Печальная история. Со счастливым концом

  • Автор темы Slon
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Slon

Мастер советчик
Сообщения
302
Реакции
0
Город
Россия, где то за МКАДом...
Авто
VW G+ 1,6BSE 2008 г.
Пишу пока в этот раздел. Если что, то перенести никогда не поздно...

Итак, дамы и господа, хочу поведать вам одну грустную историю со счастливым концом.

Началось все давным-давно, а если конкретнее, то весной 2007 года. Как это обычно бывает с нашими не совсем молодыми автомобилями, совершенно внезапно загудел у моего ненаглядного пепелаца задний правый ступичный подшипник. Ну раз загудел, значит пора менять. А так как он только начал гудеть, то принято было решение не пороть горячку, а заказать зап. части со сроком поставки не менее 2 недель, ибо так выходит несколько дешевле. Да плюс ко всему я с самой покупки моего авто (уже две года) еще не менял задние тормозные колодки, поэтому заодно решил и их поменять вместе со всеми пружинками, солдатиками и т.д. Итак заказал я деталюшки: подшипники SKF (естественно сразу на обе стороны), колодки тормозные задние ATE (аналогично), рем. комплекты заднего тормозного механизма (а задние тормоза у меня барабанные) ОРИГИНАЛ и, внимание!!!, смазку для тормозного механизма (см. фото):









Как выяснится в дальнейшем, зря я это сделал... Но не будем забегать вперед...

И вот в один прекрасный момент я становлюсь счастливым обладателем перечисленных выше, если так можно выразиться, товаров. А если есть товар, то возникает непреодолимое желание получить некий спектр услуг...
Таким образом, дорогие друзья, я озадачился выбором: кому же все-таки доверить лечение моего внезапно захворавшего автомобиля? В очередной раз перелопатив горячо любимый мною форум VWTS, я остановил свой взор на организации, да будет благословенно это имя, Техцентр М1. Причин было несколько: во-первых, масса положительных отзывов; во-вторых, достаточно близко от нашей деревеньки под названием Королев. Т.е. аргументов "ЗА" более, чем достаточно...
Воодушевленный осознанием того, что мой автомобиль вот-вот станет снова бодрым и здоровым, делаю контрольный звонок в М1 и договариваюсь о встрече в определенный день на определенный час.
И вот наступил ничего плохого не предвещавший погожий день Икс. Как сейчас помню это прекрасное солнечное утро….
Приезжаю я в сервис, оформляюсь, выгружаю из багажника зап. части, которые, как выяснилось много позже, никто не упомянул при оформлении заказ-наряда. Во время передачи зап. частей я сказал мастеру, что передаваемая мною смазка в белом пластиковом тюбике является смазкой рем. комплекта тормозов. Как выяснится в последствии, это был глас вопиющего в пустыне, ибо именно этих моих слов никто не услышал.
В результате этого через, примерно, 1,5 месяца (после ремонта) безоблачного счастья у моего паськи на ходу ( правда на совсем малом) отваливается заднее колесо из-за того, что клинит задний наружный подшипник ступицы. Доковыляв кое-как до дома и сняв колесо, я увидел страшную картину:













Вся смазка превратилась в нечто похожее на пластилин.

Осознав, что здесь не все в порядке, я позвонил в Техцентр М1 и записался на очередную встречу. На эту встречу я добирался уже на эвакуаторе.
В Техцентре М1 был проведен небольшой консилиум, в результате которого сервис выносит решение: виноват сам клиент (т.е. я). Ибо он имел неосторожность НЕ СКАЗАТЬ, что данную смазку нельзя применять для ступичных подшипников. А самому Мастеру вообще то все равно чем смазывать подшипники. И еще он в глаза никогда не видел оригинальной смазки для подшипников. А раз клиент предоставил какую то смазку, то ее и намажем на подшипники.
К слову хочу еще сказать, что тормозные механизмы при замене не смазали.

Сервис делает мне единственное предложение: ремонт с оплатой всех необходимых деталей и скидка 50% на работу.
Т.е. либо так, либо никак. Выхода нет. После небольшого раздумья я согласился.

Итак, уважаемые читатели, делаем выводы:
1.Не надо привозить с собой в сервис всякие диковинные оригинальные смазки. Ибо их могут намазать совсем не туда, куда Вам хотелось бы. Тем более что в сервисе даже разбираться не будут, что Вы им привезли. Ведь работают же Мастера!!!!
2.Если вы привозите с собой какие либо детали, то не забудьте, пожалуйста, попросить, чтобы при оформлении заказ-наряда эти детали, а вернее вообще все, что привезли (хм… а вот тут я задумался над тем, что надо ли вносить сам автомобиль в список…), обязательно где-нибудь записали (где их записывают – это для меня до сих пор загадка). Не ждите, пока у Вас спросят, что Вы привезли. А то можете вообще не дождаться такого вопроса. Я, например, не дождался. Да и сообразил только потом, много позже, что мне надо было сделать.
3.Если вы что то говорите Мастеру или менеджеру, или человеку, который принимает заказ, то убедитесь пожалуйста, что Ваши слова дошли до него в полной мере. Можно даже переспросить типа так: Вы поняли, что вот эта смазка (в моем случае) должна мазаться только вот на ЭТИ детали? А вот на эти мазать ни в коем случае нельзя!!!
4.Ну и если кто еще какой вывод сделает, то можно дописать….


Возникает резонный вопрос: кто же все-таки виноват, а кто прав? Я теперь даже и не знаю: с одной стороны я поступил не правильно, что не зафиксировал все, что привез. И, может быть, сказал слишком тихо для чего нужна смазка (как вариант – ушел в туалет и сам себе под нос пробурчал что то…). А с другой стороны… ну не будем об этом. А предоставим возможность высказаться противоположной стороне, если у нее возникнет такое желание.
Обвиняю ли я кого-нибудь? Долго думал над ответом. Пожалуй, уже нет. Ибо после драки кулаками не машут. Сделка заключена. Все стороны выполнили свои обязательства.
Насколько хорошо был выполнен повторный ремонт, покажет время.

Вот собственно и вся моя история.

С уважением, Slon на форуме, а в миру Виктор.
:hat:
 
мда
 
Мда :( А ведь и убится можно было.

Нет сервисов хороших. Нет сервисов плохих. Есть люди, которым по "барабану", что и как хорошо они сделали.
 
Вить, имхо: заказ-наряд смотреть надо... :(
. Ибо он имел неосторожность НЕ СКАЗАТЬ, что данную смазку нельзя применять для ступичных подшипников
-1 для меня в отношении к М1... Жаль....
К слову хочу еще сказать, что тормозные механизмы при замене не смазали.
а после этого вообще не хочется туда обращаться... хотел знакомым советовать- теперь не буду... исходя из твоих слов- отношение примерно такое же как ездить к кузе... итог- нафуй надо...
 
мда... 50 на 50... я бы лично несколько раз повторил про смазку - дотошный я. :) А вот на месте сервиса, я как минимум, не стал бы брать денег за повторную работу, а не 50% скинул.

С другой стороны надо признаться что многие сервисы вообще пошли бы в отказ... :unsure:
 
Господа, и дамы многие очень много говорили о том, что не обращаются в сервисы ОД именно из =за высокой цены!!!!

Резонно..........все же экономия!!!!!

Но порой и такая экономия выливается боком, ведь сервис ОД взяв на ремонт Ваш автомобиль и произведя ремонт, замену и т.д. берет на себя гарантийные обязательства. Конечно, когда эти гарантийные работы все же вылезают, они хоть и скрипя зубами, но их выполняют.

Приведу несколько случаев у меня на Мерседесе после замены 2=х деталей в доп. печке Мерседес раскошеливался на замену агрегата целиком, т.к. не могли найти течь в системе.

На послегарантийной Митцу, после очередного ТО выгнало все масло из усилителя руля, виновник мастер повредивший какойто шлант или трубку!!!

У друга на Ауди А6 после замены ремней машина прошла 74000км и ремень порвался итог, сервис, кстати не являющийся ОД менял обе ГБЦ, правда договорились на б\у с гарантией!!!!

Таких случаев не мало, но в каждом из них сервис делая работу предоставлял в том числе з\ч. Соответственно гарантировал не только качество своей работы, но и качество устанавливаемых з\ч!!!!
 
Admin написал(а):
С другой стороны надо признаться что многие сервисы вообще пошли бы в отказ... :unsure:

Такое чаще всего и бывает, в особенности с шалманами!!!!
 
Реально жаль,, ситуация тупая, в целом 50/50 это реально что могло быть, а так админ прав, любой шалман ушел бы в отказ...
 
Xxx_095_xxX написал(а):
Вить, имхо: заказ-наряд смотреть надо...

Да как на зло, провалился куда то первый заказ-наряд. Но там, насколько я помню, про смазку какую-либо вообще ни слова нет. Впрочем у М1 по любому копия есть.
 
Господа, и дамы многие очень много говорили о том, что не обращаются в сервисы ОД именно из =за высокой цены!!!!
Alex, я думаю, что официалы забыли, что такое карбюратор. Да и чинить у них Golf mk II в Москве так накладно будет, что проще другой такой же купить
 
Вот интересно, а если бы автор топика вместо смазки тюбик гуталина принес бы и велел смазать, они так и сделали бы?? А мозги у сервисников совсем отсутствуют?

Однозначно сервису НЕЗАЧЁТ!!! Виноват на 100% сервис. Если не знают или сомневаются - должны выяснить, уточнить, спросить и т.д. А потом делать.
 
Гнать таких мастеров надо!!! Они даже не могут разобраться что чем смазывать нужно! А если в двигатель, коробку, ГУР и т.д. они зальют совершенно другую жидкость?
 
Кедр написал(а):
Нет сервисов хороших. Нет сервисов плохих. Есть люди, которым по "барабану", что и как хорошо они сделали.

Причём таких большинство,а пальцы гнут...
На месте сервиса надо бы всё сделать за счёт "мастера"--учение должно быть дорогим и материал по матчасти запоминающимся.
 
WRH2E написал(а):
На месте сервиса надо бы всё сделать за счёт "мастера"--учение должно быть дорогим и материал по матчасти запоминающимся.

"Битие определяет сознание" (с)
А вообще грустно от осознания того, что так и продолжаем жить в стране непуганых идиотов....
 
Ребят, косячат все и всегда( в строительстве, в продаже каких-то товаров, в ремонте сотовых телефонов, в изготовлении и установке пластиковых окон и т.д.). Вопрос в другом: как исправлять свои косяки. Думаю Дмтрию из М1 надо просто попытаться найти общий язык с клиентом, и что-бы не пострадала репутация технического центра(а такая штука зарабатывается годами :( )

ЗЫ: фигово что у слесаря не хватает опыта определять такие вещи, но НЕХВАТКА КАДРОВ присутствует везде и всегда, покрайней мере в нашей стране и ближайшие еще 10 лет. :( грустно от этого становится :(
 
Fanat VW написал(а):
Ребят, косячат все и всегда( в строительстве, в продаже каких-то товаров, в ремонте сотовых телефонов, в изготовлении и установке пластиковых окон и т.д.). Вопрос в другом: как исправлять свои косяки. Думаю Дмтрию из М1 надо просто попытаться найти общий язык с клиентом, и что-бы не пострадала репутация технического центра(а такая штука зарабатывается годами  :( )

ЗЫ: фигово что у слесаря не хватает опыта определять такие вещи, но НЕХВАТКА КАДРОВ присутствует везде и всегда, покрайней мере в нашей стране и ближайшие еще 10 лет.  :(  грустно от этого становится  :(

Это беда политики администрации ЛЮБОГО сервиса.Никто не хочет вкладывать деньги в ОБУЧЕНИЕ и ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ работников.А горе-работники не ХОТЯТ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СВОИ ЗНАНИЯ.
КМК,где-нибудь в Буржуандии засудили бы подобный сервис на хорошие деньги и отобрали бы навсегда лицензию.А у нас всё тихо-гладко.
Года два назад в Японии был случай.Поезд опоздал на 15 секунд,машиниста отправили на курсы повышения квалификации.Он посчитал это за потерю доверия к себе,впал в отчаяние,взял отгул и сделал ХАРАКИРИ.Японцы от этого опупели,все газеты об этом писали.
 
Зато на форуме живет ТАКАЯ ТЕМА.

Баальшой минус вам, господа сервисмены. :sick:
 
Ланыч написал(а):
Зато на форуме живет ТАКАЯ ТЕМА.

Баальшой минус вам, господа сервисмены. :sick:

ТАКАЯ тема от ТАКИХ клиентов.
Автор топика прав, и я как сотрудник сервиса (не М1)-признаю это. К сожалению ВЕЛИКОМУ, но разрушеная система профтехобразования дает о себе знать. И долго "икаться" будет, потому что 30-35 летних автослесарей практически нет. И проводить естественный отбор должно ПТУ, а не сервис-данный случай налицо. Не отследили "косяк"-НА! неизбежность :( Не сомневаюсь, что М1занимаются обучением, и сервисным принципам: "Не навреди", "не знаешь что делать-не делай ничего, лучше спроси". Видимо слесарь проявил собственную инициативу. Таких слесарей Брюсселец называет-"епимоты"-по крайней мере соответствует действиям.
 
Вот всё пишут про то что клиент не сказал для чего смазка. А на тюбике чё блин букв нет... Или читать разучились. Понимаю что буквы "импортные" но и не ТАЗик в сервисе ремонтируют. А намазать без разбора смазку куда не надо это извините надо быть деби(пиииип)ом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу