потек шланг сцепления

  • Автор темы alone_d
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 18К

alone_d

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
None
привет. потек шланг сцепления который идет от змеевика рабочего цилиндра к (я так понимаю к главному) в автозапчастях сказали, что только на заказ и 1600р и три недели. если какой-нить аналог сему? .подскажите кто сталкивался
 
357 721 465 A?
 
На разборку сходи. Думаю в рублей 200 - 300 уложишься.
 
Кедр написал(а):
На разборку сходи. Думаю в рублей 200 - 300 уложишься.

Не уложишься, в виду отсутствия оного. Магазины не держат такой детали :unknw: ни на старые, ни на новые модели :mad: Разборки-спрос превышает предложение.
 
inkognito@ написал(а):
Не уложишься, в виду отсутствия оного. Магазины не держат такой детали :unknw:  ни на старые, ни на новые модели :mad: Разборки-спрос превышает предложение.

значит брать на заказ?
 
Все таки я думаю, обзвонить разборки-хотя, купить такую деталь б/у :unknw: (себе бы не стал ставить). Лучше новую.
 
inkognito@ написал(а):
Все таки я думаю, обзвонить разборки-хотя, купить такую деталь б/у :unknw: (себе бы не стал ставить). Лучше новую.

Спасибо.значит будем заказавать
 
Купил 7 декабря 2007г. весь гидравлический шланг сцепления в сборе (две трубки мет. и резиновая трубка) за 500 руб. на разборе б/у в хорошем состоянии (штуцера не коцанные закрутились с первого раза) сказали есть ещё покупал в Серпухове.
 
Подскажите кто нибудь колхозил трубку со шлангом(короче всю эту беду) с других авто, например отечественных???Неужели нет подобных?
 
Подыму старую тему.Интересует данный шланг.Цена в Exist неадекватна - только оригинал по геноцидной цене баксов 50 за шланг (позолоченый что ли?)! Б\у шланги брать - как-то бредово,наверное,если шлангу 20 лет.
Что-то же должно подойти от ВАЗов\Камазов\Белазов???
:unsure: От CHERRY ???
 
Автор,ты откуда ? Просишь совет,а сам с Марса.
 
:unsure: Ммм... Даже не знаю. Если это автору темы,то ,думаю,его давно нету на форуме.Если это ко мне,то у меня вроде как подписано. Или может я чего не понимаю?
 
По прошлому году была похожая тема, один человек пытался найти альтернативу. Поковырявшись в каталогах, я предложил попробовать шланг FEBI 11770, и попросил отписаться после установки. С тех пор тишина.
 
Пробовать будешь? ;)
 
TPN написал(а):
Пробовать будешь? ;)

Понимаю.Всем интересно,но никто не хочет начинать первым :) Мой-то родной еще не течет,но внешний вид его столь удручающий,что так и хочется его вырвать и поставить новый.Для этого,конечно,сначала нужно семь раз перемерять длинну и прикинуть.
Самое грустное,что на работе деньги задерживают почти на 3 месяца,так что я в ауте сейчас :(
Еще нарыл,что внутренний(проходной)диаметр шланга сцепления должен быть чуть больше чем у тормозного. Это здесь http://passatb3piter.ru/forum/topic/18550-...BD%D0%B8%D1%8F/
 
Нашёл более интересное предложение, т.е. конкретно наш заменитель, только всей магистрали целиком (вместе с трубкой до главного цилиндра). Цена в Экзисте 500 руб., правда сроки под месяц, но попробовать можно.


Но, сдаётся мне, что её диаметр не больше чем у тормозных, и те ребята с питерского B3 просто что-то накосячили.
 
TPN написал(а):
Нашёл более интересное предложение,

По крайней мере на фото металлические трубки с двух сторон резинового шланга.У меня,например,резиновый шланг сразу идет к рабочему цилиндру сцепления.По рисункам Elcats должен быть металлический змеевик подключен к РЦС(это ,наверное,более позднее решение от VAG).В чем его суть? Увеличить виброустойчивость магистрали? Шланга недостаточно?Подобное решение встречаю иногда в холодильном оборудовании.
У нас в Exist заявлен срок в 5 дней.Цена хороша,качество ABE для меня - загадка. Какое максимальное давление развивается в магистрали сцепления?
PS Вот человек сделал себе под заказ за 350 рублей шланг(именно сам шланг без трубок) http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passa...l/?page=1#pager
 
У меня,например,резиновый шланг сразу идет к рабочему цилиндру сцепления.

У меня так же, от трубки на лонжероне. Сначала он был из двух частей, после переделали на неразборный.
По рисункам Elcats должен быть металлический змеевик подключен к РЦС(это ,наверное,более позднее решение от VAG)

Так и есть, Элкатс содран с Этки.
Увеличить виброустойчивость магистрали?

В этом вопросе не сильно силён, но думается это некий компенсатор, для гашения вибраций от РЦС.
качество ABE для меня - загадка

Судя по сайту - это поляки.
 
Назад
Сверху Снизу