо тяжелее приходится. И проходит оно соответственно меньше - это факт. И резина от горячей воды дубеет и начинает рассыпаться это тоже факт.
А накипь образуется, к вашему сведению, не при кипении воды, а при нагреве воды выше определенной температуры - это еще один факт.
А особенно воду не любит чугун, да и алюминий тоже недолюбливает
 
Alex78 написал(а):
И совсем не фигня. Антифриз обладает определенными смазывающими своиствами. Уплотнение в помпе смазывается антифризом, а на воде ему гораздо тяжелее приходится. И проходит оно соответственно меньше - это факт. И резина от горячей воды дубеет и начинает рассыпаться это тоже факт.
А накипь образуется, к вашему сведению, не при кипении воды, а при нагреве воды выше определенной температуры - это еще один факт.

Поддерживаю :good: !!!
 
Уплотнения смазываются??? Зачем? Сам летом на воде ездил и ничего крименального не заметил, когда сливал цвет вроде нормальный был, хотя с остатками антифриза смешалась.
 
Я вас умоляю, какие смазочные свойства у антифриза?!?!
Это ж охлаждающая, а не смазывающая жидкость. Да вы состав то на этикетке читали? Этиленгликоль или Моноэтиленгликоль или Пропиленгиколь, вода и ингибиторы коррозии. Где там хоть слово про смазку?
Сам этиленгликоль довольно агрессивен к металлам, поэтому в него бодяжат присадки всякие.
Хотите почитать про это подробно. В журнале За рулем, за этот год или за прошлый есть тесты тосолов. К тестам есть вводная, в ней написано что такое антифриз (тосол по Русски), из чего состоит, какие параметры и т.д. и. т.п.

Насчет того, что алюминий воду недолюбливает это сильно.
Как же тогда алюминиевые кастрюли живут по 20 лет???
Начет чугуния согласен, не любит он водичку.
 
Оп, еще один любитель на воде ездить :LOL: :dance2:
А в моторе не Автол? :) А нахрена ему синтетика - наши тазы вон аж с 61 года на автоле ездили, так некоторые по сей день живы.

По теме - почитай книжку "Устроиство автомобиля" - там написано зачем
 
Я тоже ездил на воде все лето :) Я так понимаю, что если в системе будет какой-то косяк, то вода вскипит быстрее чем антифриз.
 
Я не любитель ездить на воде.
Просто пытаюсь сказать, что ничего такого страшного нет в езде на воде. Если конечно на улице не зима. :)
 
Все зависит от мотора (люминевый блок, чугунный), и от того, сколько ты на воде проездил.
Вот у меня начал антифриз сочиться из-под шланга, который на подогрев впускного коллектора идет. Снял я его, а там штуцер почти сгнил. Вот и вопрос - на чем там ездили. Машина полгода из Германии. Я сразу антифриз естессно сменил.
А все таки он смазывает лучше воды :)
 
В народе ходит такая байка про то что антифриз или тосол ввиду своих присадок имеет лучшие свойства нежели обыкновенная вода. В частности смазывается помпа. В свое время ездил на смеси тосола и воды разницы особой не было но стараюсь заливать все таки тосол из за того что зимой вода замерзает. Но как выше правильно подметили неизвестно какого качества вода, ведь в ней бывают всякие разные примеси включая железо.
все ИМХО
 
А про состав антифриза в курсе? Это вроде как этиленгликоль с водой :rolleyes: А вот антифриз с водой - что получится?
 
Забыл еще ингибиторные присадки в составе любого антифриза. А по поводу антифриза и воды ну и что воды просто будет 2 пропорции :LOL:
 
Всего один вопро
ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ЕЗДИТЬ НА ВОДЕ ВСЕ ЛЕТО?
 
Назад
Сверху Снизу