Jetta - почему говорят, что она дорогая? какие есть варианты?

  • Автор темы BaSergey
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры
BaSergey

BaSergey

Я здесь живу
Сообщения
1 652
Реакции
31
Город
Санкт-Петербург, Петергоф
Авто
VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
В очередной раз был в салоне VW. Долго смотрел на "ястребок" Jetta.

Машина стоит 612 тыс.руб. ($24500). За эти деньги имеем:
- 102 л.с. (атмосферный восьмиклапанник)
- механика
- полный набор активной безопасности (ABS, EBD и все такое)
- 6 подушек (передние, боковые и шторки для всех)
- климат-контроль
- стальные диски R16 с колпаками
- противотуманки
- передние стеклоподъемники
- зеркала с электроприводом и обогревом
- CD магнитола с 6 динамиками
- салон "тряпочка"
- и прочие почти стандартные мелочи вроде ГУР-а, обогрева форсунок, оцинкованного кузов-а, усиленной высокой подвески и т.д.

Конкретно в этой машине меня устраивает все.

102 лошади - ну и что? 107 семнадцатилетних лошадей на моем нынешнем пассате меня вполне устраивают. Лишний раз буду помнить об ограниченности в "средствах" и не стану лезть на рожон. А в Европе вообще 90 км/ч и камеры кругом.

Старый двигатель. Зато без дорогих турбин и бензин у него 92/95, а не 95/98, как на FSI/TSI. Поставьте мне сейчас новый PF и я еще крепко подумаю, продавать ли свой пассат B).

Весь необходимый фарш присутствует. Особенно радуют шторки, потому что без них задних пассажиров, кроме ремней, больше ничего не защищает. А у меня семья :giveheart:.

Во всех журналах пишут, что Jetta дорогая для своей комплектации. Что-то мне не верится.
Какие еще есть варианты до 600 тысяч? Пусть даже не VW.
Сразу скажу, что идет выбор новой машины и в кредит, по-другому мне никак.

- Opel Astra Caravan 115 л/с (Cosmo) - примерно то же самое, шторок нет, зато есть преднатяжители. По деньгам разница 30-40 тысяч - в трехлетнем кредите практически одно и то же.
- Suzuki Liana хэчбэк 4*4 - 530 тыс.руб. Низкая посадка, багажник как у Гольфа, зато полноприводный. Как продавать его потом - непонятно :unknw:
- Ford - даже в комплектации Ghia половину базовых для Jetta опций надо докупать отдельно, в итоге где-то 570 тыс.руб. и будет.
- Lachetti - дешевле. И по цене, и по внешнему виду и по комплектации и по внутреннему удобству. Одним словом, это машина уровнем ниже.
- Renault Megane Estate - то же самое за те же деньги. Только что универсал, но все габаритное барахло из дома я уже вывез :).
- Citroen C4 - дизайн мне нравится и фарш тоже. Не нравятся отзывы о Citroen.
- Skoda. Tour пустая, А5 дорогая. "На кота широко, на собаку узко".
- Lancer, Corolla, Ceed - не хочу я их брать. Не хочу, и все. Не могу сказать, почему именно. Потому что - ширпотреб; наверное, поэтому :unsure: (извините, если кого обидел).

Короче. ИМХО, Jetta - отлично сбалансированная машина, при своем фарше стоит столько же, сколько и одноклассники. Присутствует наценка за марку, но оно того стоит, все-таки шильдик не слабый. Можно найти дешевле, но классом ниже.

Что скажете, форумчане? Где я не прав?
 
Минус пожалуй в л.с. лучше б 100 было, платить налог меньше. По поводу атмосферника, за что нравятся, за тягу, начиная с низов и до самого верха. По надёжности VW уже давно и далеко ушёл от названия (народный автомобиль) Всё таки немецкую экономику нельзя сравнивать (у нас тоже есть народный,тьфу ты господи чуть не написал автомобиль, машинально) Вижу только плюсы. Машина берётся в кредит, значит продаваться завтра не будет, а потому качеству сборки особое внимание. Ни один форсированный двигатель не выходит столько сколько атмосферник при одинаковой эксплуатации.Цвет надо выбирать не яркий и не чёрный, нейтральный что б мыть не надо было каждый день,повторюсь - это моё мнение. Ехая на VW вряд ли будешь чувствовать себя обделённым, я о мощности. По запчастям, а какие могут быть запчасти на новой машине? Расходники, всё!
 
BaSergey написал(а):
Что скажете, форумчане? Где я не прав?

