Почему Вент так мало? по сравнению с Гольфами и Пассиками

  • Автор темы NickBhl
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
NickBhl

NickBhl

...
Сообщения
715
Реакции
224
Город
Пермь
Авто
VW Vento 1.8 ABS 1993 г.
Почему так мало Вент? У нас в городе всего 5 наверно не больше.
Мало ввозили в РФ, мало производили, мало покупали?
 
Извини не в тему, но вопрос. Насколько я зная Венто сделана на базе Гольф3. Есть ли какие то конструктивные отличия кроме кузовных. И как с ремонтом и запчастями сравнительно Гольф3? Машина внешне оч. нравиться. Знакомый пригнал такую, говорит 98 г.в.(???). 1,8. Думаю может взять отцу.
 
Den NRG написал(а):
Есть ли какие то конструктивные отличия кроме кузовных. И как с ремонтом и запчастями сравнительно Гольф3? Машина внешне оч. нравиться. Знакомый пригнал такую, говорит 98 г.в.(???). 1,8. Думаю может взять отцу.

У меня Гольфа не было, сарвнить не могу. Но когда смотрел новый капот на Венту, он оказался на треть дороже Гольфовского. Хотя может поставщики разные.
98 - это последний год когда их выпускали, свежее не бывает.
 
Позвольте вмешаться!! Всё таки Вента лучше хотя бы тем, что у неё есть полноценный багажник. Это ведь седан!!! :dance2: Кстати багажник даже больше, чем у новой Хёндай Сонаты. Сравнивал, у друга такая, плюс внизу ещё докатку запихали!!
На мой взгляд морда злей всё ж таки, чем у гольффа, особенно если юбочку повесить GT-ую. Моторчики не меньше 1,8.
Ну а собственно отличия, как не парадоксально, только два: передок и зад.

2Ventovod: в Питере цена на капоты одинаковая. По крайней мере я попадал на таких продавцовв!!
 
кстати джетт(вторых) и бор тоже меньше. Я думаю, потому что их меньше производили
 
2 ventovod да кузовня дороже, чем на гольф
на то ВЕТЕРОК и СЕДАН, а не хетч ;)

2 Den NRG
98 год будет наверно супер
я бы неотказался о такой венты

2 vidivik
багажник это вещь, огрооооооомный


я его увидел и перестал гольфы смотреть при покупке )))
докатка и инструменты внизу, плюс куча места.
а вот насчёт не меньше 1,8 хм.
у меня 1,6 - максимум ездил 170 и еще запас был
и гоняется резво достаточно для города. по трассе 130-140 влёт (а с такими скоростями ездить низяяяя).
не спортивная машина явно. но 1,6 неплох. про 1,4 незнаю :hat:
 
Я тоже сначала Фольксваген Гольф 3 хотел,потом увидел ЕЕ :love: Огромный багажник...Можно даже спать в ней полноценно,если сидухи сложить.
Когда с дачи вывозил родственников-с радостью отметил,что все,что влезло в Венту влезло бы в 2 гольфа...Раньше седаны не переваривал,а сейчас понял,что это гут.
 
Saver написал(а):
Я тоже сначала Фольксваген Гольф 3 хотел,потом увидел ЕЕ :love: Огромный багажник...Можно даже спать в ней полноценно,если сидухи сложить.
Когда с дачи вывозил родственников-с радостью отметил,что все,что влезло в Венту влезло бы в 2 гольфа...Раньше седаны не переваривал,а сейчас понял,что это гут.

По ходу родственники тоже оценили Боооольшооооой багажник венты :lol2:
 
vidivik написал(а):
Позвольте вмешаться!! Всё таки Вента лучше хотя бы тем, что у неё есть полноценный багажник. Это ведь седан!!! :dance2:

Простите, но РЖУНИМАГУ!
Вы оцениваете "лучше-хуже" по объему багажника? Жжоте! Тогда Икарус-280 таки рулит ;)
Ну и что, что седан? Кому-то седан, кому-то хетч или универсал....
На вкус и цвет... ;)

Ну а собственно отличия, как не парадоксально,  только два: передок и зад.

При том передок абсолютно взаимозаменяем с гольфовским.
Разница лишь в фарах, раидатороной решетке и капоте.
Ну и задница - естественно.

в салоне есть мелкие отличия, но тоже взаимозаменяемы.
 
Дебют седана Volkswagen Vento состоялся в 1992 году. Название аVтомобиля в переводе с итальянского означает «ветер». Он был создан на базе модели Golf III и с технической точки зрения практически ничем не отличается от этой модели. Внешне Vento отличался лишь незначительными деталями вроде оригинальной светотехники, фальшрадиаторной решетки, бамперов и, конечно же, формой кузова. Однако Vento был немного крупнее за счет отдельного багажника, объем которого при не сложенных задних креслах составлял 550 литров, а при сложенных 850 литров.
Выбор кузовов включал хэтчбэки, кабриолет и седан с новым именем Vento. Впервые был представлен Гольф 5ariant. Кузов, которого был на 320 мм длиннее чем у седана, а объем багажного отделения при откинутой спинке задних сидений составлял 1425 л.
Спионерил с автомаркета.
Да 850 больше 1425 м-дя однако.
З.Ы. Тока не говорите что сравнивали венту с хэтчем. Универсал эт тоже гольф.
 
Каждому свое.Будете тут еще терки разводить у кого длиннее...(прастите за тафтологию)
 
3,5 года откатал на Венто, как на одном дыхании. И багажник :good: В Бора существенно меньше :(
 
Ventovod написал(а):
Почему так мало Вент? У нас в городе всего 5 наверно не больше.
Мало ввозили в РФ, мало производили, мало покупали?

Это не только в России... У нас здесь тоже мало вижу Вент. :( Гольфов дофига, ну просто ОЧЕНЬ много, а вот Вент мало. Сам незнаю почему... Так что это наверное не из-за того что их не покупали. Может просто их намного меньше произвели чем Гольфов...
 
а мне не нравится, и не гольф и не пассат... что-то зависшее посередине... В Калининграде их не очень много, но достаточно.. далеко не редкая машина
 
У Венто, в стравнении с Гольфами, рулит всегда чистое заднее стекло :blum:
 
ktototam написал(а):
2 ventovod да кузовня дороже, чем на гольф
на то ВЕТЕРОК и СЕДАН, а не хетч ;)

2 Den NRG
98 год будет наверно супер
я бы неотказался о такой венты

2 vidivik
багажник это вещь, огрооооооомный


я его увидел и перестал гольфы смотреть при покупке )))
докатка и инструменты внизу, плюс куча места.
а вот насчёт не меньше 1,8 хм.
у меня 1,6 - максимум ездил 170 и еще запас был
и гоняется резво достаточно для города. по трассе 130-140 влёт (а с такими скоростями ездить низяяяя).
не спортивная машина явно. но 1,6 неплох. про 1,4 незнаю :hat:

Ну извини, я до тебя не встречал!! :drive:
 
Господа, как тут уже упоминалось: "На вкус и цвет- товарища НЕТ".
Я тоже выбирал Фольксваген Гольф 3, смотрел их, а тут попалась Венто. Седан?!!! Больше ничего не хотел! :drive:
Мне, например, не нравятся Фольксваген Гольф 3 универсал.
 
Да просто седан - не настолько востребованный кузов. Поэтому и делают их наверное заметно меньше.
Это ж только у нас такой ажиотаж с ними. В европе они нахрен никому не уперлись.
Там альтернатива простая:
-нужен большой багажник=универсал
-не нужен большой багажник=хетч
Это тока наш совок ценит относительно не практичные седаны. "Красиво" это типа в нашей стране. Видимо волги это в нас воспитали с 50-х еще. На мой взгляд народная привычка.
Лично я седан себе купил бы в последнюю очередь, только если нормальных кузовов не будет...
 
+1 к Bubba.
Хетч или универсал :)
 
:sarcastic:
в хетч ничо не положишь
сарай большой слишком
седан - правильное пиво!
 
Назад
Сверху Снизу