руль тугой, просто писец

  • Автор темы cabric
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 11К

cabric

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
russia spb
Авто
vw golf III cabrio 1.8 ABS
люди, хелп, прошу не пинать! На малявочке 1.8 ABS cabrio дико тугой руль. Устал бороться, насос менял. Рейку не закусывает, а просто туго крутится, жижа не уходит, нигде не капает, насос не воет, ремень новый. Помогите плз :hat:
 
cabric написал(а):
люди, хелп, прошу не пинать! На малявочке 1.8 ABS cabrio дико тугой руль. Устал бороться, насос менял. Рейку не закусывает, а просто туго крутится, жижа не уходит, нигде не капает, насос не воет, ремень новый. Помогите плз :hat:

Где то обсуждалось,по поводу жижи.Если залита феби то полное говно.Залеи ATF красную(но погуще)Я так зделал руль крутится как на новой машине :LOL:
 
DEN 23 написал(а):
Где то обсуждалось,по поводу жижи.Если залита феби то полное говно.Залеи ATF красную(но погуще)Я так зделал руль крутится как на новой машине :LOL:

слушай, если у тебя так, не значит что у всех! у меня залита феби6161 и всё ок.
а еще возможная причина тугого руля, которую, судя по постам в этом разделе, зачастую забывают-это ни разу за 15-20 лет не смазанный вал рейки-он просто почти сухой. так что берем оригинальную смазку и набиваем ее через отверстие регулировочной гайки(для рейки XTR(TRW)). далее радуемся полегчавшему рулю. эффект значительный. у меня лично руль нетуго крутился, смазал я для профилактики и чтобы уменьшить стук. покатался смазанный и был удивлен-руль вращается теперь одним пальцем(регулировка в том же положении, что и до смазки ).
 
kirushkin написал(а):
а еще возможная причина тугого руля, которую, судя по постам в этом разделе, зачастую забывают-это ни разу за 15-20 лет не смазанный вал рейки-он просто почти сухой. так что берем оригинальную смазку и набиваем ее через отверстие регулировочной гайки(для рейки XTR(TRW)). далее радуемся полегчавшему рулю. эффект значительный. у меня лично руль нетуго крутился, смазал я для профилактики и чтобы уменьшить стук. покатался смазанный и был удивлен-руль вращается теперь одним пальцем(регулировка в том же положении, что и до смазки ).

а можно с этого момента по подробнее?
какая такая оригинальная смазка (желательно такое название, шоб меня поняли в магазине)? и поподробнее куда пихать её, лучше с фотками или схемкой. ато в этой области мои познания совсем неважные, а тоже хочецца, шоб руль крутился одним пальцем. ато ж..а чувствует, что надо хде то смазать - после долгой поездки и в мороз -20 из под капота металич. скрежет раздаётся неприятный....
 
А не пробовал разъединить рулевую колонку и рейку, может где-то в рулевом валу проблема, а ты на рейку грешишь?
 
у вас клапан на насосе в открытом положении не заклинен? тут рядом аналогичная тема.... гляньте её...
 
спасибки! разобрался. перетянута рейка :mad: видимо, предыдущий хозяин был чересчур жаден :rolleyes:
 
Друзья, прошу подсказать, кто в этом разбирается и кто видел рейку изнутри!
Действительно, если есть люфт в рейке, то его можно устранить подтянув регулировочную гайку. Но при этом руль крутится значительно туже. Мне в Немецком центре спец по подвескам сказал, что подтягивать регулировочную гайку не надо ни в коем случае. Внутри рейки что то изнашивается, вот и появляется люфт. А вот что и как это лечить ??? Хотелось бы понять.
 
А всёже если исключить вариант подтягивания рейки, так как очень не хочется иметь тугой руль. Каким образом можно устранить люфт в рейке? Ну чтобы просто не гремела и не брякала, а руль бы при этом одним пальцем крутился?
 
kirushkin написал(а):
а еще возможная причина тугого руля, которую, судя по постам в этом разделе, зачастую забывают-это ни разу за 15-20 лет не смазанный вал рейки-он просто почти сухой. так что берем оригинальную смазку и набиваем ее через отверстие регулировочной гайки(для рейки XTR(TRW)). далее радуемся полегчавшему рулю. эффект значительный. у меня лично руль нетуго крутился, смазал я для профилактики и чтобы уменьшить стук. покатался смазанный и был удивлен-руль вращается теперь одним пальцем(регулировка в том же положении, что и до смазки ).

Смотря какой палец o_O
 
А вот когда смазываем рейку, набивая смазку через отверстие под регулировочной гайкой, там какой механизм смазывается?
 
cabric написал(а):
спасибки! разобрался. перетянута рейка :mad:  видимо, предыдущий хозяин был чересчур жаден :rolleyes:

А где эту саму рейку ослабить подскажите, а по возможности фото бы. :rolleyes:

а еще возможная причина тугого руля, которую, судя по постам в этом разделе, зачастую забывают-это ни разу за 15-20 лет не смазанный вал рейки-он просто почти сухой. так что берем оригинальную смазку и набиваем ее через отверстие регулировочной гайки(для рейки XTR(TRW)). далее радуемся полегчавшему рулю. эффект значительный. у меня лично руль нетуго крутился, смазал я для профилактики и чтобы уменьшить стук. покатался смазанный и был удивлен-руль вращается теперь одним пальцем(регулировка в том же положении, что и до смазки ).

а это тоже интересно что за смазка и куда мазать?
:confused:
 
мазать, точнее набивать вот сюда. в отверстие большое на фото.

trw_07.jpg


я набивал оригинальную AOF06300004

ослабляют, кстати тоже с помощью пробки с резьбой, которая закручена в это отверстие.
 
kirushkin написал(а):
мазать, точнее набивать вот сюда. в отверстие большое на фото.

я набивал оригинальную AOF06300004

ослабляют, кстати тоже с помощью пробки с резьбой, которая закручена в это отверстие.

А фото пробки можно увидеть?!
 
Назад
Сверху Снизу