Скажу что прав! Движок очень надежный, даже по отзывам всех спецов ремзон самих дилеров. Покупают сейчас Джетты как горячие пирожки. :)

Вот только комплектация у нее вроде побогаче даже в базе:

Электростеклоподъёмники спереди и сзади
Водительское сиденье с регулировкой по высоте
Подогрев передних сидений с раздельной регулировкой
Омыватель фар
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Спинка заднего сиденья -с раздельным складыванием
Передние подголовники с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования (т.е. при аварии подаются вперед)

Инфа отсюда:
http://volkswagen.ru/catalog/jetta/Jetta_price_10_07.pdf
Вообщем для тех кому нравятся седаны - :good:

Скажу сразу - если брать авто то ОБЯЗАТЕЛЬНО с заводской сигналкой: Сигнализация Plus. Стоит всего 8725 руб. У дмлеров ничего дешевле 13-15 тыс. руб. поставить нельзя... :( По надежности выше чем всякие пантеры и пр., по противоугонности опять значительно выше чем "ширпотреб". Плюс все грамотно интегрировано на заводе, а не кривыми руками. Единый брелок (складной ключ). Вообщем у нее нет только одного - пейджера, но его можно доставить отдельно.
 
BaSergey написал(а):
Во всех журналах пишут, что Jetta дорогая для своей комплектации. Что-то мне не верится.
Какие еще есть варианты до 600 тысяч? Пусть даже не VW.
Сразу скажу, что идет выбор новой машины и в кредит, по-другому мне никак.

- Opel Astra Caravan 115 л/с (Cosmo) - примерно то же самое, шторок нет, зато есть преднатяжители. По деньгам разница 30-40 тысяч - в трехлетнем кредите практически одно и то же.
-

Так ты сравнивай не с караваном а с седаном. Вот тогда и получится Астра дешевле на пару тысяч. Фокус в схожей комплектации тоже будет дешевле. Вот и пишут что Джетта дорогая. Они правда не учитывают что у машин есть ещё достоинства кроме цены. Вот ещё-бы скидку на неё сделали как на Гольфа и тогда было-бы просто шоколадно :drive:
 
У меня была мысль взять джетту. Смутило, хотя немного, н овсе же:
- сборка мексика, все запчасти от туда на нее, говрят что в калуге ее будут делать, чтобы из мексики не возить в россию, инфа из салона;
- цена выше чем у гольфа за те же деньги, я свою комплектацию описывал, сравни со своей;
- практичность гольфа как хэтчбэка мне гораздо полезней видится, на дачу возить всякое порой длинное, а поспать в машине при необходимости? седан не проходит по этим критериям;

А так одни плюсы! :oops:
 
О комплектации: все эти опции-НУ ПРОСТО ОБЯЗАНЫ БЫТЬ на новом автомобиле, и круизик бы не помешал. Если машина пустая как барабан, то это не машина, а фуфло бюджетное. Приучили нас на г... ездить. Вообще не представляю, КАК можно брать/покупать машину без электропакета и климы?

Главное: "купил машину-думай о продаже". Не важно, через какой промежуток времени, и в каком состоянии, НО Фольксваген, Ауди продать можно быстро и за хорошие деньги. Это немец-и этим все сказано.
 
говорят потому, что фолькс в общем то ликвидная машина!!!
то есть ты берешь может быть, хотя еще и под большим вопросом, дороже, зато и продавать будешь точно не за копейки!!!

для примера, набрал вот народ сейчас опелей и шевроле в немеряных количествах, года через 3-4 ринутся обновлять-продавать, как думаете какой процент от первоначальной стоимости они отобьют при продаже??? законы экономики неумолимы - чем больше товара на рынке, тем паче бу-шного тем ниже цены! многие об этом не задумываются! так что пока что фолькс - ликвидная машина, а значит дорогая! ;))))
 
Вот еще про Джетту кому интересно - заводская информация о модели (на русском):

Volkswagen Jetta 2006 - Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Кузов, Системы пассивной безопасности, Силовой агрегат, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Отопление и климатическая установка, Магнитола и навигационная система.
https://vwts.ru//vw_doc2/jetta_2006.pdf
 
Отличная красивая машина с перегретым ценником от ВАГА :sick: в эти деньги Авенсис :good: с мотором 1.8 прокатился недавно на таком :good:

авенсис 647 500 руб. комплектация ТЕРРА 1.800 16 клапанов 129 сил, VVT-i, DOHC 16 клапанов, VVT-iс цепным приводом Система впрыска топлива Последовательный многоточечный впрыск с электронным управлением.....

Машина больше и солиднее ...молодежной джетты :good:
 
Сомневаюсь на счет Авенсис-а. Он D-класса и явно должен быть дороже. И на ихнем сайте цены от 658 тыс.руб. начинаются.

Вчера в гипермаркете была выставлена Elantra с менеджером. ESP в базе есть только для максимальной комплектации с 2-хлитровиком и АКПП. Стоит это счастье 678 тысяч.
Без ESP, механика, 115 л/с плюс все то же, что в Jetta = 576 тыс.руб. Сел за руль, глянул что как. Пока новое - все красиво, но пластик жестче, чем у меня в пассате. Чувствуется, что материалы отделки дешевле. Как оно потом выглядеть будет?

И, опять-таки - не немец :blum: но это уже субъективное...
 
