Нужна помощь замена аккомулятора

  • Автор темы Chingiz
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
Chingiz

Chingiz

Хочу всё знать... бесплатна!
Сообщения
45
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Bora 1.6 2000г. Avtomat ~ 100hp AVU
Сдох аккомулятор для моей машины... или не здох но уже 2 - ды бегал искать прикуривать. Тем неменее решил его заменить к чертям собачьим. Вот собстно пишу для того что б кто подсказал где купить его. а может кто нибудь и продает их! Мне нужен новый (на 61 мА), модель машины СМ Подпись!
Цена которую мне назвали с установкой 6т деревянненьких!
 
памоему пойдет любой.. хуч даже советский за 1200р..
 
нет не пойдет т.к аккомулятор закрываеться крышечкой и не все могут подойти ну размеры не те могут быть!
 
тады в автозапчасти, объяснять ситуацию и мерить, подойдет или нет. есть на 65, есть на 60, есть на 55 Ач. обязательно подберешь. этож аккум, они все стандартных размеров...
 
Сдох аккомулятор для моей машины... или не здох но уже 2 - ды бегал искать прикуривать. Тем неменее решил его заменить к чертям собачьим.


B) Думаешь, с новой батареей все станет гуд?
ИМХО не с того начал. С зарядкой бы разобрался для начала

Цена которую мне назвали с установкой 6т деревянненьких!


Чего-то дороговато :unknw:. Средняя стоимость АКБ - 1 бакс за каждый Амперчас. Установка вообще ничего не должна стоить.
 
ДА если честно мне б наверняка кто нибудь бы ответил бы! Подойтет ли в данном случае какой нибудь другой аккомулятор не обязательно родной чтоб встал и чтоб крышка налезла? Или посоветуйте что нибудь или где нибудь ! :rolleyes:
 
Кедр написал(а):
ИМХО не с того начал. С зарядкой бы разобрался для начала

Что именно с зарядкой? есть предположения? в студию плз!
и еще при заводе автомобиля ну ни при заводе а 2 ой позиции ключа гаснет все кроме индикатор аккомулятора (он красного цвета)

 
Chingiz написал(а):
Что именно с зарядкой? есть предположения? в студию плз!
и еще при заводе автомобиля ну ни при заводе а 2 ой позиции ключа гаснет все кроме индикатор аккомулятора (он красного цвета)

Да. Лучше меняй аккумулятор..........
 
Помоему все просто.
Нужен аккумулятор с обратной полярностью (продается во всех магазинах АВТОЗАПЧАСТЕЙ) А блок с предохранителями просто спереставляется.
 
Слушайте форумчане!!! Все же меня терзают смутные сомнения а стоит ли ставить родной.... может все таки попробовать найти такойже точь в точь но по дешевле вчера нашел АвтоСервис мне родной за 3810 предлогают! Может кто ссылками поделиться?
 
Помоему там Аккум не с обратной полярностью а просто перевернут.
 
С чего взял что перевернут? Я ж на нем ездил до поломки!
 
Chingiz написал(а):
С чего взял что перевернут? Я ж на нем ездил до поломки!

Ну и что что ты ездил я тоже езжу я про полярность писал он просто развернут наоборот поэтому и думают что он с обратной полярностью. А насамом деле он обычный.
 
Да кстати менял я аккум по книжке идет 45 ампер часов, но мне кажется нужно брать 60 так как я взял 45 и зимой при минус 20-25 он уже еле живой был.
 
Родной аккум. это какой???
2 TOLGAT интересно почему на 45 А сдох зимой? Это-ж скока стартером крутить нужно?
У меня к примеру 45-ка нормально крутит и при -20 С.
 
АКБ должна выбираться
1. по мА
2. по размеру
3. по "+"клемме

остальное на скоко денег хватит, но не забывать что кроилово ведет к
попадалову

зы: бош или варту можно купить до 2тыр
 
serb написал(а):
Родной аккум. это какой???
2 TOLGAT интересно почему на 45 А сдох зимой? Это-ж скока стартером крутить нужно?
У меня к примеру 45-ка нормально крутит и при -20 С.

Около недели стояла.
и есть подозрение что лампочка в салоне могла сама загораться.
 
Я себе неделю назад поставил немецкий аккумулятор фирмы "Schnider" на 62 мА! Купил его за 2300. Очень доволен, считается одним из самых качественных в своём роде! А старый мой зарядку не держал!!! У "хозяина" темы видимо та же беда!
 
GOLiaF написал(а):
А старый мой зарядку не держал!!! У "хозяина" темы видимо та же беда!

Наверно так и было. Вчера купил акк за 3810 (ну а что делать то :unsure: )
поставили завелся поехал, потом поставил на стоянку выключил.. завел... завелас но вот что меня смущает что только при заводе гаснет индикатор батареи (красного цвета он) и индикатор в виде мотора с пересеченной его молнией... так и должно быть что при зажигании они гаснут а на второй позиции горят, или нет?
 
Chingiz написал(а):
при зажигании они гаснут а на второй позиции горят,

Что-то не пойму, видимо возрастное. Какие индикаторы горят на ХХ?
 
Назад
Сверху Снизу