
BaSergey
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 652
- Реакции
- 31
- Авто
- VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
Исходное состояние: машина дрожит, на холостых аж руль ходуном ходит
Долго собирался, наконец, начал делать.
1) Замена передней подушки двигателя - уменьшился "клевок" при резком отпускании педали газа; вибрация стала чуть-чуть-чуть меньше
2) Замена кронштейна передней опоры двигателя деталь № 8 (был с трещиной)
- еще меньше клевок, но заметил, что вибрация не уменьшилась, а передалась на кузов
3) Замена свечей - вибрация на руле ушла почти полностью. Значит, половина вопроса - электрика, наука о контактах
4) Замена бегунка распределителя зажигания - (результат отпишу на днях, еще не успел поменять)
5) До кучи неплохо бы прозвонить ВВ провода, особенно при сгибе (тоже влияет на "полноценность" искры) - (в планах на ближайшее будущее)
Однако, дрожь есть, она стала заметно меньше, но вопрос раскрыт не полностью.
6) Проверяем уровень ОЖ - ранее неоднократно замечал обратную зависимость между уровнем в бачке и амплитудой "расколбаса" руля. Чем ближе к норме уровнеь - тем меньше расколбас. Это у меня тройник охлаждения подтекал...
7) Проверка уровня масла. И долив, либо замена. В частности, Esso очень не любит перегрева.
Следующее - проверка компрессии, давления масла и по результатам... замена поршневой группы?... шучу
. В каждом конктретном случае надо отдельно смотреть.


Долго собирался, наконец, начал делать.
1) Замена передней подушки двигателя - уменьшился "клевок" при резком отпускании педали газа; вибрация стала чуть-чуть-чуть меньше
2) Замена кронштейна передней опоры двигателя деталь № 8 (был с трещиной)

- еще меньше клевок, но заметил, что вибрация не уменьшилась, а передалась на кузов
3) Замена свечей - вибрация на руле ушла почти полностью. Значит, половина вопроса - электрика, наука о контактах
4) Замена бегунка распределителя зажигания - (результат отпишу на днях, еще не успел поменять)
5) До кучи неплохо бы прозвонить ВВ провода, особенно при сгибе (тоже влияет на "полноценность" искры) - (в планах на ближайшее будущее)
Однако, дрожь есть, она стала заметно меньше, но вопрос раскрыт не полностью.
6) Проверяем уровень ОЖ - ранее неоднократно замечал обратную зависимость между уровнем в бачке и амплитудой "расколбаса" руля. Чем ближе к норме уровнеь - тем меньше расколбас. Это у меня тройник охлаждения подтекал...
7) Проверка уровня масла. И долив, либо замена. В частности, Esso очень не любит перегрева.
Следующее - проверка компрессии, давления масла и по результатам... замена поршневой группы?... шучу

Последнее редактирование модератором: