где установить усилок гольф2

  • Автор темы golf1988
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры

golf1988

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
0
Город
Россия, Псковская область, Великие Луки
Авто
Vw golf2 1988
Поможите!!!! кто нибудь ставил усилок в гольф2?в какое место его устанавливали?а то я преобрел а место найти не как для него не могу!!!! o_O на полку заднюю не хочу т.к. часто снимаю!! а больше в голову ни чего не приходит!!!!
 
Спинка задних сидений
 
1.Спинка сидений, установить можно так что сидушка будет слаживаться.
2.Ниши задних крыльев.
 
спасибо!!!на спинку сиденья не хочеться т.к. сиденье тоже снимаю часто (по работе приходиться возить длинные предметы)!!!!!а насчет крыльев можно подумать!!!а как их крепить?на что ставить? :)
 
1. Сделать макет из плотной бумаги.
2. По форме вырезать из дерева платформу.
3. Закрепить к кузову машины.
4. По желанию перетянуть декоративными материалами(карпет, винил).
5. Прикрутить усь.

Это очень образное описание...
Примеры можешь посмотреть на этом форуме...
 
Юджин под полочку ставил небольшой двухканальник...здеся
 
у мну уже многа лет под полочкой (в ногах переднего пассажира) живет среднего размера 4-канальник.... и никамму не мешает.... преимуществ установки впереди многа....
 
Спасибо большое за советы!!!я во многих местах попробовал и мне больше понравилось в нишах задних крыльев!!!!там его вообще не видно!!!!появился другой вопрос:я подклчил усиль прямо на + АКБ и когда заводишь машину он вырубается!! :( может подклчить куда нибудь в другое место?или поменять АКБ она у меня маленькая 55 Ач!!!!! :confused:
 
Стоп.
1. +12 Усилителя взято от АКБ, масса усилителя - от кузова.
2. Управляющий провод к магнитолле подключен?
3. Магнитолла выключается при старте?

Зы. 65Ач аккум и два усилителя отлично живут ;)
 
1.как я понимаю управляющий провод синий от магнитолы идет к усилку!!!
2. да у меня +12 от АКБ и масса от кузова!!!
3.когда машина включается магнитола ни включается и не выключается т.к. у меня подключено на прямую!!!!может надо сделать чтобы магнитола работала только при включенном зажигании?
4.а много вообще усилитель кушает энергии от АКБ или не очень? :unknw:
 
Кушаетв зависимсти от мощьности... Какойй усилитель, и какой толщины провод вел.. можно написать в квадратах или в Гейджах...
Выключается уселитель скорее всего из за магнитолы... хотя фиг знает... Если усь достаточно мощьный.. хотя сомневаюсь.. то надо ставить как можно ближе к уселителю конденсатор... это продлит жизнь генератору... ;)
Кстати усь можно ставить еще под передними сидениями... но это от машины к машине.. в Моей машине его туда не поставишь, снизу вообще нет места :(
 
Раз и навсегда забудьте порочную практику заземления минусового провода на кузов автомобиля. Оба провода - плюсовый и минусовый - обязательно надо вести непосредственно от аккумулятора
 
Раз и навсегда забудьте порочную практику заземления минусового провода на кузов автомобиля. Оба провода - плюсовый и минусовый - обязательно надо вести непосредственно от аккумулятора
Вообще присутствует такое мнение в некоторых кругах... но мне интересно чем ты это обосновываешь... Неужели ты считаешь, что общая площадь сечения кузова и проводимость меньше чем ты протянешь провод отдельно?

Даже в правилах соревнований допускается и считается нормой, что земля берется от кузова!!!
 
2 2man:
2man написал(а):
Раз и навсегда забудьте порочную практику заземления минусового провода на кузов автомобиля. Оба провода - плюсовый и минусовый - обязательно надо вести непосредственно от аккумулятора

Обоснуй пожалуйста.

+1 к Термиту. Даже несколько завышенные в плане безопасности требования ЭММА вполне допускают заземление от кузова, не говоря уже об использовании кузова в качестве "земли" самими автопроизводителями.

2 golf1988:
1.как я понимаю управляющий провод синий от магнитолы идет к усилку!!!

Как ты понимаешь или так и есть? В общем при выключнии магнитоллы усилитель выключается?

2. да у меня +12 от АКБ и масса от кузова!!!

Ну нормально.

3.когда машина включается магнитола ни включается и не выключается т.к. у меня подключено на прямую!!!!может надо сделать чтобы магнитола работала только при включенном зажигании?

Пиши как-то разборчивее. Магнитолла подключена напрямую к АКБ и никак не реагирует на включение стартера?
И усилитель тоже подключен к АКБ, но при включнии стартера выключается? Может это какая защита на нем срабатывает?

У меня ничего не выключается.....

