Упало б. стекло на VW Golf 4, Срочно! Езжу "С ветерком"

  • Автор темы Kalif
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw golf 4

Kalif

Мастер советчик
Сообщения
124
Реакции
1
Город
None
В общем, произошла сия неприятность в момент закрытия двери, покмекал и стал потихоньку разбирать дверь. Снял обшивку, под ней оказался еще стальной лист (на привычном Фольксваген Гольф 3 такого нет) прикрученный кучей болтов и заклепок!!! Прошу совета, как лучше с данной ситуацией справлятся? Прошу помоч срочно!!!
 
Так машина Гольф 3? А то что -то написано: "(на привычном Фольксваген Гольф 3 такого нет)" Если машина четверочка, то в FAQ есть описание ремонта стеклоподъемника, там написано как этот лист с болтами разбирать. Может и к тройке пригодится.
 
На 4 гольфе всё намного сложнее, чем на 3ем, нужно открутить сперва все болты по кругу железной пластины, потом разобрать личинку замка, открутить замок и только потом вытащить всё это вместе с трапецией стеклоподъёмника, отсоединив заблаговременно стекло от держателей и все провода...
 
На пассат-б5 точка ру лежит полное описание с фотками разбора двери,очень советую почитать ДО разборки,чтобы внутри все целое осталось.
Разницы нет,что Фольксваген Пассат Б5 что Фольксваген Гольф 4.
 
dya написал(а):
На пассат-б5 точка ру лежит полное описание с фотками разбора двери,очень советую почитать ДО разборки,чтобы внутри все целое осталось.
Разницы нет,что Фольксваген Пассат Б5 что Фольксваген Гольф 4.

+1
Особенно аккуратнее с разбором личинки, а то там можно шайбу и болт уронить в такое место двери ,что потом фик их не потра.....ись с помощью проволочки не достанешь
 
Не надо на 4-ом Гольфе снимать эту металлическую обшивку. Там есть две резиновые круглые заглушки черного цвета. Вот их снять и надо. Они находятся как раз напротив болтов которыми крепится стекло к стеклоподъемному механизму. Точнее они находятся напротив когда стекло где-то наполовину открыто. Я таким образом снимал (и потом ставил обратно) стекла для тонировки (тонировал сам и в первый раз, поэтому без снятия стекол этого сделать не мог). В твоем случае единственная сложность может быть если стекло полностью провалилось и не торчит даже куска.
В общем достаешь стекло полностью (или практически полностью). Потом поднимаешь (или опускаешь) стеклоподъемный механизм пока не покажутся болты напротив отверстий. Затем аккуратно опускаешь стекло пока оно не ляжет на механизм, и после этого закручиваешь болты.
 
Georgiy написал(а):
Не надо на 4-ом Гольфе снимать эту металлическую обшивку. Там есть две резиновые круглые заглушки черного цвета. Вот их снять и надо. Они находятся как раз напротив болтов которыми крепится стекло к стеклоподъемному механизму. Точнее они находятся напротив когда стекло где-то наполовину открыто. Я таким образом снимал (и потом ставил обратно) стекла для тонировки (тонировал сам и в первый раз, поэтому без снятия стекол этого сделать не мог). В твоем случае единственная сложность может быть если стекло полностью провалилось и не торчит даже куска.
В общем достаешь стекло полностью (или практически полностью). Потом поднимаешь (или опускаешь) стеклоподъемный механизм пока не покажутся болты напротив отверстий. Затем аккуратно опускаешь стекло пока оно не ляжет на механизм, и после этого закручиваешь болты.

если стекло провалилось,то сломались пластиковые направляющие.
По любому разбирать и либо паять их,либо покупать ремкоплект.
 
Georgiy написал(а):
Не надо на 4-ом Гольфе снимать эту металлическую обшивку. Там есть две резиновые круглые заглушки черного цвета. Вот их снять и надо. Они находятся как раз напротив болтов которыми крепится стекло к стеклоподъемному механизму. Точнее они находятся напротив когда стекло где-то наполовину открыто. Я таким образом снимал (и потом ставил обратно) стекла для тонировки (тонировал сам и в первый раз, поэтому без снятия стекол этого сделать не мог). В твоем случае единственная сложность может быть если стекло полностью провалилось и не торчит даже куска.
В общем достаешь стекло полностью (или практически полностью). Потом поднимаешь (или опускаешь) стеклоподъемный механизм пока не покажутся болты напротив отверстий. Затем аккуратно опускаешь стекло пока оно не ляжет на механизм, и после этого закручиваешь болты.