Про авенсис я написал :) корейцы отстой и сравнивать их в В4 :unknw: недопустимо :thankyou2: ездил я и на киа и на хундаях... :sick: :sick: у знакомого купил шеф ...типа себя возить как она там большая такая кия....орис вродеб ...ну типа ...фары на мерса похожи...разваливается :sick: пластик гремит и т.д.
 
Багаррди написал(а):
Отличная красивая машина с перегретым ценником от ВАГА :sick: в эти деньги Авенсис :good: с мотором 1.8 прокатился  недавно на таком  :good:

авенсис  647 500 руб. комплектация ТЕРРА 1.800 16 клапанов 129 сил, VVT-i, DOHC  16 клапанов, VVT-iс цепным приводом  Система впрыска топлива  Последовательный многоточечный впрыск с электронным управлением.....

Машина больше и солиднее ...молодежной джетты :good:

Да, Авенсис по цене - конкурент Джетты. Но это совершенно разные по характеру машины. Авенсис - вальяжный ленивый авто. На трассе в нем хорошо а в городе хуже чем в Джетте. Эргономика у Авенсиса неважная. Руль регулируется слабо, сиденья хуже чем в Джетте к тому-же короткие подушки передних кресел. С расходом топлива у Тойот тоже плохова-то. 2л авенсис у знакомого ест 20л по городу. Пи этом машине всего год и на ТО говорят все отлично с машиной. А 1.8 до рестайла к тому же жрал масло. Сейчас, говорят, исправили. И еще знаменитая вонь тухлых яиц - тоже фича Авенсиса.

Да, за 650 - начальный авенсис. У него нет климата, вместо него убогая панель с крутилками а-ля ваз 2110. Подлокотника нет, сиденье заднее цельное, вроде нет компа, точно нет ПТФ, диски стальные, обивка тканевая довольно дешевая.

Вобщем мой выбор Джетта среди этих двух. Хотя вообще заказал Гольф GT, ибо в Jetta сзади низкий потолок - люди выше 180 сесть не могут впринципе. :)
 
А мазда 3 1,6 туринг + пакет с климатом и дисками не рассматривается?

или мазда6 вообще
 
DEH написал(а):
А мазда 3 1,6 туринг + пакет с климатом и дисками не рассматривается?
или мазда6 вообще

Мазды проигрывают сильно по шумке и качеству материаллов. Клиренс у Мазды3 всего 130 мм. Климат хуже чем в VW, нет воздуховодов для задних пассажиров. Жопогрейка одноступенчатая. Подвеска более тряская. Металл тонкий, краска отвратительная ....
 
BaSergey написал(а):
Особенно радуют шторки, потому что без них задних пассажиров, кроме ремней, больше ничего не защищает. А у меня семья :giveheart:.

боковые подушки безопасности на задние сиденья - это вроде как опция (стоит около 9000р вместе с натяжителями ремней)
по крайней мер на Г+ такая опция есть
 
Багаррди написал(а):
авенсис  647 500 руб. комплектация ТЕРРА 1.800 16 клапанов 129 сил, VVT-i, DOHC  16 клапанов, VVT-iс цепным приводом  Система впрыска топлива  Последовательный многоточечный впрыск с электронным управлением.....

Машина больше и солиднее ...молодежной джетты :good:

Пра авенсис. Был у нашего техн. директора... так вот когда он поехал на плановое ТО-60 тыс. ему был предьявлен ценник в... 2200$... o_O После чего этот Авенсис был быстро продан... B)

G Plus написал(а):
боковые подушки безопасности на задние сиденья - это вроде как опция (стоит около 9000р вместе с натяжителями ремней)
по крайней мер на Г+ такая опция есть

На Джетту это все идет в базе...
 
BaSergey Дорогая она потому что дороже корейцев хотя по комплектации и беднее. Так же мне не понравилась внутренняя отделка, все так же смахивает на корейцев, уж если и брать то passat. За теже деньги Toyota corolla будет в лучше комплектации.
 
Stingo написал(а):
BaSergey Дорогая она потому что дороже корейцев хотя по комплектации и беднее. Так же мне не понравилась внутренняя отделка, все так же смахивает на корейцев, уж если и брать то passat. За теже деньги Toyota corolla будет в лучше комплектации.

На практике немного по-другому - Джетта дороже при такой же комплектации. И двигатель слабее по лошадям.

У меня нареканий к отделке Джетты не оказалось. Среди остальных салон понравился больше всего у Опеля.

В общем, на повестке дня остался только один вопрос - сколько она будет стоить к весне будущего года.
 
Даже дешевле, не знаю что у Вас за предрассудки против японцев, делают вполне авто, не нравится что мейнстрим? Дык, и джетта на самом деле тоже, только евро дорог вот и весь расклад. Джетта мне честно не понравилась в салоне, тут же сел в пассат ну небо и земля. В джетту вернуться даже не захотелось, а на пассате тест-драйв сразу сделали в автоганзе. Впечатления приятные кстати об автоганзе, по крайней мере по работе менеджера.
 
До Пассата у меня еще зарплата не доросла :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу