Капот - новый или восстановить. фото внутри.

  • Автор темы MSTRKRFT
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
MSTRKRFT

MSTRKRFT

_
Сообщения
2 745
Реакции
267
Город
msk
Авто
G4 1.8T AUM
Имеем такой капотик, как видно на фотке, спереди большая коцка, изнутри усилитель тоже погнут соответственно, не закрывается.
Сбоку маленькая коцка - волна, больше ничего нет, левая сторона вроде осталась ровная.
Что выгоднее сделать, восстанавливать этот или купить новый? Конечно же для себя, но и жаба присутствует..



Маленькая коцка
 
было что-то похожее-вытянули, зашпоклевали, покрасили.капот был домиком, нос вошел в радиаторную решетку. еще в минусе было крыло и с бампера краску содрало, заодно и стекло лобовое поменял. цена вопроса 15т.р.
 
а отдельно капот во сколько вышел? И как сделали, шпаклевки много было?
 
вобщем-то и этот капот реанемировать можно,но лучше купить б\у и облить в цвет..(хоть и дороже выйдет) и" коцка" эта не очень приятная,честно говоря :oops:
 
отдельно не помню договаривался "оптом" сколько шпаклевки не знаю, но у меня весь "нос" был прижат к радиаторной решетке, а у тебя кусочек :)
 
капот редко делают если попреждения обширны то со временем все равно вылезет. проверено на личном опыте. если продавать то куда бы не шло. если для себя меняй капот.
 
А какие мнения на счёт неоригинальных капотов?
Мне скоро тоже предстоит замена капота.
Ему уже вряд ли что то поможет, он у меня был больше загнут "домиком", я его снял положил на землю и попрыгал :LOL:
Пока не куплю новый буду ездить с таким.
 
В размеры обычно входят но хлипкие. можно погнуть руками нечаено.
 
Купил в ЕвроАВТО просто замечательный б/у оригинал за 6000 рублей. Знаю что дорого, но, по-моему, это самый лучший вариант. Капот - один из 13 элементов кузова, которые оцинкованы ПОЛНОСТЬЮ (в отличие от дверей, крыльев и т. п.), поэтому считаю что с новым неоригиналом и сравнивать нечего.

На ЕвроАВТО купил капот с немного поцарапаной кромкой одного из краём (на которую ставили). Капот имел фирменный штампованный значок VW-Audi и явно заметную оцинковку в месте крепления петель.

Неоригинал, даже если и качественный и по размерам и геометрии выдержан - он всё равно ТОНКИЙ и ХЛИПКИЙ и ржавеет более охотно нежели оригинал. Ещё (слухи) есть инфа (с этого форума в том числе), что неоригиналы "ведёт" с течением времени (геометрия изменяется под действием вибрации и собственной массы и веса).
 
Видел китайца усиленного уголком. просто взяли и наварили. смелая идея.
 
Hysteresis, а где шильдик находится?
 
бери неоригинал, иначе возьмешь на разборке крашеный неоригинал втрое дороже. Моему капоту уже года 3 ржавчины нет даже там, где мелкие сколы.
 
поставил себе нового "итальяшку"за 2500.он чуть меньше :LOL: оригинала,но вполне приличный.ГЛАВНОЕ(!!!) зашкурить до металла (смывкой можно) транс.грунт и пройтись антикоррозионным(первичным) и вторичным(лучше акриловым) грунтом перед покрасом. тогда срок службы неоригинала вполне долгий :dance2: уж поверьте,господа..
 
El Golfo написал(а):
поставил себе нового "итальяшку"за 2500.он чуть меньше :LOL: оригинала,но вполне приличный.ГЛАВНОЕ(!!!) зашкурить до металла (смывкой можно) транс.грунт и пройтись антикоррозионным(первичным) и вторичным(лучше акриловым) грунтом перед покрасом. тогда долгий срок службы неоригинала вполне долгий :dance2: уж поверьте,господа..

ты сам себе маляр... легко говорить)

зазоры у Италии большие?
где брал? не в Тип-Топ, на Ш.Энтузиастов ли?!
:hat:
 
Hysteresis написал(а):
Купил в ЕвроАВТО просто замечательный б/у оригинал за 6000 рублей. Знаю что дорого, но, по-моему, это самый лучший вариант.

Написал запрос на новый капот сюда.
Мне прислали ответ:
Здравствуйте, !
можем предложить:
капот на VW Vento 94
VAG - 184.65 евро оригинал


184.65 евро = 6600 руб.

p.s. на Фольксваген Гольф дешевле должен быть
 
DUX написал(а):
ты сам себе маляр... легко говорить)

зазоры у Италии большие?
где брал? не в Тип-Топ, на Ш.Энтузиастов ли?!
:hat:

брал на Бабушкина в АВТОПАПЕ.зазоры терпимые(как на жигулях :LOL: ).
 
Я бы на твоем месте поездил по разборкам (ну или хотя бы обзвонил). Можно найти б/у капот твоего цвета (у тебя вроде черный, цвет распространенный). Будет и оригинал, и красить не надо. Я так собрал всю морду на Джетту 2. Запчасти покупал на Осташковском шоссе.
Удачи в ремонте!
 
El Golfo написал(а):
поставил себе нового "итальяшку"за 2500.он чуть меньше :LOL: оригинала,но вполне приличный.ГЛАВНОЕ(!!!) зашкурить до металла (смывкой можно) транс.грунт и пройтись антикоррозионным(первичным) и вторичным(лучше акриловым) грунтом перед покрасом. тогда срок службы неоригинала вполне долгий :dance2: уж поверьте,господа..

вижу везде тайвань за 2500 и Италию за 3600.. стоит ли брать Италию!?
а то оригинал стоит 4500-5000р и не всегда он хороший((

смывать транспортировочный грунт научишь?!
:rolleyes:

и где акриловый и антикор. грунт купить!?
 
звякни.всё расскажу) Бякус вроде неплохой капот б\у себе взял за 3500 на форуме,но это редкость)
 
Заказал оригинальные капот и бампер from germany with love .. где покрасить бы их нормально теперь.
 
Назад
Сверху Снизу