Попытался поменять клапан N75 двигатель AUY Как отстыковать подходящие трубки?

neptun

Участник
Сообщения
23
Реакции
1
Город
Россия, г. Орел
Авто
VW Sharan 1.9TDI AUY `2002
До клапана добрался без проблем. Подержал его в руках, в пределах натяжения резиновых трубочек конечно...и все.
КАК СНЯТЬ ЭТИ САМЫЕ РЕЗИНОВЫЕ ТРУБОЧКИ???

Как я только не пробовал. И прикручивал клапан обратно и пытался снять трубки просто держа клапан в руке...

Трубки эластичные, НО, сниматься не хотят. И пинцетом и пассатижами пробовал... Хоть мыльного раствора шприцем медицинским туда закачивай...

Так и собрал обратно, не победив...

Что делать???
 
Ну неужели никто клапан этот многострадальный не менял???
 
До этого клапана я добрался, но не менял. Может трубки задубели. Тогда попробуй феном погреть осторожненько и потом плоскогубцами провернуть и отвёрткой сдвинуть. А, почему ты решил, что клапан неисправен?
 
touwnhawk написал(а):
До этого клапана я добрался, но не менял. Может трубки задубели. Тогда попробуй феном погреть осторожненько и потом плоскогубцами провернуть и отвёрткой сдвинуть. А, почему ты решил, что клапан неисправен?

Обчитался форум.

Ошибка спорадическая видется, которая 17965 (не помню точно) - превышен порог давления... Много тут про нее написано... Люди аж "улитки" менять начинают... :)

При обгонах на трассе (чаще всего), в городе при интенсивной езде, короче, при резком увеличении оборотов двигателя - неведомая сила держит автомобиль и никуда его не пускает. При этом обороты до трех тысяч набираются очень медленно и неохотно... Тормознешь, двигатель заглушишь..., заведешь - опять пестня! "Нас не догонят!".
И так совершенно хаотическим образом может повторяться, а может и не повторяться...

После откручивания клапана (я его всеж как-то шевелил...) решил проехаться по городу, по трассе, - крутил почти до 4 тысяч - хоть бы хны... Потом на горочку стал подниматься - и вот на тебе... Опять тоже самое... Заглушил - завел - ок.



 
Попробуй заменить клапан 75, потом напиши что получилось. Первым будешь из страдальцев, кто поменял этот клапан :).
 
touwnhawk написал(а):
Попробуй заменить клапан 75, потом напиши что получилось. Первым будешь из страдальцев, кто поменял этот клапан :).

да, не всегда хочется быть первым... :)

Новый клапан есть..., осталось только его поменять...
 
Не вижу проблемы в замене клапана.Если трубки снять невозможно .значит они задубели.Их нужно просто заменить все вместе с клапаном.По поводу перенаддува написано уже много и если вы думаете .что после замены клапана у вас он пройдет ,то вы заблуждаетесь.Обычно при неисправности клапана наоборот давление снижено,по крайней мере в своей практике такого не встречал.
 
soon написал(а):
Не вижу проблемы в замене клапана.Если трубки снять невозможно .значит они задубели.Их нужно просто заменить все вместе с клапаном.По поводу перенаддува написано уже много и если вы думаете .что после замены клапана у вас он пройдет ,то вы заблуждаетесь.Обычно при неисправности клапана наоборот давление снижено,по крайней мере в своей практике такого не встречал.

Не вижу причин в столь безапелляционных выражениях.

Если клапан куплен, то заменить его все равно необходимо. По крайней мере опыт замены будет и что она, эта замена, за собой повлечет.

Купить новые трубки, это не выход для человека, который живет на постсоветском пространстве. Это, наверное, знает каждый, кто хоть раз заваривал глушитель, вместо того, чтобы его просто заменить новым. Естественно, я не говорю про "клинику".
 
Вобще нормальные трубки без трещин и подсосов это одна из главных состовляющих нормальной работы всей системы регулировки наддува.Это простые шланги которые используются в обратке форсунок.Странно ,что у вас их нет в продаже.При стоимости 2 $ за метр.Мой безапеляционный ответ основан на опыте .Это проблема с которой сталкиваюсь почти ежедневно.Может в вашем случае я ошибаюсь.
 
soon написал(а):
Вобще нормальные трубки без трещин и подсосов это одна из главных состовляющих нормальной работы всей системы регулировки наддува.Это простые шланги которые используются в обратке форсунок.Странно ,что у вас их нет в продаже.При стоимости 2 $ за метр.Мой безапеляционный ответ основан на опыте .Это проблема с которой сталкиваюсь почти ежедневно.Может в вашем случае я ошибаюсь.

Трубки специальным образом сформованы. Так что левак просто не хочется ставить. Я думал над этим. Сами трубки (которые сейчас стоят) эластичные и без трещин. На самом клапане патрубки имеют конусные выступы с достаточно острыми краями. Вот они-то и не дают нормально сняться трубкам.

Если сталкиваетесь с такой проблемой каждый день(то, что я описал в первом посте), то подскажите оптимальный путь решения?
 
если хватает длины трубок,можно их обрезать у клапана...
 
neptun написал(а):
Если сталкиваетесь с такой проблемой каждый день(то, что я описал в первом посте), то подскажите оптимальный путь решения?

Я не понимаю как можно обьяснить как снять трубки.Просто взять и снять.Если вы не желаете понять ,что проблема не в клапане тогда решайте проблему методом агрегатной замены.
 
soon написал(а):
Я не понимаю как можно обьяснить как снять трубки.Просто взять и снять.Если вы не желаете понять ,что проблема не в клапане тогда решайте проблему методом агрегатной замены.

Блин, не правильно выразился. Я про проблему - когда машину "неведомая сила держит за зад" и не дает нормально ускориться. :)
Ладно, проехали. Будем думать. На выходных займусь. Напишу, что получилось.

 
Трубки специальным образом сформованы.

Да обычные трубки там, никакой специальной формовки. На заводы поступают бухты с трубками, нарезаются нужной длины. То что они приняли сейчас определённую форму - так это от времени. В сервисе используются аналогичнве бухты.
Ну а снять... да туго сидят... очень... но снять то можно!
 
Значит так. Докладываю. На сегодня - клапан так и не заменил, еще пока.

НО! Сделал следующее: почистил кулер (охладитель воздуха).
Процедура простая. Снимаем нижний кожух двигателя. Снимаем два патрубка. Берем мовильник, наливаем в него бензин (я 80-тый использовал), включаем компрессор, и под давлением промываем кулер, до тех пор, пока бензин чистый не польется. Мне хватило трех литров бензина. Лилось ТАКОЕ БЕЗОБРАЗИЕ! В общем, кулер никто никогда не чистил. Затем, внимание(!), продуваем максимально кулер, чтобы пары бензина максимально испарились и улетучились. В противном случае, при обратной сборке и пробном запуске двигателя произойдет лавинообразное увеличение оборотов двигателя (пары бензина), может привести к плачевным последствиям. В моем случае, пары всеж остались, пришлось раза три заводить двигатель и глушить тут же. Затем все ОК.
Результат есть - двигатель очень живо стал набирать обороты. ИМХО даже звук работы двигателя изменился, стал более мягким.
Так, это раз.

Далее, анализируя ситуацию, еще раз перечитал форум, посмотрел ошибки, опять вылезло явное указание - 17965 - Регулятор давления надддува...

Почитал мануалы всякие по дизелям, решил именно его и посмотреть (регулятор давления :)), на моем Шаране он (регулятор) стоит аккурат на улитке. В него заходит шток, который по идее должен перемещаться. Попробовал рукой, вообще не смог его сдвинуть. Обработал WD40. Шток начал слабенько перемешаться тула-сюда. Попросил помошника завести двигатель и погазовать, сам наблюдал за штоком, при увеличении оборотов - шток входит внутрь и затем возвращается в исходное положение при сбрасывании оборотов.
На сих действах я и остановился. Тест-драйв полноценный устроить не удалось, у нас метель была в тот день. На трассу не поехал. В городе все ок. На следующий день опять зафиксировал пропадание мощности, ошибка в ЭБУ - таже.

Эпопея продолжается, на самом деле даже интересно. :)

До этого были только бензиновые двигатели у меня, концерна VAG (было три Ауди). Дизелек у меня первый. Приятно самому разобраться что к чему.
Параллельно еще лечим догреватель. :)

 
У меня та же песня. Внезапное падение мощности при разгоне. Подскажите, где стоит этот клапан и как к нему подлезть? Клапан уже заказал в exist. Есть ещё один вопрос. Где на движке AUY искать ДТОЖ? Купил, но не смог найти, чтобы заменить.

И последнее, где народ берёт кабельки для диагностики? Нужен с разъемом COM или USB.
 
mvoronin написал(а):
У меня та же песня. Внезапное падение мощности при разгоне. Подскажите, где стоит этот клапан и как к нему подлезть? Клапан уже заказал в exist. Есть ещё один вопрос. Где на движке AUY искать ДТОЖ? Купил, но не смог найти, чтобы заменить.

И последнее, где народ берёт кабельки для диагностики? Нужен с разъемом COM или USB.

тут по расположению клапана:

https://vwts.ru/forum/index.php?s....+AUY"


По кабелькам, например тут - http://www.autopribor.ru/obor/index.htm

По ДТОЖ не помню, ща гляну, отпишу...

http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=406&unit=616105BA

41-я позиция
 
Спасибо, по первому и второму вопросу всё ОК. Кабель куплю сегодня, уже договорился. Клапан теперь найду. Когда менял фильтр салона, туда уже лазил.

Но вот что касается рисунка из EXIST с датчиком температуры, то я его уже видел, что никак не повлияло на успех поиска датчика на двигле. Если бы был какой нибудь фотоотчётец, тогда да.

Ещё раз огромное спасибо. Как заменю клапан, отпишусь. Пропал глюк или нет.

Удачи на дорогах! :)
 
У себя клапан снимал без проблемм, если не снимаетмся обрезай трубочки, а потом срежешь остатки трубок с клапана. 2 бакса за метр шланга, это неоригинал- сюда подойдет, а на обратку поставишь и месяца не проедешь. Оригинал стоит не мене 10 баксов, максимум встречал за 15 евро.
Снять клапан и поехать ничего не даст, надо еще одну трубку из двух заткнуть винтиком. Только не помню ту которая "сосет" :) или "дует" :(
Можно кататьтся из без клапана-влияет только на экологические показатели (актуально для Европы, а не для нас).
 
Отчитываюсь. Клапан заменил, старые трубки снялись без особых проблем. Побрызгал силиконовой смазкой, аккуратненько поддел отвёрточкой и вперёд. Но! Дефект не пропал. По-прежнему при интенсивном разгоне записывается ошибка о превышении порога регулирования, и машинка перестаёт ехать до перезапуска двигателя. Вот. А ещё я так и не смог найти ДТОЖ на двиле :-(
 
Назад
Сверху Снизу