Есть одно маленькое НО, просто так стекло не вылетает из этих пазов, у ЭСП 4 семейства эти держатели пластиковые и они же слабое место там во всей этой конструкции, нужно смотреть просто конечно сперва, если просто вылетело, что маловероятно, то можно обойтись простой вставкой, без глобальной разборки, а если поломаны, то разбирать дверь по-любому...
 
Mattic написал(а):
написано: Если машина четверочка, то в FAQ есть описание ремонта стеклоподъемника, там написано как этот лист с болтами разбирать. Может и к тройке пригодится.

+1
см. ТУТ
 
MiXaiL написал(а):
Есть одно маленькое НО, просто так стекло не вылетает из этих пазов, у ЭСП 4 семейства эти держатели пластиковые и они же слабое место там во всей этой конструкции, нужно смотреть просто конечно сперва, если просто вылетело, что маловероятно, то можно обойтись простой вставкой, без глобальной разборки, а если поломаны, то разбирать дверь по-любому...

кстати рем.комплект поставляется уже с полностью металическими держателями стекол
 
erektrik написал(а):
кстати рем.комплект поставляется уже с полностью металическими держателями стекол

Да, может быть, но вопрос в том, что если сломался оригинальный, то разбирать однозначно дверь, у меня вот тоже это предстоит на водительской стороне, сколько этот фельдипёрстовый железнячий ремкомплект стоит и где его взять?? какой есть у него номер и по какому каталогу?
 
MiXaiL написал(а):
Да, может быть, но вопрос в том, что если сломался оригинальный, то разбирать однозначно дверь, у меня вот тоже это предстоит на водительской стороне, сколько этот фельдипёрстовый железнячий ремкомплект стоит и где его взять?? какой есть у него номер и по какому каталогу?


цена зависит от того какой гольф 4х дверный или 2х дверный, от 1500руб
 
Бора, но мне кажется разницы ведь не будет с 4 гольфом, так?

И кстати по этому каталогу на картинке идёт стеклоподъёмник с пластиковыми направляющими, какой и сломался....а нужны как у Drovalet`а, они из дюралиевого сплава..
 
1J4837461D левый Бора/Г4 4-х дв.
1J4837462D правый Бора/Г4 4-х дв.
 
Стеклоподъемник левый электрический [ Номер 1J4 837 461 D снят с производства ]

Стеклоподъемник левый электрический [ Новый номер для заказа: 1J4 837 461 F ]

Может быть такое, это он же именно с железными направляющими?
 
кароч....нашел коробку...1JM898462 :unknw:
брал в магазе на новослободской 1450 руб.
ул.Селезнева,21
681-16-26
755-71-11
 
Drovalet написал(а):
кароч....нашел коробку...1JM898462 :unknw:

Спасибо, буду именно тогда этот номерок искать по магазинам..
 
MiXaiL написал(а):
Спасибо, буду именно тогда этот номерок искать по магазинам..

В хорошем магазине не надо искать по номеру, достаточно предоставить инфу о машине и высказать пожелания по искомой з/ч ;)
звони и всё тебе расскажут
 
Drovalet написал(а):
В хорошем магазине не надо искать по номеру, достаточно предоставить инфу о машине и высказать пожелания по искомой з/ч ;)
звони и всё тебе расскажут

согласен, но в экзисте стрёмно заказывать, они же в наличии не имеют, привезут с такими же пластиковыми и что я с ними делать буду, а они руками разведут, те ещё черти... потому и хочется найти в наличии и пощупать руками..
 
Спасибо за ответы - я справился. Упав в дверь, стекло к счастью не разбилось, и мне удалось достать его сверху, затем просто установил его как обычно это и должно делатся через два отверстия с заглушками. Если бы делал тоже самое еще раз, то всей работы на пол часа.
 
Назад
Сверху Снизу