![BaSergey](/forum/data/avatars/m/11/11167.jpg?1571448075)
BaSergey
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 652
- Реакции
- 31
- Авто
- VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
В очередной раз был в салоне VW. Долго смотрел на "ястребок" Jetta.
Машина стоит 612 тыс.руб. ($24500). За эти деньги имеем:
- 102 л.с. (атмосферный восьмиклапанник)
- механика
- полный набор активной безопасности (ABS, EBD и все такое)
- 6 подушек (передние, боковые и шторки для всех)
- климат-контроль
- стальные диски R16 с колпаками
- противотуманки
- передние стеклоподъемники
- зеркала с электроприводом и обогревом
- CD магнитола с 6 динамиками
- салон "тряпочка"
- и прочие почти стандартные мелочи вроде ГУР-а, обогрева форсунок, оцинкованного кузов-а, усиленной высокой подвески и т.д.
Конкретно в этой машине меня устраивает все.
102 лошади - ну и что? 107 семнадцатилетних лошадей на моем нынешнем пассате меня вполне устраивают. Лишний раз буду помнить об ограниченности в "средствах" и не стану лезть на рожон. А в Европе вообще 90 км/ч и камеры кругом.
Старый двигатель. Зато без дорогих турбин и бензин у него 92/95, а не 95/98, как на FSI/TSI. Поставьте мне сейчас новый PF и я еще крепко подумаю, продавать ли свой пассат B).
Весь необходимый фарш присутствует. Особенно радуют шторки, потому что без них задних пассажиров, кроме ремней, больше ничего не защищает. А у меня семья
.
Во всех журналах пишут, что Jetta дорогая для своей комплектации. Что-то мне не верится.
Какие еще есть варианты до 600 тысяч? Пусть даже не VW.
Сразу скажу, что идет выбор новой машины и в кредит, по-другому мне никак.
- Opel Astra Caravan 115 л/с (Cosmo) - примерно то же самое, шторок нет, зато есть преднатяжители. По деньгам разница 30-40 тысяч - в трехлетнем кредите практически одно и то же.
- Suzuki Liana хэчбэк 4*4 - 530 тыс.руб. Низкая посадка, багажник как у Гольфа, зато полноприводный. Как продавать его потом - непонятно
- Ford - даже в комплектации Ghia половину базовых для Jetta опций надо докупать отдельно, в итоге где-то 570 тыс.руб. и будет.
- Lachetti - дешевле. И по цене, и по внешнему виду и по комплектации и по внутреннему удобству. Одним словом, это машина уровнем ниже.
- Renault Megane Estate - то же самое за те же деньги. Только что универсал, но все габаритное барахло из дома я уже вывез
.
- Citroen C4 - дизайн мне нравится и фарш тоже. Не нравятся отзывы о Citroen.
- Skoda. Tour пустая, А5 дорогая. "На кота широко, на собаку узко".
- Lancer, Corolla, Ceed - не хочу я их брать. Не хочу, и все. Не могу сказать, почему именно. Потому что - ширпотреб; наверное, поэтому
(извините, если кого обидел).
Короче. ИМХО, Jetta - отлично сбалансированная машина, при своем фарше стоит столько же, сколько и одноклассники. Присутствует наценка за марку, но оно того стоит, все-таки шильдик не слабый. Можно найти дешевле, но классом ниже.
Что скажете, форумчане? Где я не прав?
Машина стоит 612 тыс.руб. ($24500). За эти деньги имеем:
- 102 л.с. (атмосферный восьмиклапанник)
- механика
- полный набор активной безопасности (ABS, EBD и все такое)
- 6 подушек (передние, боковые и шторки для всех)
- климат-контроль
- стальные диски R16 с колпаками
- противотуманки
- передние стеклоподъемники
- зеркала с электроприводом и обогревом
- CD магнитола с 6 динамиками
- салон "тряпочка"
- и прочие почти стандартные мелочи вроде ГУР-а, обогрева форсунок, оцинкованного кузов-а, усиленной высокой подвески и т.д.
Конкретно в этой машине меня устраивает все.
102 лошади - ну и что? 107 семнадцатилетних лошадей на моем нынешнем пассате меня вполне устраивают. Лишний раз буду помнить об ограниченности в "средствах" и не стану лезть на рожон. А в Европе вообще 90 км/ч и камеры кругом.
Старый двигатель. Зато без дорогих турбин и бензин у него 92/95, а не 95/98, как на FSI/TSI. Поставьте мне сейчас новый PF и я еще крепко подумаю, продавать ли свой пассат B).
Весь необходимый фарш присутствует. Особенно радуют шторки, потому что без них задних пассажиров, кроме ремней, больше ничего не защищает. А у меня семья
![giveheart :giveheart: :giveheart:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_give_heart.gif)
Во всех журналах пишут, что Jetta дорогая для своей комплектации. Что-то мне не верится.
Какие еще есть варианты до 600 тысяч? Пусть даже не VW.
Сразу скажу, что идет выбор новой машины и в кредит, по-другому мне никак.
- Opel Astra Caravan 115 л/с (Cosmo) - примерно то же самое, шторок нет, зато есть преднатяжители. По деньгам разница 30-40 тысяч - в трехлетнем кредите практически одно и то же.
- Suzuki Liana хэчбэк 4*4 - 530 тыс.руб. Низкая посадка, багажник как у Гольфа, зато полноприводный. Как продавать его потом - непонятно
![unknw :unknw: :unknw:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_unknw.gif)
- Ford - даже в комплектации Ghia половину базовых для Jetta опций надо докупать отдельно, в итоге где-то 570 тыс.руб. и будет.
- Lachetti - дешевле. И по цене, и по внешнему виду и по комплектации и по внутреннему удобству. Одним словом, это машина уровнем ниже.
- Renault Megane Estate - то же самое за те же деньги. Только что универсал, но все габаритное барахло из дома я уже вывез
- Citroen C4 - дизайн мне нравится и фарш тоже. Не нравятся отзывы о Citroen.
- Skoda. Tour пустая, А5 дорогая. "На кота широко, на собаку узко".
- Lancer, Corolla, Ceed - не хочу я их брать. Не хочу, и все. Не могу сказать, почему именно. Потому что - ширпотреб; наверное, поэтому
![unsure :unsure: :unsure:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/unsure.gif)
Короче. ИМХО, Jetta - отлично сбалансированная машина, при своем фарше стоит столько же, сколько и одноклассники. Присутствует наценка за марку, но оно того стоит, все-таки шильдик не слабый. Можно найти дешевле, но классом ниже.
Что скажете, форумчане? Где я не прав?