Перегрев двигателя Кипит антифриз, нижний патрубок холодный

  • Автор темы avengervln
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 10К

avengervln

Мастер советчик
Сообщения
322
Реакции
9
Город
Литва, Вильнюс
Авто
Lupo FSI 1.4 ARR
Добрый день суток.
Столкнулся с проблемой. Утром минус 5. Завожу и еду. Температура, как и обычно, ползет медленно к отметке 80 градусов. Потом очень быстро поднимается 90 (и выше). На перекрестке замечаю пар из капота. Лезу туда, антифриз вокруг расширительного бачка, откручиваю - там пусто. Беру за патрубки, верхний радиатора горячий, нижний холодный. На водяной помпе входной верхний горячий, тот что по середине горячий. Тот что снизу (он же нижний радиатора) холодный.

После коротких раздумываний решил заменить термостат (который летом уже я менял). Поменял, старый антифриз вроде чистый зеленый. Но, увы, после поездки все повторилось. Кипит.

В чем может быть дело?

Вот трогал радиатор, верхняя половина теплая, нижняя холодная.
Радиатор год назад был промыт. Антифриз летом заменен.
Печка греет, и в бачке видна циркуляция воды - наверно помпа рабочая.
 
Термостат правильно установлен?
Похоже он просто не открывается.
 
Или обратка засорилась.
 
проверить термостат в кастрюльке с водой.
 
В помпу ложу термостат, на фланец накладываю кольцо, и затем фланец прижимает термостат в помпе. Так как и до того он там старый лежал и работал все лето, как и в книге нарисовано..


Уважаемый WRH2E,
Про какую обратку говорите? Можна уточнить?
 
Про какую обратку говорите? Можна уточнить?

верхняя часть РБ, там маленькая трубочка, при работе из нее пульсирует ОЖ.
 
я ее снимал, и из ней пошел антифриз. Но немного, и так пульсами выкидывало антифриз.
 
1 Помпа хорошо крутит?
2 Герметиком течи лечили?
 
Значит так. Помпа металлические лопасти, они были целые (как видно через отверстие термостата). Она не скрипит и не течет. Не знаю на сколько рабочая она.
Тут мы с коллегами подумали, что может радиатор чем то залип. Да и пост видел тут, где было написано что какая та резина там отвалилась и забила радиатор. Вот в субботу попробую его снят и проверит дома под струю воды.

Герметиками и промывающими средствами не пользовался. Промывал водой. Ну как то год назад.
 
А до тебя...?
 
До меня.. незнаю. Антифриз чистый зеленый. Машина моя 3 год..
 
Марка антифриза,допуск VAGа есть?
 
По симптомам похоже на кирдык радиатору.
Если верх его горячий а низ холодный, придумайте мне другую причину?
 
Кал осел в радиаторе.
 
Да нет никакого ВАГ допуска. Обыкновенный зеленый антифриз -35г, произведен в Литве. Большинство на нем ездит и проблем нет. :unsure:
 
Если концентрат, который ты залил, не замерзает при температуре окружающей среды, то тут дело в циркуляции ОЖ. Склоняюсь к забитому радиатору.
 
Значит так, радиатор снят. Думаю это совсем нормально что с внешней стороны от переда несколько мух впечатанных, грязь и песок - но это не повод тормозить ОЖ. Заливаю воду в верхний патрубок, вытекает через нижний.

На мой неопытный взгляд, всё тут ок.


Кстати, купал старый термостат в кастрюле - он очень прекрасно открылся и закрылся когда остыл.

что делать дальше?
 
А может такое быть, что просто крышка РБ не держит давления и выпускает антифриз до того как он кипит? Температура на приборке это температура пара, тем временем термостат сидит на температуре ниже открытия, вот и нижний патрубок холодный..

возможно это?
 
Ну вот. Заменил РБ и крышку. Температура стоит на 100гр. Все патрубки надутые. Можно немного ездить, но скоро срабатывает крышка, и вода уходит через РБ.

Заметил, что когда стоит, то нижний патрубок очень долго, но все-таки теплеет. Стоит только начать ехать, как он тут же остывает.

Уже незнаю что делать
:( :unknw:
 
боюсь, надо разбирать опять и смотреть что к чему... система работает неправильно.
 
Назад
Сверху Снизу