Разъем датчика выкл/вкл вентилятора не могу подключить

  • Автор темы NickBhl
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 11К
NickBhl

NickBhl

...
Сообщения
715
Реакции
224
Город
Пермь
Авто
VW Vento 1.8 ABS 1993 г.
Поменял радиатор, раньше к датчику шли отдельно 3 провода "колхоз с изолентой". В оригинале должен стаять разъем с колпачком. Как щас разобраться куда какой провод цыплять?


Там три провода идут, подскажите кто в курсе?
 
А,что там цифирек нетути ?
 
WRH2E написал(а):
А,что там цифирек нетути ?

Где циферек? У меня 3 провода зачищеные из жгута выходят, каким образом мне распознать куда какой в разъем заводить?
 
Ventovod написал(а):
Где циферек? У меня 3 провода зачищеные из жгута выходят, каким образом мне распознать куда какой в разъем заводить?

Через максимум час напишу как у меня подключенно.
 
искать мне лень: но вроде так - 1. первая скорость. 2. минус. 3. вторая скорость.
 
mve написал(а):
искать мне лень: но вроде так - 1. первая скорость. 2. минус. 3. вторая скорость.

Есчо раз объясняю:
Есть три обрывка провода(разного цвета!!!), задача понять куда какой провод втыкать, единственное по чему можно распознать - цвета проводов, может есчо как нибудь. Короче головоломка ...

Какие скорости могут быть на термодатчике???
 
А схема у тебя есть?К ней тестер и голову.
 
WRH2E написал(а):
А схема у тебя есть?

Схемы нет, авто 93 года, я его не в магазине покупал :). Зато есть интернет, где этих схем полно, смотрел но нифига не понял. Да и на схеме будет обозначен разъем, а как в нем провода раскиданы...
 
Ventovod написал(а):
Есчо раз объясняю:

1. плюс -( мерием тестером - вольтметром).
2. минус - отсутствует напряжение.
3. аналогичен п.1.
Даатчик внутри сам замыкает контакты от температуры.
 
В разъёме и переключателе есть цифирки,на схеме к этим цифиркам подходят разноцветные провода.
 
WRH2E написал(а):

С электричеством вообще не дружу, мне проще Сервак с нуля поднять чем с тестером работать. :)
 
Ventovod написал(а):
С электричеством вообще не дружу, мне проще Сервак с нуля поднять чем с тестером работать. :)

А как же ты кабели подключаешь?
 
WRH2E написал(а):
А как же ты кабели подключаешь?

Кабели на разъемах, а витуху по цветам обжимаю. :)
Может кто нибудь здесь найдётся с Вентой 1,8 литра, двигало ABS, 93-94 года. ? :)
 
Ventovod написал(а):
Кабели на разъемах, а витуху по цветам обжимаю.  :)
Может кто нибудь здесь найдётся с Вентой 1,8 литра, двигало ABS, 93-94 года. ? :)

блин, у меня контакты расположенны не в ряд.

 
Kris_golf3_1.6_ABU написал(а):
блин, у меня контакты расположенны не в ряд.

У тебя вообще другой датчик, на моем (см.картинку вверху) три контакта в ряд.
 
Ventovod написал(а):
У тебя вообще другой датчик, на моем (см.картинку вверху) три контакта в ряд.

это не датчик а разъем от него (колодка) соответственно зеркальная сторона датчика.
А датчика было 2 вида, 1 контакты в ряд как у тебя, 2 как у меня.
 
Kris_golf3_1.6_ABU написал(а):
контакты в ряд  как у тебя

угу именно в ряд

111.jpg


а у тебя вот такой:

normal_fullimg~0.jpg


Кстати какой лучше? может мне датчик поменять? У меня радиатор новый а датчик я взял со старого, заменить его нах!!!
 
Ventovod написал(а):
Там три провода идут, подскажите кто в курсе?

Три провода -это +12в, первая скорость вентилятора, вторая скорость венти- лятора. Можно конечно как писали по цветам глянуть, но можно и методом научного тыка. Замыкаем между собой два любых провода(ничего не сгорит -отвечаю :) ). Если вентилятор не завращался -эти два провода первая и вторая скорости вентилятора. Оставшийся питание, т.е 12в. Замыкая на него поочерёдно провода скоростей, определяем где какая(на второй вентилятор крутится визуально явно быстрее :) ). Теперь первую скорость вешаем на средний контакт датчика в радиаторе, а два других на крайние.Греем двигатель до вкл. вентилятора.Если включилась сразу вторая скорость -меняем крайние провода местами.
 
epson написал(а):
но можно и методом научного тыка...

Думал об этом, но видимо в силу своей лени решил "по цветам" найти Вентовода с форума. :) Да и страх о том что спалю что нибудь присутствует. :)
 
Назад
Сверху Снизу