4.а много вообще усилитель кушает энергии от АКБ или не очень?

Достаточно :)
 
А вы померяйте напряжение на усилке (при включенной системе на всю мощь) с минусом от аккума и минусом от корпуса машины и увидите, какая разница :)
 
Моим питания, почему-то, хватает ;)
 
Честно говоря я знаю только падение напряжения только на корпусе... провод мы отдельно не вели... при мощности системы порядка 1.2 кВт ( номинально) и при кондере в 1 фарад, при длине провода 6 метров и их 2 на 4G было примерно от 0.5 до 2 на полную мощьность.... это вовсе немало.. причем все это при заведенной машине.
 
Не буду сильно разглагольствовать, просто привету цитату по материалам Car&Music:
Обратимся теперь ко второму участнику нашей троицы - аккумулятору, и для начала вспомним, в чем состоит основная задача этого устройства. Как известно, аккумулятор предназначен прежде всего для обеспечения стартера током, достаточным для пуска двигателя. Сила этого тока, как правило, составляет около сотни ампер, и даже самый слабенький аккумулятор (емкостью 55 Ач), находящийся в хорошем состоянии, с успехом справляется со своим делом. Ознакомившись с этими данными, можно предположить, что энергоемкий штатный аккумулятор автомобиля вполне может стать источником питания системы. Только, к сожалению, предположение не оправдывается, - многочисленные опыты показывают, что сразу же после запуска серьезной аудиосистемы напряжение на таком аккумуляторе падает до критических 8-9 В, руша все надежды на высокие результаты. Получается, что штатного аккумулятора явно недостаточно для намеченных целей и его надо заменить, тем более правилами соревнований это не возбраняется. В связи с возможностью замены возникает вопрос: на что заменять? Наверняка многие предложат как альтернативу аккумуляторы иностранного производства с повышенной емкостью (например, 100 Ач). И будут неправы, потому что и они не смогут удовлетворить нужды мощной аудиосистемы, ибо не рассчитаны на подобные экстремальные условия эксплуатации. Наилучшим решением в данном случае будет замена штатного аккумулятора на специальный "акустический". Такие аккумуляторы производятся многими известными фирмами ("Scosche", "Stinger", "RF", "Lightning Audio"), а их характеристики поистине внушают уважение. Например, батарея "Stinger SP800", младшая в линейке, способна в течение пяти секунд отдавать ток порядка 1000 А, а в совсем короткий промежуток времени (1 с) и того больше - 2400 А. При этом ее стоимость вовсе не заоблачная, как думают многие, она вполне соизмерима со стоимостью набора из обычной батареи и пары конденсаторов. О необходимости последних мы поговорим чуть позже, а пока отметим: тем, кто всерьез решил добиться победы на соревнованиях по неограниченному звуковому давлению, необходимо внимательно присмотреться к специализированным аккумуляторам, поскольку лучшего источника питания для SPL-ной системы не найти.

Теперь поговорим о конденсаторах. Издавна бытует мнение, что конденсаторы крайне необходимы в системах, ориентированных на звуковое давление. До некоторого времени даже профессиональные участники соревнований зачастую "подпирали" каждый усилитель системы конденсатором, а порой и не одним. Как впоследствии убедились многие, пользы от конденсаторов, установленных в цепи питания, ровным счетом никакой, потому что при токах свыше сотни ампер они разряжаются за доли секунды, даже в минимальной степени не влияя на результат. В итоге, на ветер выбрасываются значительные средства, которым можно было бы найти куда лучшее применение, например, приобрести хороший "акустический" аккумулятор, способный давать огромный ток в течение достаточно продолжительного времени.

Продумывая энергетический плацдарм для работы мощной аудиосистемы, не стоит забывать и о второстепенных деталях установки, таких, как кабели - силовые и для подключения акустических систем. Во время работы системы по ним пойдут токи очень большой величины, и если калибр не будет соответствовать мощности, на них упадет заметная часть напряжений (питания и выходного), усилители окажутся на голодном пайке, а в такой ситуации нечего и мечтать о хороших результатах. Иначе говоря, на кабелях не стоит экономить, желательно подбирать модели с заметным запасом сечения. Кроме того, надо помнить об обязательном проведении минусового провода от усилителя на аккумулятор.
 
2man, ты сам то читал:? у тя будет больше 1квт? или 2 квт?? тогда да, ты прав тяни отдельно минус, остальных зачем путать?
 
по делу - аж одна строка :)
Во-первых, никакого обоснования сему утверждению не приведено.
А во-вторых, с некоторых пор Кар-и-Музик перестал быть для меня столь авторитетным изданием... ;)
Ну и в-третьих, я повторюсь - моей системе вполне хватает и "кузовного" минуса. При мощности в 440Вт (4х60 + 1х200) RMS.
 
Назад
Сверху Снизу